Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. scan → Между делом или любопытство не порок

Между делом, сам того не заметив, заребилдил себе свой старый и верный шлем 3/4 Biltwell Bonanza. Верный, как скрипучее и потертое седло, под известным персонажем Дюма-отца, брутальный, как бритый череп Вин Дизеля (джимхана привет )). А ведь когда то он был новым и красивым.



Но, как известно, все хорошее и новое со временем превращается в гов… отправляется в страну вечной охоты. Любопытство не порок и под Новый Год, пока мозг отдыхал, руки решили пошалить на предмет, а как оно там все устроено, раз все равно его на полку. В сети инфы по переделке, перешивке, перекраске мотошлема, как такового, вообще на удивление мало от слова… совсем, ну или я плохо искал. WTF? На кухне, между первым и вторым пациент был разобран минут за десять.

Читать дальше

Блог им. scan → VX-CAFE, история продолжается



начало истории здесь, здесь, здесь, и здесь

Прошло больше двух лет, а о своей выксе я не написал ни строчки, поэтому этим долгим зимним вечером решил встать на путь исправления. В вкратце: не продал, катаю, нравится ;). За крайний сезон мотоцикл показал себя только с хорошей стороны — ломался мало, катал много, чего в принципе и всем желаю. Из самой большой поломки — умер двигатель от интенсивных джимхан-покатушек и дабы не заканчивать сезон, в Германии, на форуме тамошних любителей этой марки был куплен другой, откапиталенный. Мотор достался от американской версии с более высоким моментом, что почувствовалось сразу при первом черновом заезде.

Читать дальше

Блог им. scan → Ярмарочный гонщик



Не мог пройти мимо творения двух бельгийских парней из гаража Rook Motofiestsen Ива Ноэля и Уотера Боллена — небольшого гаража на окраине Брюсселя. Проект окрестили простым и емким Kermiskoerser, что в переводе с голландского буквально — ярмарочный гонщик. Мы не будем сильно вдаваться в подробности, почему именно этот винтажный 49-кубовый мопед, давно позабытой бельгийской марки L’Avenir, а именно L’Avenir Stassonette 1967 года, стал объектом вожделения для кастомайзинга. Хотя справедливости ради отметим, что в 60-70х прошлого века встретить данное двухтактное чудо оснащенное моторами HMW и Sachs на дорогах, деревенских или церковных площадях фламандских и голландских деревень было делом почти заурядным.

Читать дальше

Блог им. scan → VX-CAFE, немного фото

Давно ничего не писал о выксине, решил исправить, тем более что обещал полные фото и повод есть — на днях скатался (чего в последнее время случается редко) на площадку потренироваться в умении маневрировать и объезжать препятствия, хотя до последнего считал что с таким передним бубликом как у меня и кто то это называет маневрирование на малой скорости, японцы джимханой. От чего получил много удовольствия и позитива, а так же пару профессионально сделанных фотографий — Макс спасибо. По мотоциклу со времени последнего поста сделано не много, так как катастрофически не хватает времени — ситуация думается всем знакомая :) но тем не менее планы есть, поэтому буду стараться воплотить их в железе и пластике. На моте проехал почти 700км — ничего не отваливается, не гремит, за исключением, по видимому не до конца затянутого вала коромысла на переднем горшке — но все обошлось — вовремя заметил. Кое где сопливит крышка переднего распредвала — возросшие вибрации из за переделанного выхлопа и необходимость еще раз все протянуть после обкатки и при скорой замене масла. Это все мелочи господа — главное он ездит каналья! Всем мир и берегите себя :)



Читать дальше

Блог им. scan → VX-CAFE или история с коротким прологом и незаконченным эпилогом от том, как я собирал себе байк :) Часть IV

Как уже упоминал, при сборке временами пришлось проходить увлекательные квесты с напильником и доводить до ума то, что вроде бы внешне казалось совершенно рабочим.



Так выяснилось, что один из аммортов совсем не але )) и поэтому было решено разобрать его до выяснения. Бодро и смело крутить гайки помогла вот эта статья. Собственно при разборке понял, что масла там нет вообще как и давления в компенсаторном бачке — вот как это может быть так и не понял до сих пор. Здесь накидаю более подробных фото — думаю кому нибудь пригодится :)

Читать дальше

Блог им. scan → VX-CAFE или история с коротким прологом и незаконченным эпилогом от том, как я собирал себе байк :) Часть III

Приношу всем извинения, за то что пропал надолго — были неотложные дела, впрочем теперь свободен и готов махать пером как шпагой )). Итак, после всех перипетий часть I и часть II, в том числе с рамой, наступила пора самого вкусного, а именно сборки или как я называл это про себя — обрастания мясцом.
Продолжил дособирать двигатель: сцепление и разную мелочевку.




Читать дальше

Блог им. scan → VX-CAFE или история с коротким прологом и незаконченным эпилогом от том, как я собирал себе байк :) Часть II

Хотел признаться, что конечно ожидал интерес к выложенной первой части моего повествования, но не с таким энтузиазмом со стороны уважаемых мной байкпостовцев — всем-всем благодарен за теплые слова, а также очень приятно, что кому-то это интересно и возможно пригодится в реальной жизни и… заканчиваю впрочем свои реверансы со шляпой при дворе и перехожу к делу, ибо как гласит народная присказка — скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Итак, двигатель был в основной массе собран, друзья ушли:) а меня ждала очередная засада в виде отсутствия одной внутренней пружины на клапан… просто куда-то испарилась и все :) перерыл весь гараж — нет как будто и не было (все возможно), видимо утащил мотобарабашка и телефона не оставил :)… по счастью простой длился всего один день — опять повезло, позвонил на одну из интрудеровских разборок и там на месте, после просмотра моих мытарств на фото — отдали целую голову от Suzuki VS750 просто за так, а там все идентично моей модели.




Читать дальше

Блог им. scan → VX-CAFE или история с коротким прологом и незаконченным эпилогом от том, как я собирал себе байк :) Часть I

«Некуда бежать»… да, по моему так этот фильм и назывался, там где главный герой Ван Дама восстанавливает и апгрейдит старый Триумф, а потом лихо удирает на нем от полиции штата — мне почему то запомнилась и зацепила сама история восстановления. Вот наверное с этого все и началось. Через некоторое время фильм почти стерся из памяти, но увлечение, а со временем любовь к старым классическим мотоциклам осталась навсегда. А так же жгучий интерес к тем людям, которые по всему миру от Индии до Аляски в обычных гаражах собирают офигенские дриттрекеры или кафешники или просто дают вторую жизнь железным коням. Мысль собрать что то подобное своими руками как то родилась сама собой и думаю в тайне ждала того часа, когда в руки попадет что нибудь от винтажного японского мотопрома 70-80х годов. Время шло, но Honda CB750K2 какого нибудь 72 года так и прошла мимо меня, накатывая мили где нибудь по солнечному побережью Калифорнии :), зато в руки совершенно случайно попали останки Suzuki VX800 91 года, эдакий классик с переработанным интрудеровским в-твином: разобранный до винтиков двигатель, ржавая рама, бак, что то по проводке — короче то, с чего все или иногда начинается или заканчивается, неуспев начаться.





Читать дальше

Блог им. scan → Еще немного о R-Sprintbeemer от мастерской Lucky Cat



Источником вдохновения и отправной точкой для постройки байка могут оказаться совершенно неожиданные вещи. В истории этого почти невероятного спринт-байка BMW им оказалась винтажная гоночная покрышка M&H Racemaster. Покрышка попала в руки замечательному парню Себастьяну (Себу) Лорентсу (Seb Lorentz) из мастерской Lucky Cat Garage, в кругах европейского кастомдвижения хорошо известному. И вот, пока Себ мучительно выдумывал куда бы ее пристроить, его близкие решили за него эту проблему, подарив замечательный гоночный обтекатель. Все что Себу теперь было нужно — это рама, два колеса и двигатель. К слову сказать, Себ, кроме того, что замечательный кастомайзер еще и работает во французском подразделении BMW Motorrad. Собственно так на свет появился Sprintbeemer — байк в котором одновременно сочетаются скорость и мощь, подчёркнутая выразительным дизайном. «А он и должен выглядеть быстрым, что бы распугать конкурентов» — смеется Себ. Ведь поставленная цель была достаточно высока: победить в гонках Starr Wars ежегодно проводимых в Германии во время крупнейшего мотофестиваля Glemseck 101.
Sprintbeemer — это коктейль из запчастей от разных мотоциклов 50-90х годов, еще и с батареей от супербайка S 1000 RR спрятанной по словам Себа где-то очень глубоко :)...

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна