Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
ss_serg
А почему рэты не могут быть качественными и продуманными? По мне, так это самое и оно. Хороший проект.
+7
ss_serg
Лично я бы развернул показометры, чтобы цифры параллельно всем приборам были. Как-то не читаются они мне так, как сейчас.
+1
ss_serg
Тоже вступлюсь за свою виродку)) Ездил на такой же Каве, уже владея Харлеем. Абсолютно одинаковые по концепции байки. Тут только дело предпочтений, как и с машинами — японцы или американцы. С абсолютно теми же плюсами и минусами. Сомнения в надёжности «революшна» уже просто смешат. Хоть бы кто-нибудь из владельцев уже рассказал что ли о каких-то проблемах этого движка. А то только от присматривающихся это и слышно))) Ну а статусность — дело относительное. Кому-то и Мин Стрик — статус.
-1
ss_serg
А вообще, если отвечать на вопрос поставленный в заглавии, чоппер — это вертолёт))) Если серьёзно, попытка чётко определить нечётко выраженные классы — неблагодарное дело. Допустим чоппером по определению можно назвать всё, что имеет соответствующий звук выхлопа в-твина. Кастомом — всё что собрано на заказ. Круизёром — всё что имееет соответствующую посадку. В итоге собранный на заказ Электроглайд будет и чоппером, и кастомом, и круизёром)) И да… драгстером стоковый мотоцикл уж точно называть нельзя.
+3
ss_serg
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 29 июня 2016 в 14:55
Так в том и дело, что такие кренделя только сильнее греть будут. При чём не только ноги, но и сам мот. Единственное, что мне на ум приходит — это если бы автор пытался добиться какой-то конкретной длины тракта… Но на воздушном атмосфернике это ни к чему… В общем, не понятно.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 29 июня 2016 в 14:37
О Вираге там только двиг и фара напоминает)) Вообще довольно пропорционален и хорошо скомпонован. Не очень понимаю, правда, зачем эти кренделя с выпуском. Оно, конечно, красиво, только какой смысл в такой грелке? Мне кажется, можно было гораздо короче и «прямее» сделать.
+3
ss_serg
Местами по построению фраз казалось, что Йода магистр нас присутствием своим порадовал.
0
ss_serg
Мой любимый способ передвижения по трассе на спорте. Лежа. Ноги на пассажирских подножках. Ощущения непередаваемые. И не устаёшь вообще.
+1
ss_serg
Ага. В категории кошерных мотоциклов. Чувак сам бьёт придуманные собой же рекорды — чем не занятие для миллионера. Лучше б дизайнера нанял подороже.
+1
ss_serg
Потому что корни у ЗИСа от американского Паккарда))
+6
ss_serg
18 часов на ребрышки??? Как сложно жить… Я больше привык часа за два-три по методу мангал-шампур-живот.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 26 апреля 2016 в 10:47
Да просто не заложился.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 26 апреля 2016 в 10:24
Гляну профиль. Если это он, то белый олдскульный (последний) — мой выбор.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 26 апреля 2016 в 10:22
А ИЖ стандартный? Какого цвета? Просто тут надо под общую концепцию подбирать. Если стоковый, то последние олдскульные самое то, если кастом какой, то хайтековая повёрнутая лучше. По цвету так же. Белый вариант классно будет смотреться на любом ярком моте или, к примеру, на моте с белыми боковинами на покрышках. В общем, байк покажи))) Ну и км/ч — это однозначно.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 15 апреля 2016 в 8:34
Можно вопрос несколько не по теме? Я, как человек, последние 20 лет регулярно наведывающийся в Мск, с приходом оленевода вижу только положительные измененения (чище, меньше чёрных, ВДНХ, в метро порядок, стремление разгрузить центр, борьба с ларьками). Конечно, моё мнение абсолютно субъективно и непоказательно. Но оно что, настолько неверно? Неужели при кепке лучше было? А в остальном про Мск со всем согласен. Сам был на грани переезда к вам. Но все указанные минусы (плюс абсолютно дебильный ритм жизни, при котором семью видишь только по ночам) в своё время отвернули меня от этой идеи. И с каждым новым визитом всё больше убеждаюсь в правильности своего решения.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 9 апреля 2016 в 22:22
Убежать ему не позволяла гордость, а остановиться — трусость )))
+2
ss_serg
  • ss_serg
  • 8 апреля 2016 в 10:52
Как сказал бы Гоблин: «А вот был бы у них короткоствол...»
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 апреля 2016 в 12:41
Лично щупал этот аппарат:
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 15 марта 2016 в 16:06
Я тебе в этом не помощник. Эта приблуда была первым, что я поставил на нулёвый байк вместе со стеклом и слайдерами (первое, что просилось и закупалось в первую очередь). По-моему, даже до окончания обкатки. Поэтому я начал откручивать уже с установленным индикатором и разницу не мог понять физически. Единственное, что скажу, я не представляю себе уже езду без него.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна