Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
steal
  • steal
  • 25 июня 2019 в 15:27
В прошлом году парочку продали, в этом не везли, ждут новую модель, но по предоплате 2 недели и у клиента, насколько я знаю.
0
steal
  • steal
  • 25 июня 2019 в 15:14
Было бы интересно, хоть это все и не мой любимый класс техники, но на тесте их у нас нет :)
0
steal
  • steal
  • 25 июня 2019 в 14:37
Про идеал никто и не говорит. Взять два одинаковых байка, найти им двух хозяев и через пять лет у байков будут совершенно разные истории и это касается любого бренда и марки.
+1
steal
  • steal
  • 25 июня 2019 в 14:35
Да, верные моменты отмечены. Они просто под разные характеры и потребности.
+4
steal
  • steal
  • 25 июня 2019 в 14:31
Прикольно слушать отзывы от людей, которые никогда на байк не садились (чаще всего) :)
Мой приятель только что вернулся из тура в 12000 км, часть пути проходила через Марокко. Он владеет КТМ 1290 и новым гусем 1250. Два новых байка, но он выбрал КТМ… Из всех неприятностей в дороге, села батарейка в ключе. Понятно, что техника новая, но лучше, когда ей дают оценку люди ездящие, а не из конкурирующего лагеря :)
+5
steal
  • steal
  • 25 июня 2019 в 13:26
Очень многие не согласятся с 3 пунктом. 2 — на любителя, 1 — на фоне конкурентов? Разве?
+3
steal
  • steal
  • 25 июня 2019 в 10:15
В рекламе не пишут про минусы. А вообще, любой обзор — дело вкуса.
0
steal
  • steal
  • 23 июня 2019 в 22:32
Я его использую по всем возможным назначениям :) О ком вы говорите, мне непонятно.
+1
steal
  • steal
  • 23 июня 2019 в 21:59
Это не мешает мне ездить в Испанию, Голландию, Францию… Каждый получает кайф по-своему. Мы с друзьями начали в бомж-туры катать, у всех старая техника, все без обтекателей, в июле в Европу по нескольким странам. Все отлично, было бы желание. В свое время я половину Европы на Веспе объездил и это было достаточно комфортно.
+1
steal
  • steal
  • 23 июня 2019 в 16:58
Ну я езжу на своем боксере 92 года и езжу далеко (на БП много моих материалов об этом), делая это сознательно, а не из-за неимения наличности. Мне нравится. То, что картинками завалена сеть, не говорит о дорогах, где встретить подобный экземпляр проблематично. Так что не нужно использовать штампы.
0
steal
  • steal
  • 20 июня 2019 в 23:41
Merlin — британцы делают.
0
steal
  • steal
  • 19 июня 2019 в 13:23
Дальше идёт про характер двигателя и его низы…
0
steal
  • steal
  • 19 июня 2019 в 12:58
В идеале пробовать самому и никого не слушать :)
0
steal
  • steal
  • 19 июня 2019 в 12:57
А про что хотелось бы почитать? Какой информации не хватило?
0
steal
  • steal
  • 19 июня 2019 в 12:56
Ну в тексте советуют и как первый байк, так откуда страхи? :)
0
steal
  • steal
  • 19 июня 2019 в 12:55
Про велосипед верно написали. Она очень легкая
-3
steal
  • steal
  • 11 июня 2019 в 19:47
Хонда за последнее время радикально обновила Африку, выпустила необычного зверька X-ADV, воскресила манки, полностью обновила линейку СВ (с CB1000R во главе)… Это вот так вот на вскидку. Вы прицепились к МотоГП, которые я привел между прочим. Картина очевидная.
-3
steal
  • steal
  • 11 июня 2019 в 14:30
На фоне активно развивающихся и предлагающих новые модели Хонды, того же БМВ, КТМ и Дукати, Ямаха проседает. Что говорить, если у них даже на уровне МотоГП катастрофа, о которой уже откровенно говорят второй год. Ямаха потеряла темп и не успевает за остальными. Конкуренты 700 тенерки давно продаются, а о ней все только по слухам ориентируются. Из настоящих новинок лишь Найкен, который очень специфичен и точно не на широкую аудиторию рассчитан.
-1
steal
  • steal
  • 11 июня 2019 в 14:27
Фишкой ямахи вы делаете то, что в ней ничего нет, кроме абс:
4. Да, не напичкана, но в этом есть и +, меньше глючить будет.
-1
steal
  • steal
  • 11 июня 2019 в 14:25
Текст
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна