Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Прежним владельцем былo:
1. вварена перемычка в руль, т.к. он гнулся при падениях.
2. При падении сломана лапка КПП и погнут вал. Лапку он заварил, вал выпрямлять не стал из опасения убить сальник. Лапку я поменял на какое-то китайское хромированное гэ, вал от греха трогать не стал.
3. Изготовлены кофры и крепления под них. Кофры я видел на фото, их отдать он не смог по ряду причин. Радуюсь креплениям, когда цепляюсь за них.
4. Изготовлен подкрыльник на переднее колесо для уменьшения забрасывания двигателя грязью.
5. Стоковая пластиковая резина заменена на а-ля эндурную
перед 120/70-17 (4.60-17 Chao Yang H871)
зад 150/70-17 (Mitas E-07).
Побочный эффект замены резины — спидометр стал показывать цифры 1:1 с жпсом, т.е. скорее всего правильные.
На глушителе присутствуют следы от колеса в виде легкой потертости, сам ни разу не замечал этого момента, когда колесо касается глушителя.
Мною:
1. При проезде через подземный пешеходный переход оборвало ухо подвеса глушителя. Просверлили отверстие чуть выше, тереть может перестанет.
2. При падении сломано левое зеркало. Заменено на какое-то хромированное китайское гэ.
В планах:
1. Врезать штуцер для подкачки заднего амортизатора
2. Поменять масло в вилке. Не знаю, надо ли. Владельца аналогичных дроческопов советуют.
3. Найти/сделать 21" переднее колесо. Отставить. По цене выходит дороже самого мопеда
4. Поменять заднюю звезду с 36 на, например, 40. Кажется, подходит JTR1826.40 отсюда www.jtsprockets.com/catalogue не бывает. Менять только колесо в сборе.
Производитель:
Zongshen
Модель:
ZS250GY
Год выпуска:
2013
Год покупки:
2014
Объем двигателя:
250 см3
Мощность:
17 л.с.
Я называю его:
кквп
  • Добавлен 28 января 2015 в 14:47
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна