Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
sixbisix
  • sixbisix
  • 25 апреля 2019 в 19:52
Вопрос Дукатистам. Каким образом меняются и натягиваются ремни привода ГРМ в походных условиях на этом моте? Вроде у них по регламенту замена каждые 10000 км и для натяжения нужна специализированная приспособление. ПОэтому вопрос: как он 5-8 раз заменил этот ремень в походных условиях и у него ничего при этом не сломалось?
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 25 апреля 2019 в 19:45
Знаю немного это место. И судя по фотографиям адрес столкновения немного неверно указан. Это похоже на ул. Советская на пересечении с Адмирала Кузнецова. Особенность ул. Советская в том, что это двухполоска с достаточно приличным асфальтом (одна из немногих в этом районе). Мотоциклисты двигались по Советской улице, а машина сворачивала на Адмирала Кузнецова. Как работаем там светофор не подскажу но вроде в обычном режиме.
0
sixbisix
Ого! А если не секрет какой канал?
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 21 января 2019 в 19:47
Точно спутал. Обсуждаем то под видео Ари, а плавно перешли на Раяна :-) Да канадец жив и здоров!
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 20 января 2019 в 18:53
Посмотри видео об обкатке двигателей (одно из последних). Там он рассказывает почему уходит и почему не было долго видео. Последнее видео на канале уже с новым ведущим.
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 19 января 2019 в 20:11
Трудно сказать будет ли «бум». Ведующий покинул канал и будет кто-то другой. Так что может что-то изменится.
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 13 января 2019 в 19:51
Спасибо, за ссылку на оргинал и перевод! Достаточно подробно описывают и самое главное наглядно!
+3
sixbisix
Немного дополнений, вдруг еще соберешься.

В отношении камер — камеры там стационарные только в Вологодской области — они стоят в металических коробочках и стреляют назад. Если знать, то коробочки видно издалека, но не видно открыта она или нет. Поэтому приходится подтормаживать. В Архангельской области таких коробочек не наблюдал, но иногда нестационарные треноги бывают.

Краеведческий музей — могу путать, но главный корпуск этого музея находится на площади Ленина, рядом с памятником. То что на наб. Северной Двины — это дополнительные выставочные залы. Хотя может чего изменилось, нужно проверить.

Проспекта Чумбара-Лучинского вроде нет. Есть улица.

Здание Проектных организаций — раньше так называлось. Теперь вроде проектных там нет, есть куча коммерческих разных — т.е. это обычный офисный центр, но из-за своей высоты там много офисов радиостанций.

И как выше советовали — Малые корелы. Если дальше по дороге проехать и завернуть направо, то можно выехать на высокий берег Северной Двины — виды потрясающие.

И еще есть цель для авантюры Новодвинская Крепость — остался только фактически фундамент, но зато почти на берегу Белого моря.
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 21 декабря 2018 в 19:42
Ой ошибся. Имелл ввиду генератор 60 тыщ. Стартер там в два раза дешевле :-)
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 20 декабря 2018 в 19:46
Релле-регулятор.
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 20 декабря 2018 в 19:17
Ну имелось ввиду, что БМВ ремонт не будет делать и ей устранение этой неприятности не будет стоить ничего.

Кстати клянул на бмвкэтс — там такой стартер около 60 тыщ вроде. Похоже там нехило бизнес сделали на деталях.
+7
sixbisix
  • sixbisix
  • 19 декабря 2018 в 19:56
Да, еще, за рассказ огромное спасибо!
+5
sixbisix
  • sixbisix
  • 19 декабря 2018 в 19:54
У БМВ как таковых программ, которые писаны выше нет. Эта программа маркетинговый ход, который просто обыгрывает действующее законодательство в том числе в России.
Если уверены что это заводской брак, то нужно было обратиться к официалам или провести независимую экспертизу. Если заводской брак подтверждается, то если это несчастье произошло в течение 10 лет с момента выпуска, то производитель обязан устранить дефект за свой счет.
Так что БМВ стало на 200 тыщ рублей богаче ;-)
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 10 декабря 2018 в 21:27
Всегда рад внести посильный вклад в помощь друзьям из Уютненькой!
+3
sixbisix
  • sixbisix
  • 10 декабря 2018 в 20:41
В качестве самопиара:
Был такой пост: ссылка
Там не все идеально, но в целом логика верная.

И вот еще что, в целом совокупность этих нормативных правовых актов, указанных в посте, следует трактовать так: увидел что пострадали люди, прими хоть какие-то меры для оказания первой помощи. Если не знаешь как оказать, то останови другие транспортные средства. Если знаешь, то возьми ответственность на себя и попробуй на свой страх и риск оказать первую помощь, да так, чтобы не стало хуже. Единственное — нельзя покидать место — за это деяние есть ай ай из УК.
Тут есть один момент неприятный — формально все водители, обучаясь в автошколах, проходили курс оказания первой помощи.И соответственно отвертеться будет сложно, если не оказать эту помощь. Но оказывать нужно со здравым усердием, чтобы соблюсти главную заповедь врача «NOLI NOCERE».
0
sixbisix
  • sixbisix
  • 10 декабря 2018 в 20:37
Здрасьте. Спасибо, что упомянули в суе. Тама чуть выше написал комментарий от «яжюриста».
+8
sixbisix
  • sixbisix
  • 10 декабря 2018 в 20:36
Раз призвали Зануду мотоциклетную и даже деферамбы пропели, то отвечаю. Да еще комментарий «тыжюриста» хотят услышать. Поэтому не мог удержаться и кратко отвечу.
Верно мыслите!
В целом совокупность этих нормативных правовых актов следует трактовать так: увидел что пострадали люди, прими хоть какие-то меры для оказания первой помощи. Если не знаешь как оказать, то останови другие транспортные средства. Если знаешь, то возьми ответственность на себя и попробуй на свой страх и риск оказать первую помощь, да так, чтобы не стало хуже. Единственное — нельзя покидать место — за это деяние есть ай ай из УК.
Тут есть один момент неприятный — формально все водители, обучаясь в автошколах, проходили курс оказания первой помощи.И соответственно отвертеться будет сложно, если не оказать эту помощь. Но оказывать нужно со здравым усердием, чтобы соблюсти главную заповедь врача «NOLI NOCERE»
+11
sixbisix
  • sixbisix
  • 10 октября 2018 в 20:58
Да никакого шапито нет.
В рамках уголовного дела определят виновность каждой из сторон. Если признают, что товарисч на автомобиле припарковался по центру дороги с нарушениями, то ему будет грозить ай ай ай. Если определят что его вины нет, и вообще все, кроме тебя неуеменны, то дело закроют.
+1
sixbisix
  • sixbisix
  • 21 сентября 2018 в 21:07
Такие дуги будет очень сложно легализовать. Однако проблемы, скорее всего возникнут только в Москве и может быть в городе на Неве (еще Казань под риском, т.к. там рулевые рейки на мотах периодически неисправны). В других локациях номера еще не на всей мототехнике еще встречаются, так что до дуг еще не скоро очередь дойдет.
+6
sixbisix
  • sixbisix
  • 21 сентября 2018 в 7:56
Есть два момента:

Первый момент — Ответ по этой ссылке:
Укажите название ссылки...
Кратко — если в мотоцикле есть дуги, то с ними и нужно ездить. У Хонды дуг нет, есть различные кронштейны для приборов дополнительных, которые очень напоминают дуги. Т.е. если мотоцикл с дугами то его сертифицируют с дугами и без дуг гонять нельзя. Но дуги не всем мотоциклистам нравятся. Поэтому делают моты без дуг.

Второй момент — есть мнение, что дуги в некоторых случаях повышают разрушительную силу мотоцикла — скольжение дольше, выступающие части дуг и т.д., что приводит к большим повреждениям мотоцикла и огружающих предметов при аварии. При этом некоторые мотоциклы проектируются так, что даже без дуг при падении на месте особых повреждений не получают (падают на руль, подножки), а если установить дуги, то при падении на скорости наоборот дуги и слайдеры увеличивают повреждение мотоцикла (в частности рамы).

Таким образом дуги — это обуза для мотопроизводителей, при этом обуза, которая не является универсальной защитой от повреждений.

В России дуги распространены скорее как страховка от повреждений — но если посчитать экономическую составляющую — «установил дуги — дешевле ремонт при падении» — то это не всегда верно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна