Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
skymani
  • skymani
  • 10 марта 2019 в 3:50
Это законно. Было у меня дтп, был юрист и экспертиза. Есть специальная процедура оценки стоимости повреждений — в законе. Эксперт по ней оценил, получилось условно 100к. А страховая насчитала 50к. Направил до судебную претензию в страховую с приложением всех расчетов. Страховая выплатила в до судебном порядке разницу с точностью до копейки. Сервис, где проводился ремонт выставил счет на 30-40% больше. Итог: стаховая выплатила максимум, что положено по закону, суммы на ремонт не хватило — юрист сказал, значит разницу нужно требовать с виновника. ПЫСЫ: в процессе ремонтно-судебных тяжб есть расходы, которые по закону не подпадают под возмещение по осаго (стоянка, эвакуатор, дефектовка в сервисе). Поэтому, если есть большое желание не уйти в минус, то тут только требовать напрямую с виновника
+18
skymani
  • skymani
  • 9 марта 2019 в 9:32
Применяя в одном и том же контексте либерастский высеро-термин «совок» и цитату «за державу обидно» из великого советского фильма — становится очевидно, что у автора в голове насрано с запасом
+1
skymani
  • skymani
  • 1 марта 2019 в 21:17
«Седло обтянуто алькантарой, а не эко кожей». Поменьше словоблудия, по-русски и то и другое называется дермантин
0
skymani
  • skymani
  • 27 февраля 2019 в 1:57
В сша запрещены светодиодные поворотники
0
skymani
  • skymani
  • 20 декабря 2018 в 23:22
сорян, значит я спутал стоимость одного зеркала и комплекта. Но это все равно существенная сумма для такой детали.
0
skymani
  • skymani
  • 20 декабря 2018 в 21:38
не бмв дорого, а все запчасти стоят пропорционально стоимости НОВОГО мотоцикла. Примеры:
1. Смотрел разбор аварии, honda vfr1200 потерял в битве с авто зеркало. Мне стало интересно сколько это удовольствие стоит. Оказалось, что стоимость ОДНОГО зеркала под 20к.
2.Аналогичная ситуация. Разбор аварии с новой kawa z1000, фара минус. Стоимость фары 70к.

Гусь стоит полтора ляма, значит по запчастям его будет собрать 3-4 ляма.
В Москве БМВ самый крутой продаван мото — полно салонов (которые работают 7/7 до 21-45), единственные у кого есть полноценный тест драйв, огромный склад запчастей (почти все в наличии или 2-3 недели из Германии), доступность документации для ремонта и обслуживания, стоимость запчастей одинакова ± в Германии/у дилеров/у торгашей по мск
0
skymani
  • skymani
  • 15 октября 2018 в 19:26
посмотрел видосик www.youtube.com/watch?v=5ZR_zJhm1yc, GTL едет чуть быстрее гуся. Ни о каком соревновании в скорости со спортами речи не идет.
0
skymani
  • skymani
  • 15 октября 2018 в 7:26
любой спорт не может на разгоне реализовать и половины своей мощи из-за низкого веса и короткой базы — встает в вили, а любой большой тяжелый и мощный мот на разгоне ограничен только зацепом резины
+1
skymani
  • skymani
  • 28 сентября 2018 в 18:43
Думал, что звук у моторов bmw k1300 уникальный, ан нет, оказывается есть и другие подвывающие и подсвистывающие моторы) Интересно чем это обусловлено с технической точки зрения.
0
skymani
  • skymani
  • 28 сентября 2018 в 18:41
это если говорить о чисто функциональной стороне. Мне же в мотоцикле и в его опциях нужен фан, эмоции. Квик на K1300r доставляет море фана — звук, прострелы, никаким другим способом этого не добиться.
0
skymani
  • skymani
  • 25 сентября 2018 в 19:11
больше похоже на рекламную компанию. 500 сильная буса не уезжает от 2000 сильного GTR. Еще а прошлом веке болиды формулы 1 имели по 1500-2000лс, на видео какой-то бред
-1
skymani
  • skymani
  • 31 августа 2018 в 1:47
это 2009 год
вот мануал на мою булку
vk.com/doc36193840_437663085?hash=5f68b700414336b698&dl=260224931ab016fb7a
-2
skymani
  • skymani
  • 31 августа 2018 в 1:32
это вырезка из мануала.
Ндаа, жаль людей, которые вас окружают
-3
skymani
  • skymani
  • 30 августа 2018 в 23:08
зачем мне присутствовать? я могу посмотреть на ютубе весь процесс замера, могу посмотреть разные замеры в разных компаниях и сравнить их.
-1
skymani
  • skymani
  • 30 августа 2018 в 23:06
У меня не стоит задачи тут вас удивлять, в лицо могу не только сказать, но и прописать. Переводить интернет беседу в потасовку в реале нужно быть больным на голову — если жить по такой схеме, то времени ни на что другое не хватит. По ссылке не понятно ничего: я могу сказать, что я высококвалифицированный механик космических кораблей и кинуть ссылку на сайт роскосмоса.
-1
skymani
  • skymani
  • 30 августа 2018 в 20:55
На такие узлы не бывает регламентной замены, тк все зависит от условий эксплуатации. На моем мотоцикле Buell XB12R в мануале написано, что ресурс ремня до 40 000 км, владея мотом 5 лет я менял ремень каждый год на пробеге 10-12тыс, тк на себе ощутил, что это выгоднее, чем каждый год помимо замены ремня платить еще и за эвакуатор. И ремень совсем не экономит деньги: 170 баксов ремень + комплект шкивов 400 баксов после 40тыс пробега.
-3
skymani
  • skymani
  • 30 августа 2018 в 20:49
выше в моем ответе приведен пример с двигателем поперечного расположения с карданом и кдп все равно выше, чем у ремня
+1
skymani
  • skymani
  • 30 августа 2018 в 20:41
«Такое никогда нельзя писать, не указав свое настоящее имя и адрес с телефоном, чтобы оппонент имел возможность потребовать сатисфакции»
Можно ссылку на закон или документ с мой подписью, что я ознакомлен и обязуюсь соблюдать этот бред? Правила поведения можете придумывать для себя, не следует заставлять совершенно не знакомых вам людей жить по вашим правилам.
«А иначе твои слова — никчемный треп»
Логика. Где она? Если применить ваше высказывание ко всем вашим комментариям, то все что вы написали «треп».
«www.dynojet.com/powervision/powervision-dealers-and-tuning-centers-intl.aspx#+420775433344» что это? с таким же успехом можно было вставить ссылку на правительство США, какое это отношение имеет к делу?
+6
skymani
  • skymani
  • 30 августа 2018 в 0:50
как оператор диностенда вы дилетант.
у кардана самый высокий кпд, а у ремня кпд ниже, чем у цепи.
Берем k1300r 173лс, на стенде показывает 164лс, итого потери 5,2%
Берем V-rod 125лс, на стенде показывает 114лс, итого потери 8,8%
Если у вас двигатель 1,2л выдает 36лс, то либо двигатель мертв, либо ваше оборудование показывает цифры от балды.
Выбирая мот не нужно смотреть на кпд передачи, тк это цифры на уровне погрешности, нужно смотреть на конкретные фичи, которые дает тот или иной вид передачи.
ps: на своем buell менял ремень раз в год, сейчас на bmw меняю масло в редукторе раз в год)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна