Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
stferre
  • stferre
  • 15 марта 2012 в 13:20
на самом деле, он не умирает от того что ты его пополам разрезаешь, в европейских странах уже давно поднимали вопрос, о гуманном убийстве лобстеров )) так вот они придумали специальный электрошок ))
0
stferre
  • stferre
  • 15 марта 2012 в 13:12
ее в серии нет, только 5.2 ) дизилёк этот только на Q7 есть
+1
stferre
  • stferre
  • 14 марта 2012 в 21:34
Во первых Бентли серийный авто, их очень много, там вся ходовая от Фаетона, ну а двигло Аудюшное доработанное. Ламба другое дело, но есть естественно элементы, например кнопки ) а вот по поводу агрегатов я не знаю! Кроме конечно мертвого двигла ввиде 4.2 на R8 ))
0
stferre
  • stferre
  • 13 марта 2012 в 16:25
аналогично, своим друзьям каждый день лекции читаю, но вижу что забывают часто, про мои опасения ((
0
stferre
  • stferre
  • 13 марта 2012 в 14:58
И не только мышечная память, по крайней мере у меня появился мозговой тормоз =))
+1
stferre
  • stferre
  • 13 марта 2012 в 14:18
сам раньше попадал в серьезные ДТП, хотя всегда смотрел подобные видео и вроде как, старался сделать выводы ) а теперь в голове постоянно появляются картинки с тех самых ДТП и автоматически уже пропадает желание, ответить на провокацию на светофоре или положить стрелку на трассе…
0
stferre
  • stferre
  • 13 марта 2012 в 14:13
жалко что меня подобные ничему не научили, пришлось самому зарабатывать шишки
не верю, что тебе никогда не говорили «будь внимателен» ) всегда, лучше всего запоминаются только ошибки, причём свои, а не чужие рассказы и напоминания
0
stferre
  • stferre
  • 13 марта 2012 в 13:54
У меня первый мот был R1 (разбил\выводы сделал)
— повезло что выводом все закончилось.
0
stferre
  • stferre
  • 13 марта 2012 в 13:41
повезло, что головой в стойку не вошел…
0
stferre
  • stferre
  • 13 марта 2012 в 12:52
На какие люксовые тачки, они ставят детали и агрегаты от серийных авто? и что ты имеешь ввиду по словом «люксовые»?
0
stferre
  • stferre
  • 10 марта 2012 в 16:32
что за негатив...?
0
stferre
  • stferre
  • 10 марта 2012 в 16:27
Ну я не согласен, что летом машина не нужна, особенно если она едет так же как и мот ;)
0
stferre
  • stferre
  • 10 марта 2012 в 15:55
Зачет ребятам за такое !))
-1
stferre
  • stferre
  • 9 марта 2012 в 18:32
Agusta рулит! )
+1
stferre
  • stferre
  • 7 марта 2012 в 9:23
имею три авто, все дороже мотоцикла, который пока что один ) олигархом себя не считаю, просто болею авто техникой и не так давно заболел мото )) теперь на еде буду экономить =)))
+1
stferre
  • stferre
  • 6 марта 2012 в 11:53
Пора на звонок ставить =))
0
stferre
  • stferre
  • 29 февраля 2012 в 3:27
ой сорри, перечитал и увидел слово «Приблизительный» )))
0
stferre
  • stferre
  • 29 февраля 2012 в 3:25
Цена вполне нормальная, вот только интересно, как дела с качеством обстоят... и почему с карбоновой скорлупой он весит, понятно что на не значительные, но все же 50г, в отличии от X-Spirit II?
0
stferre
  • stferre
  • 29 февраля 2012 в 3:10
а по мне, так чересчур чума =)
0
stferre
  • stferre
  • 20 февраля 2012 в 20:13
во первых, я не понимаю как он вообще раскручивает 28 гаррет... по поводу поршней, тоже появились сомнения после строки "— Внутренности двигателя без изменений"
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна