Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+3
sanek_volk
Просто в очередной раз сфокусировавшись на дороге понял, что совсем не помню последних нескольких минут поездки.

1 в 1 было у меня, думал на энергетиках и кофе протянуть 2 суток за рулем… почти получилось… не доехал до дома 160 км. из 2000… Зашел в кафе заказал 2 кофе и борщ (было ночью уже) выпил кофе и вырубился прям в экипе на стуле, спал часа 3, говорили что мне даже пульс проверяли :)… а борщ остыл… Но это меня и спасло…
Сейчас при любых позывах спать я остановлюсь в ближайшем месте и покемарю с пол часа…
И никаких плотных перекусов в дороге! Кофе или энергетики не больше 2 чашек в сутки, остальное зеленый чай, соки… Все эти рекорды нафик! первый день в идеале до 1000 потом по 700-500 км…
+4
sanek_volk
Я бы назвал видео о пользе не превышения скорости…
Но видимо религия не позволяет ехать в районе +10 от скорости потока…
Жив и слава богу…
-2
sanek_volk
Ну мото ты же купил? Причем почти весь этот «тунинг» кричит, что ты жопишь каждый рубль, может надо было попроще мот взять?..
на 100 согласен с предыдущим постом… Ни вкуса, ни стиля… Жесточайший колхоз… :(

Я бы снял все кроме спинки, и потиху катался и искал недорогие варианты подходящие по стилю…
+1
sanek_volk
Блин, ссылки режет… вот фото:


0
sanek_volk
Я когда то на свой бывший вот такие кофры ставил и плуг
кофры и плуг на миньку

Бардачек тоже этот ставил, тем более я его и сделал ;)

Всем хорош был минька, только не совсем это мот для дальних покатух, а если еще и пассажирку брать, то ваще беда, бедная ее попа…
Расход до 100 км/ч меньше 6л., если под 120 то под 6 и больше, комфортная скорость до 130, потом начинает сдувать… (ветровик решает).
0
sanek_volk
ага, только прибавь к весу пассажира нехилый выворачивающий момент от груженого кофра, а на какой выбоине силы действующие на крепеж возрастут нехило, причем момент в пару раз… Плюс болтовые соединения… ваще жесть на такой конструкции, даже несильно загруженный кофр будет телепать весь мот…
+1
sanek_volk
где вы там руки увидели?! Ладно руки, голова гораздо важнее…
Надеюсь когда эта конструкция отломиться на ходу пострадавшие отделаются только испугом… А отломиться если не переделать 100 пудова… Ну буду задавать риторические вопросы, знает ли автор что такое сопромат…
+2
sanek_volk
я в прошлом году на слете видел, чуваки поехали на колясыче за пивом, было их двое, у водителя каска была, у пассажира нет, минут 20 они честно пытались найти каску для пассажира, но то ли размер головы, то ли лысая морда пассажира с поломанными ушами… короче шлем им не дали… Поехали так, гайцы на выезде их остановили, штрафовать не стали, просто развернули обратно искать шлем… Минут через 10 опять выезжают, вроде в шлеме, пропустили их, минут через 30 возвращаются, обращаю внимание на прикольный плотный шлем телесного цвета, оказывается парни просто взяли синюю изолнету и паре раз вокруг лысины намотали пассажиру, так мимо гайцов и проехали пару раз :)
+14
sanek_volk
ты не понимаешь, пелоты только рассекают…
А автору может, попробовать себя в написании порно в стиле мото? :)
— Я рассекал своим мощным телом, лежащую по до мной такую влажную, покрытую смесью воздуха и каплями адреналина сочащегося из моих пор… И все сливалось в этом порыве единения вселенной с моей душой, утомленной унылостью бытия…
ну и т.п. я про дорогу если что :)
+35
sanek_volk
написано неплохо с художественной стороны, но...., мое мнение, лечиться вам надо (возможно принудительно), а летать на треке или абсолютно проверенной трассе (т.е. все таки на треке), тут 80% местного кладбища в шапке сайта куда то летели… :(
Да что с них взять уже, жаль конечно, но сами же к этому шли, но бывают случаи и похуже:

Позавчера под минском, парень, как говорят с большим опытом, низко летел на почти максимальной скорости на своем кавасаки, что то пошло не так, мот лег (я так понял в повороте)… Но это не важно…
На обочине стояли 2 девочки 14 лет (как пишут в 5 м от дороги) уже кувыркающийся мот сбил одну из них… насмерть мгновенно…
цитата с новостной ленты:
… Еще дальше, метрах в 40, разбитый мотоцикл, а возле него — мотоциклист. Человек землисто-серого цвета. Поначалу возникает мысль: а жив ли он вообще? Но затем слышится стон. Мужчина без сознания, но стон раздается практически при каждом слабом выдохе. Медики проводят реанимационные действия, готовят пострадавшего к госпитализации.
Всего от поворота, где, предположительно, мотоцикл вылетел с дороги, до того места, где он остался лежать, — метров 100. Чуть дальше — столб. И весь этот отрезок усеян обломками мотоцикла. Металл гнулся и рвался. Обломки выхлопной системы мотоцикла, его фара лежат вместе с оторванным сиденьем от велосипеда и детскими тапочками.
Скорая увозит пострадавшего в больницу. Молодой человек 1987 года рождения находится в реанимации с тяжелыми травмами…

ссылка на статью...
Короче, не дай бог кому такое пережить, вы уж может лучше прыгайте с высоток каких или на медведя с ножом, раз уж адреналин поджимает…
А какой неокрепший мозгом прочтет ваш опус, посмотрит видео, музыку послушает и поймет что он тоже может конкуренцию Росси составить, а для этого надо всего лишь мотоцикл, почти любой, желательно спортач а то и не обязательно и все! Ты летишь на крыльях ночи, девченки охают и восхищаються, прохожие смотрят в спину и завидуют…
А потом +1 красненьким вверху, и сопли друзей, подруг какой хороший был человек и все у него было впереди и это коробочник очередной не пропустил очередной мотоцикл!
0
sanek_volk
Ребят хотите сделать один ключ на все кофры? Есть фирма Mesan, вроде турецкая, выпускает фурнитуру в том числе и замки, есть замки с оригинальными ключами, но есть и под один ключ. Я использую в своих поделках замок со шторкой… Эти замки похоже на китай под почтовые ящики, но значительно надежней и массивней…

ЗЫ. Чуть похвастаюсь ;)…
мот на фото это триумф 1600, но за эти зазоры между крылом и кофром в 10 см я бы руки оторвал тому кто это делал (это даже без учета космической цены и отсутствия жесткости крепежа и соотвтественно грузоподъемности кофр)… у меня такой же мот, похожие родные кофры как полное рожно продал, сделал такие:

мой триумф

:)
+2
sanek_volk
интересно, дизайнер сам на моте хоть раз катался?
Красиво с некоторых ракурсов, и это пожалуй все плюсы, как реальный мот для езды нулевой.
Дизайнеру подучиться и поступить в какую нибудь техническую академию или институт.
+3
sanek_volk
До каких пор всяких ушлепков, не умеющих ездить на мото будут называть пилотами?
Пилота подрезали, пилота не пропустили, пилота взяли за жо… у… и почти всегда эти «пилоты» без пилотки на своих мопедках попадают в какие то приключения…
почему таких же «пилотов» на ХД не называют пилотами? :)
+2
sanek_volk
до тех пор пока не поставили на мотоцикл было гут, после установки превратился в жутчайший колхоз…
Как мой друг говорит видя подобный тюнинг: — Это что? Судя по виду, открывачка для требухи?
Автор, надеюсь прикреплено не сильно к мотоциклу? Если не дай бог придется лететь через руль… Ну все поняли…

ЗЫ а такие вещи из бумаги можно делать самому, полно прог, из любого 3Д файла делает раскрой, остается только вырезать и склеить…
+1
sanek_volk
на баке написано триумф…
Английская версия восхода… :)
+3
sanek_volk
все просто, за чуваком гнались копы, он встал в пробку и подумал что единственный шанс скрыться это на моте, и если бы не принципиальная позиция мотоциклиста, ему бы это удалось… :)
+2
sanek_volk
я писал о том, что пост и не только этот мог бы быть более практичен что ли и лаконичен…
И кстати заранее зная вот такую реакцию просил без обид… высказал мое мнение, и если бы не оно, то что бы вы тут сейчас обсуждали ;)…
+6
sanek_volk
Без обид, а смысл этого поста?..
Может мне тогда фото борща выложить который я вчера на заправке кушал?

вместо того чтобы перечислять мотохреньки (моя жена когда покупает себе какую нить косметику или другую хрень мне такую же устраивает презентацию :) мог бы описать потребительские качества…
Фара — как светит, желательно фото и сравнение с родной,
Крем? отлично!- как он в сравнении с простым увлажнителем за 3 копейки…
а вот 10 фото со шпильками и прокладками… хм… не знаю кому это и зачем…
+1
sanek_volk
интересно, как в реале поведет себя такое переднее колесо на дороге и бездорожье… Наверное не как хороше как выглядит…
+1
sanek_volk
это например какие задачи? Почему я должен покупать 2 девайса вместо одного?
90 процентов экшен камер и так почти что регистраторы, единственный косяк зарядка в противо водном боксе… Такая зарядка для производителя будет стоить 3 копейки, и это лучше чем ложить кило никому не нужных крепежей… вот и приходится народу колхозить…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна