Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kawasaki 250R Ninja 2011 → Разложился,+в копилку опыта

Привет, БайкПост и его жители!

Отношусь к группе «чукча читатель», т.е. много читаю байкпост, а аккаунт завел лишь после 1го ДТП.
Попал в ДТП 23 июля: ехал из Мск в сторону Жуковский-Раменское, на пересечении Быковского Шоссе и ул. Цветная меня сбил PEUGEOT 307. Ситуация тривиальна – водитель Пежо поворачивал налево и увидел меня лишь когда я оказался у него на капоте. Моя скорость была 30км\час, но с точки зрения собственной безопасности я совершил ошибку – двигался справа от потока у обочины и выехал на перекрестке за границу автомобиля, который находился у меня слева и решил в последний момент пропустить Пежо.

Сам жив-здоров, экип отработал на 100%, мотоботы погасили часть удара и распределили его по всей площади стопы, если бы ехал в обычных кроссовках, то пришлось бы погостить в больничке.

Огромное спасибо всем кто остановился и помог, спасибо всем, кто проезжая мимо обратил на меня внимание.
Большое спасибо байкпосту за то, что навел меня на мысль купить экшенкамеру – без нее бы оформили как обоюдку. Благодарен всем, кто постил темы с авариями и падениями, после их просмотра всегда езжу в фулл экипе.

Мот сейчас на гарантии, скоро должно было состояться 2ое ТО, даже позвонил недавно дилеру и записался на 1 авг. После аварии большая часть пластика под замену, погнут радиатор, смещение переднего крыла/либо нарушена геометрия вилки, с КПП проблемы, ножка имеет ход почти 180 градусов, выше второй не втыкается, погнут правый клипон и что-то с ручкой тормоза, ручка газа слетела с возвратной пружины. Может и еще что-то есть, я не силен в механике.

Просьба поделиться опытом по восстановлению мота. В страховой мне с ходу сказали, что выплатят копейки, нужно делать независимую экспертизу и судиться. Имеет ли смысл бодаться со страховой, какие есть особенности в этом деле?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна