Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
sanek_volk
интересно, как в реале поведет себя такое переднее колесо на дороге и бездорожье… Наверное не как хороше как выглядит…
+2
sanek_volk
это например какие задачи? Почему я должен покупать 2 девайса вместо одного?
90 процентов экшен камер и так почти что регистраторы, единственный косяк зарядка в противо водном боксе… Такая зарядка для производителя будет стоить 3 копейки, и это лучше чем ложить кило никому не нужных крепежей… вот и приходится народу колхозить…
+7
sanek_volk
Когда уже производители догонят, что чистая экшен камера без функции видеорегистратора с циклической записью и самое главное ПОДЗАРЯДКОЙ в процессе съемки без нарушения герметичности уже вообще вчерашний день…
Что тяжело сразу сделать подзарядку? Димамик в шлем мы изобрели… Да нафик он надо ?!
+3
sanek_volk
Усердие победило здравый смысл :)…
Работы ж пипец! А вышел дизайнерский мот с мало кому понятным дизайном и характеристиками…

В любом случае, мужик!
0
sanek_volk
отличный мот, на таком же откатал 2 сезона…
сделал для него из стеклопластика 2 боковых кофра литов по 30 и один вместо резонатора литров на 10…
продал 4 сезона назад, чел до сих пор катает, все огонь, никаких серьезных проблем…
фото в профиле если интересно…
0
sanek_volk
тут согласен, на счет гаек, откручиваются не от низкочастотных вибраций, за эти бабки можно было хоть бы герметом резьбовым на заводе помазать (я образно говорю, в новых мотах в общем на сколько я знаю с качеством уже получше :)… Пожалуй это мои единственные «претензии» к этой марке…

на счет подпрыгивания на подножке, вскрываемый мот как раз был из тех, 97 года род кинг…

2 года назад, пересев с хд (ездил в общем то не много) на триумф транденберд я понял каким должен быть мотоцикл и сколько при этом стоить… Хотя минус конечно тоже и в этом был, до туристического уровня родкинга пришлось допиливать самостоятельно… :)
+1
sanek_volk
да много чего, все это в нете давно обжовано, в общем видно, что движок разрабатывался не сразу а был рожден путем постоянных переделок разных узлов, без изменения основной компоновки, ну и естественно всегда есть предел улучшений, когда он достигнут нужно делать новый движок с 0 ну или почти с 0… А харли вместо этого бабки большетратил на рекламу, некоторые даже ведутся, что вибрации и другие косяки это проявление пресловутой души и за нее надо чуть доплатить…
0
sanek_volk
ребят сорри, когда читал статью на мотосвите, был не внимателен, писалось что был анансирован инжектор в 2013, но не выпустили :(…
А ведь добавь своевременно япошки инжектор и абс, была бы бомба…
0
sanek_volk
А если VTX-1800 и Роадстар со Стратолайнером нормально обслуживать? Тут не факт кто кого обходит :)
У меня есть знакомый препод теории ДВС, он и механик заодно с золотыми руками, так вот его слова после глобального вскрытия движка родкинга 2000 г.:
— Руки оторвать конструкторам кто это проектировал! Харли вкидывает денег в имидж больше чем в технологичность и причем на много больше… Хотя если бы такой движок стоял на аппарате 70-80 годов то и ничего…
0
sanek_volk
ну почему, у новых вентур уже инжекторы, остальное и так было все на высшем уровне (ну почти) :)
+1
sanek_volk
Обратите внимание на новые триумфы 900ки… на мой взгляд оптимальные моты для серьезных но фееподобных девушек ☺
0
sanek_volk
хрень вы пишите, уж извините…
Если председатель грамотный все было в порядке с мотивацией… Если лапоть то… :(
В общем про любую фирму и завод так же можно сказать…
+1
sanek_volk
вы батенька еще солженицина почитайте…
Че мне читать (хотя я читал) это худ литература, за бабки и не такое придумывали…
Конкретно, в колхозе откуда моя мама у всех были паспорта… В колхозе откуда мой батя, тоже…
Колхозное образование позволило обоим без репетироров и блата поступить в институты…
Колхозная з/п родителей позволяла неплохо жить не только родителям но и помогать всем детям (в каждой семье по 3 ребенка)…
Сейчас мои на пенсии, мамка дослужилась до зам начальника покрасочного цеха, батька директора крупного оборонного предприятия…
А вы тут каких то диссидентов цитируете… Я за свои слова отвечаю в отличии от суворова…
0
sanek_volk
от хозяина зависит, в рб раньше были колхозы миллионеры, не знаю как сейчас…
Так все там было кроме зла, моя мама сама из такого…
После сельской школы сама поступила на хим фак универа, да и в олимпиадах участвовала разных, дом помогли поставить, алкоголизма почти не было как сейчас, было стыдно, работали все, бабка с дедом трем своим детям помогали всегда, будучи простыми учителями всем помогли и квартиры и машины купить, с внуками сидели как могли…
А рядом был колхоз так там можно сказать что и зло, хотя всего несколько км от нашего…
+2
sanek_volk
шадовик 750 самый вялый среди братьев по объему (не только по динамике но и по управляемости)…
Гонял когда моты со штатов перепробывал почти все модели… Он даже новой каве EN500 проигрывал, не говоря ужк о сузе800, каве 900, хотя нет возможно ямаха 650 была еще более никакой…
(конечно я говорю не о дизайне, тут у каждого свои фломастеры)…
Поездив очень небольшое время и немного прывыкнув вы поймете, что надо было брать втых1300 (особенно если ездите не один)…
Я бы на вашем месте подтянул сначала практику езды, а потом выбирал мот…
0
sanek_volk
про 5л. сказки, особенно на 140, 7-8 ближе к теме… Ездил я на 2х втхсах.
2 моих кореша что характерно после 1800 независимо друг от друга пересели на 1300… И оба радуются расходу в 6 л. на крейсере до 120.

По расходу пока круче моего триумфа 1600 я не видел… :) в прошлом году подтвержденный расход ~4,2-4,4 л на 100, правда скорость была до 70-99, (мот в полной загрузке)… потом хреновая дорога кончилась и расход возрос вместе с скоростью до 4,8-5л.
0
sanek_volk
ЗЫ.
да посадите пилота сверху! Будет нормальный шоссейный квадрик… :)
0
sanek_volk
какой то дизайнерский бред… :(
Да выглядит симпатично, но на этом все…
Пассивная безопасность? Да тут и активной не пахнет…
Плохо в дождь? Да тут и без дождя лицо пилота песком с колеса сошлифует…

-свобода мотоцикла и маневренность автомобиля. ?! Че?
+2
sanek_volk
вы уважаемый, вы как многие «спортсмены» на мотоциклах путаете теплое с мягким… :(
Еще раз для тех кто в танке: 80% убившихся на мото (судя по книге памяти) были на спортообразных мотах… :( Вывод делаем, кто умеет или кто думает что умеет…
И это, лучше важно выглядеть на мотоцикле чем не важно на асфальте…
+6
sanek_volk
в том то и отличие, чоперист тормознул, шлепнулся на почти ровном месте, заменит зеркало и штаны, скорее всего сделает правильные выводы на будущее и поедет дальше, а вот на спортообразном мотоцикле при таком же раскладе это падение было бы на гораздо большей скорости… С гораздо большей вероятностью не такого легкого исхода…
Курим книгу памяти и делаем выводы...
Ну и это, харе пацаны убегать от кого то, а то ангелы ваши вас часто догнать не могут, пусть уж лучше в жопу заедут чем самому кому воткнуться… ИМхо…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна