Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
ss_serg
Рад, что наконец-то подтянудась активная молодёжь и начала дельно продвигать у нас мототему, а не просто топтаться под семки на точках. Видел ваши тренировки — вполне себе для начала. Огорчает реакция современных властей Астаны на мото — запрещать и не пущать в любом варианте. А ведь когда-то дружили и бывало даже так:


Пост интересный и содержательный. В общем, автору зачёт и плюс во всех отношениях))
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 14 июня 2013 в 19:46
Присоединяюсь! Оставайся таким же светлым и открытым душою, живи интересно, радуй и береги близких!
0
ss_serg
О! Моя тема))) Приятно видеть единомышеленников. Идея правильная, видео не очень. В драге как бы финиш не менее важен, чем старт))) Так и не понятно, что там с победами. Думаю, про секунды спрашивать нет смысла)), но хоть какие байки в лидерах, есть ли на них какая-то подготовка?
0
ss_serg
Да. Потому что на нём ездят по ДОП. Хороший велосипед для подростка и дороже(понтовее), и полезнее, и безопаснее. Хотя бы потому, что на нём можно тротуарами ограничиться. Странный ты. Дети то есть?
0
ss_serg
Логично — значит, не тот возраст. У каждого возраста свой экстрим. По мозгам, по возможностям и по рискам. Считаю не разумным своими возможностями провышать риски детей.
0
ss_serg
И это логично, правда? У меня есть возможность сыну самолёт купить и он его хочет. Покупать?
0
ss_serg
Ты разницу в понятиях «запрещать» и «не покупать самому» не видишь? А она там есть! ))
+3
ss_serg
Сам отец двоих… Как представил себя на месте родителей — передёрнуло. Не приведи господь. Никогда своим не куплю ничего подобного. Захотят — пусть сами созреют, заработают, решатся и купят.
0
ss_serg
Не очень понял сентенцию про поворотники с сопротивлением… Да и разные тормозные шланги, на мой взгляд, не по феншую. В остальном очень нарядно. Скоро тоже выложу свой отчёт об очередных переделках. Тоже добавил карбону и удлинил маятник на Нинзе.
0
ss_serg
Аналогично. Сразу сменил на даблбабл. Но, может, у ТС габариты позволяют прятаться.
0
ss_serg
А нельзя его «плашмя» разместить? Вот, к примеру, как заводское крпеление на моей Каве:
+7
ss_serg
тогда уж классику:
0
ss_serg
навстречу друг другу
+1
ss_serg
Подтверждаю. Мои Марафоны 880 стоят навстречу протекторами при правильном направлении вращения.
+6
ss_serg
Я так думаю, что там экипа не один слой. Специально для таких случаев. Вон как дым идёт от горящего экипа при трении об асфальт. Одного кожаного комбеза бы не хватило.
0
ss_serg
Наверняка буддист. Спешит реинкарнироваться. Феерический дебил.
+4
ss_serg
Да нет, Виктор, это абсолютно субъективно. Не пойми меня неправильно, просто я бы в подобных условиях давно уже завернулся в простыню и полз бы потихоньку в сторону кладбища. У всех свои пределы. Кто-то, вон, попав под дождь назад поворачивает. Я когда-то пережил пару бурь на мото в не самых хороших дорожных условиях, и это был практически мой предел. Если б к этому добавились ещё и проблемы с местными с властями да ещё и травмы, я бы сдался. Потому что на моих весах «хочу»-«не могу» не хватило бы «хочу». Я поражаюсь твоей мотивации, переживаю за тебя и желаю не растерять этот запас духа, о котором я говорил выше.
0
ss_serg
Интересно, в СНГ есть реальные пользователи Траска? Давно смотрю на его турбосистемы. Не решаюсь себе ставить из-за нехватки реальных отзывов…
+3
ss_serg
Нормальный хайвейный круизёр. Места для ездоков и багажа достаточно, подвеска дорожная, резина вполне рулёжная, не катки, ручки-ножки удобные, для езды, посадка человеческая… Какая нужна универсальность? По бордюрам прыгать?
+3
ss_serg
только у молодых))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна