Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
seledkin
Дукати купил, ездить не купил. Грустно.
0
seledkin
Господи, это то ж надо было ещё постараться, чтобы так внешний вид мотоцикла изуродовать…
+2
seledkin
Без большого ветровика по трассе (да и не только) одним шлемом боюсь не обойдешься. )))
нет, я не про аварии, я про комфорт и удобство.

пришлось тут как-то 600км ехать без шлема по трассе. Ни денег, ни интернета, ни знакомых, ни «счастливого случая» не было. Долгая история «почему так» — не в ней суть. Были очки, был шейный платок на нижнюю рожу лица. Врагу не пожелаю. никакому. Зачем себя так мучить?

В удобном экипе — удобно.

ну и ещё путаются у автора рассуждения по поводу скользячка/удар. Скользячка, что только на трэке? А в городе только удар? ))) тогда нужно классифицировать падения при ДТП в городском потоке и статистику собирать. Удар, падение на ~0 скорости, скользячка, скользячка с over 150 и т.п… Смешно, но если брать ударную нагрузку, то именно кроссовый панцирь рулит по сравнению с черепахой — он как бы для ударной нагрузки и создан.

вброс знатный конечно. ))

p.s. сижу, пишу. и побаливает нога. Уже 2 месяца. Перелом ступни. Закрытый, но очень хитрый и неприятный. Очень редкое, неудачное падение на тренировке. завернуло стопу, зацепило об асфальт и мот пришел на ногу. Был в топовых дорожных Формах. Не спасли. Ну то есть, защита на скрутку отработала конечно, но не до конца. Был бы в кроссовых ботах — поднял мот, поехал дальше тренить. А вот был бы в кедах… Хорошо, что не был.
+5
seledkin
Они выплатят всё, как насчитает независимый оценщик. А если нет или не в срок, ещё и штраф за просрочку.
Оцените ущерб у независимого оценщика.
0
seledkin
Ага (сорри) на желтеньком 190ке как раз дайтона и стоит. интересна его цена.
YCF из питов всегда были самыми дорогими.
0
seledkin
Какая лёгкость и (главное) надёжность??
По сравнению с японскими и европейскими кроссами??
Это Китай. Неплохой да, но «форсированный». Китайские движки в таких режимах не отличаются надёжностью от слова совсем. Ну можно двиг DAYTONA поставить, но он дороже в разы.
0
seledkin
Ну есть ещё хаска 250ка мотард которая, но я её только на японских видео видел. Редкий аппарат.
+2
seledkin
Так drz400 до сих пор вполне конкурентна да и конкурировать особо-то и не с кем в гражданском варианте. Какие сейчас свежие гражданские варианты 250-400? Я знаю только потрясающий WR250. Который инжектор+30л.с. с обалденной рамой и пр. Да, он — дорог, но хоть что-то. А что ещё свежего, «бодрого», и более-менее универсального для ДОП есть? Не тяжелые мотарды, эндурки.
Кава свежая тухлая совсем (ну как на инжектор пересадили).
XR 400ка — 33 коняшки.
0
seledkin
Вечный (без улучшайзеров) но ватненький DRZ И ещё более унылый XR-400 смотрятся как-то по предпочтительнее, от слова совсем. Хотя видок не плохой, да.
0
seledkin
А 72 км/ч для полтоса очень даже бодро.
Ну так 2т все-таки
+1
seledkin
«Шток замка погнулся»???? O_o
Была подобная история с абусом (самым дешевеньким в линейке). Стартовал уставший забыв, что на заднем тормозном диске — замок. Стопорнуло, упал. Пока падал понял/вспомнил причину и успел поматерить себя. Встал, поднял мотоцикл, снял замок, проверил диск, сел и уехал.

Кмк, если погнуло шток — лесом такой замок )))
+4
seledkin
А интересно успевал распрямить и скорость скинуть? По видео кажется, что да.
Ну и ещё (да, можно минусить) помогли бы 2 более опасных маневра:
1) Аккуратно тормозить передком не отпуская газ и не трогая сцепление, конечно.
2) Поджимать задний тоже не отпуская газ и не трогая сцепление.
на допе сомнительные варианты и требующие хорошего знания именно этого мота, условий, держака, но возможные.
0
seledkin
Мерил, держал в руках шойку dual sport. И совсем никак. Не особо удобно и тяжеловат показался. Имхо, лучше кросс+интергал. У самого древний raid 2 и + fox v2, suomy MrJump.
+1
seledkin
Шкала спидометра внушает конечно ))
0
seledkin
Нет. Так как (по совести!) именно они их нашли (а ищут они именно авторские видео, а не перепосты) и выложили. А оттуда (из их подборки) они разлетелись по инету, ну и сюда.
Ну или это дикое совпадение, что 2 последних свежих видео оттуда всплывают вдруг и здесь в той же последовательности. Вообще бывают конечно и такие совпадения.
Ладно, прошу меня извинить, а то уже выглядит так, что я их занудски пропагандирую, а я просто за правду (которая конечно у каждого, как известно, своя).
0
seledkin
Вот это… вес.
Эх… я после месяца с суоми mrJump (М размер — 999гр). Не могу на башке носить старый fox v2 (вроде 1.3 или 1.4). А уж 1.6. Да я понимаю, что кросс и все дела. Но даже raid-2 теперь не особенно комфортен.
0
seledkin
Нет в жизни счастья… Форм-фактор на 5+, но почему не поставить качественную матрицу и линзу. Ну пусть будет стоить 12ть.
Эхххх. Остаюсь пока со своим кирпичем AEE S70. ((
+1
seledkin
)) тонко.
+3
seledkin
Правильно в одном из выпусков «вшлеме» сказано — «если ваш радиус разворота на эндурке больше 3х метров, а на хард эндуро 6- ти, то вы просто лентяй».
0
seledkin
Расстояние считается от колеса, это понятно. Ну так же как и со стоп-линией на дороге.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна