Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
smollet
  • smollet
  • 14 июня 2011 в 16:55
ага, я уже сам понял. как только увидел фотки аж похолодел от перспектив. Просто наколенников не было и пока привыкал к дохлой и нифига не держащей резине сзади, выставлял ногу на случай… Хотя один раз когда подскользнулся то оттолкнулся ей нормально. Только откинуло ее чуть ли не на хвост.
+1
smollet
  • smollet
  • 14 июня 2011 в 12:20
стартовали изначально 9ю моторами из которых только 1 железно ехал на картодром вот и не отписались. На следущих выхах или через неделю будем опять у вас, так что маякнем:)
+2
smollet
  • smollet
  • 13 июня 2011 в 16:08
conti force sm на передке держит просто офигительно. А сзади нифига не держащий митас дал понять что 250й мотор может слайдить газом))))))
+1
smollet
а вот так: едешь по трассе по крайней правой, выезжаешь за конец лесополосы и получаешь пинок справа и ба! ты уже на крайней левой полосе
0
smollet
та за первые 01 км привыкнуть можно. Одна лажа — плеер при сильном ветре почти не слышно
+1
smollet
смотря на каком моте
на мелкокубатурных максималка сильно падает при мордодуе. Многие моты может переставить боковым ветром если с подветренной стороны закончилась например лесополоса. не сказал бы что сложности, просто ньансы
+2
smollet
в ураган еще не катался, но это будет полезный опыт
+5
smollet
катаются, только боком))))
+4
smollet
1) Это горный?(ага блин, скальный… на сликах)
2) 200 едет? (угу, 215, а дальше отсечка)
3) сколько котлов? Один? а где второй?
4) это китай?
На последний вопрос с удовольствием отвечаю ДА! Мот- кава Д-трекер:) чем-то похож на китайский мотард, хотя они все похожи издали))
0
smollet
молчи, у тебя вообще корча нет:) Я все проспал и приехал после начала((((((
0
smollet
та ну прям пыпець:) нормально так, тёпленько:)
0
smollet
вот по этому для туризма нужен мот простой как угол дома
0
smollet
  • smollet
  • 23 декабря 2010 в 14:32
возьми 125ку 2хтактную и будет тебе счастье
что-то типа kdx 125
а по поводу сибихи на оффроаде как кто-то выше предложил — это даже не смешно. Это очень грустно. Друг поставил на xjr400 подвески от доминатора… африка с рядной четверкой. бредовый мот получился, хоть ему и нравиттся
+1
smollet
  • smollet
  • 16 декабря 2010 в 21:54
точно! хочу мопед дукати с Lобразным полтинником!!!!oneone)))))
0
smollet
  • smollet
  • 17 ноября 2010 в 10:52
и какие у тебя были кавы? ЕР6N тайландская?
0
smollet
  • smollet
  • 17 ноября 2010 в 3:03
lena552, расскажи чем кава такая ущербная???? Наверно тем что сузуки продавали klx250, про который было выше, под своей лейбой suzuki 250 SB ничуть этого не стыдясь? Или наверно они убоги своей неприхотливостью к обслуживанию? надежностью? Ну да, тогда они убоги. Вокруг них не надо плясать как вокруг катоша))))))) Хонда.ЦРФ… угу… самая надежная… пойди тампертолк почитай на тему клапанов.
>Дешевые составляющие, небольшой ресурс двигателя, незавидные характеристики.> такое впечатление как буд-то ты жертва плохого пиара или личной ненависти к местному дилеру кав:)
+1
smollet
  • smollet
  • 7 ноября 2010 в 22:43
можно гораздо проще — одолжите у кого-то велоспидометр в который можно ввести точную длинну колеса и будет вам счастье. Визир еще точно показывает
+2
smollet
  • smollet
  • 4 ноября 2010 в 22:01
короче драгстер, как его видит хускварна
и помоему у них неплохо со зрением!
+1
smollet
  • smollet
  • 4 ноября 2010 в 21:54
690й дюк суперский, только глушак из-под пуза убрать и будет то что надо
0
smollet
  • smollet
  • 4 октября 2010 в 21:44
так это же двигатель авиамодельный))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна