Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 декабря 2018 в 16:39
А если бы он руль Momo, который тоже очень популярен в автоспорте, захотел «включить»? ИМХО, Найнти тяжело испортить тюнингом, но у него получилось. Экземпляр из видеоотчета выше гораздо круче выглядит при минимуме вмешательств.
-4
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 декабря 2018 в 21:05
Не все меряется лошадями на килограмм (к стати в 98 сильно сомневаюсь — или сухой вес или до тюнинга). Если на 20 кг велик приладить 20сильный мотор он супербайком не станет
0
ss_serg
Скорее
+3
ss_serg
  • ss_serg
  • 14 июля 2017 в 13:45
«Карбоновая крошка сгоревшей резины»… Я, конечно, понимаю, что вся органическая химия базируется на углероде, но это как-то уж слишком по-американски звучит. Уж остальной то мир должен понимать, где карбон, а где резина)) А так то идею можно развить и до чернил из самих байкеров. Тоже можно карбон легко получить))
+24
ss_serg
  • ss_serg
  • 14 июня 2017 в 10:59
"Только представьте, что может быть более волнующим и прекрасным, чем двухтактная вибрирующая мощь, зажатая между красивых, сильных женских ног?"

Однако, провоцируете, девушка! Вообще-то два такта и вибрация не только к мотоциклам относится))
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 27 марта 2017 в 12:21
Две недели катал такой Вулкан по Паттае. Первое что зацепило — вид. И достаточно брутальный, и достаточно «поверкрузерный», и достаточно классический. Потом доставила коробка — в тайском трафике можно было и ездить, и трогаться только на 3-ей передаче. Обратная сторона этой медали — короткие передачи. Первая и вторая кончаются слишком быстро. Ну и что особенно оценила вторая половинка — работа подвески. Я возил на нём всё своё семейство (двое взрослых и пара детёнышей) и ни разу не ощутил предела заднего амортизатора. И при этом всё было мягко и управляемо. Тяга, как для 650 — на отлично. Пуляет со светофора очень резво, но после 120 запал кончается)) Единственное, что не устроило — неоднозначный звук. Явно умышленно настроенный сочный резонанс на холостых оборотах стоило прибавить газ бесследно растворялся, и в итоге «правильный звук» можно было ощущать только на оборотах до 2 000. Лично мне мало)) Я понимаю, нормы шума и всё такое, но я звуком озадачился бы в первую очередь. И, возможно, поставил бы заднее колесо пошире, да руль «по-борзее», но это уже издержки моего восприятия мотоцикла. А в остальном аппарат очень понравился. Поздравляю в приобретением!
+2
ss_serg
  • ss_serg
  • 7 декабря 2016 в 8:44
Если завели речь о пинкоде, то стоит упомянуть, что код по умолчанию с завода — пять единиц. И люди, купившие байк с нуля и не знающие этой фичи, так и катаются с дефолтным пином, по которому любой может уехать на байке. Смеха ради пару мотов в тусовке так заводили без хозяев. Так что процедура проверки/смены пина обязательна всем, имеющим эту фичу.
+4
ss_serg
  • ss_serg
  • 17 ноября 2016 в 22:38
Не. Наш путь — строго кастомы)))


+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 7 ноября 2016 в 10:05
Функциональность просто зашкаливает))) В поиске они…
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 13 октября 2016 в 11:43
Хотя вот здесь вроде тема раскрывается. Рад за наших))
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 13 октября 2016 в 11:34
Я извиняюсь за свою неосведомлённость, но кто есть Zhukov? Русские в БМВ??
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 31 июля 2016 в 22:18
Обидно, что при таком объёме работ и глубине внедрения в конструкцию визуальной составляющей проекта уделили столь мало внимания. И я не имею в виду краски-лаки. Я имею в виду общую концепцию. В противном случае не появилось бы этой микроцефальной морды, оговорённого уже хвоста, ужасной задней оптики и прочих изысков. Ну если нет знакомого художника, есть же интернет с кучей эскизов концептов, с готовыми решениями… Или опять будут разговоры про «я так вижу»? Не в обиду, друг. Очень заметны старания, куча труда и потраченного времени (тоже, знаешь ли, знаком с темой), но результат очень неоднозначный…
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 23 июля 2016 в 11:17
Ну, что и предполагалось. Кривое ужатие.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 22 июля 2016 в 19:03
Ну ясно. В любом случае с этим надо что-то делать. Может настройки какие при размещении на фликр, типа ужатия и пр… Тут, насколько я помню, всем рекомендовалось раньше фастпиком пользоваться. Когда пилил посты, никаких проблем ни с просмотром, ни с качеством не возникало. Просто настолько искажённый вид портит по сути офигительные фотографии.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 22 июля 2016 в 16:31
Именно из-за таких вариантов на трассе всегда обмигиваю светом впередиидущего перед обгоном. Специально для этого на спорте переделал включение света и дальний свет в пол повернул.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 22 июля 2016 в 16:23
Да ладно… Что мы, фоток с фликра не видели? Тут явный перешарп. На некоторые просто смотреть невозможно. Хотя по композиции, сюжету и всяким цветам-светам претензий вообще нет.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 19 июля 2016 в 15:26
Записал себе, как готовую программу действий. Моему 8. Скоро предстоит)) Спасибо!
0
ss_serg
А почему вообще встал вопрос об исправности? Талон техосмотра (или что там у вас) был? Доки в порядке?
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 13 июля 2016 в 10:00
мнда… лучше уж пусть на Астон Мартине рассекает)))
+5
ss_serg
Да ладно тебе! Что ты разворчался)) Чувака, конечно, немного заносит в ощущениях собственной крутизны, и он малость переоценивает этот момент, но он веселится. Это видно и в проекте, и здесь. Главное — он делает правильные вещи. Не лучшие, но хорошие. Подаёт это позитивно. Лично он, как и все мы здесь, не обязан нравиться всем вокруг. На сайте должны быть разные люди. И разные мнения. Иначе он превратится в мимимишный клуб любителей макраме. А откровенный шлак — он сам собой отфильтруется, как было уже не раз здесь. Так что я, хоть и на год всего моложе тебя, и в принципе тоже не одобряю подобные (последнее фото) способы самовыражения, но чувака понял и ничего кроме безобидного хулиганства в нём не увидел.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна