Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
san4ez
  • san4ez
  • 6 апреля 2015 в 10:56
Это замечательно, но просто выкрутить свечи недостаточно, чтоб измерить компрессию.
Та и дело-то не в этом…
+1
san4ez
  • san4ez
  • 3 февраля 2015 в 10:58
Главное — не торопись) Если что, спрашивай не стесняйся. Удачи в этом нелегком деле)
ПыСы. Совсем забыл, на одиночку совсем не лишним будет поставить 9-ую пару в редуктор.
+2
san4ez
  • san4ez
  • 2 февраля 2015 в 14:19
Я хочу увеличить мощность и надежность не уменьшая ресурс.
Так не бывает в этой жизни, а с уралом и подавно. Не надо гнаться за лошадьми — их все равно не получишь из этого двигателя. Сделай упор на надежности — это не так сложно.
Как уже выше посоветовали: 1) автотехнология 79 мм под ВАЗовские кольца (колечки тоже брать не автоваз, а нормальных производителей mahle, kolbenschmidt) 2) зажигание (тот же совек), но для этого надо на 12 в переходить, 3) сальники нормальные от тазов всяких (corteco, например), подшипники импортные, 4) и, конечно же, прямые руки! Ибо, надежность урала напрямую зависит от прямоты рук владельца.
И еще что хотел сказать, там выше писали про проставку под поддон — зачем оно надо не совсем понятно, когда можно просто купить увеличенный алюминиевый поддон, но дело-то не в этом. Лучше подумать над фильтрацией этого масла, т.к. на этих движках вообще фильтра нет и, соответственно, говорить о ресурсе не приходится. Проще найти 12-ти вольтовый блок и перекинуть туда все внутренности, заодно и инспекцию провести.
Мой тебе совет, не пили раму) Сам прошел через это, хотел построить что-то из М63 69-го года, хорошо ума хватило оставить родную раму в покое, потом не пожалел))
0
san4ez
  • san4ez
  • 26 января 2015 в 9:07
А если так? Но, опять таки, надо пробовать. Хватит ли температуры для нагрева мембран.
0
san4ez
  • san4ez
  • 8 июля 2013 в 13:17
120 рублей за китайский мопед? Этот мир сошел с ума…
0
san4ez
  • san4ez
  • 8 июля 2013 в 12:33
Сейчас залез посмотреть — нет, не мануальный. Так что только замена в лучшем случае натяжителя, в худшем — цепи.
+1
san4ez
  • san4ez
  • 3 июня 2013 в 1:09
Номер поменялся. Скинул в личку.
+1
san4ez
  • san4ez
  • 3 июня 2013 в 0:53
Ну да) Надо куда-нить закатнуться!
0
san4ez
  • san4ez
  • 3 июня 2013 в 0:37
некоторые сервисы при словах «бандит 400» и «карбы» посылают подальше.
Вот + )) Я бы даже сказал не некоторые, а большинство))
0
san4ez
  • san4ez
  • 3 июня 2013 в 0:35
Удачи с настройкой карбов) Хехе)
+2
san4ez
  • san4ez
  • 3 июня 2013 в 0:28
Поэтому я сижу в воскресенье и изучаю AngularJS, а не пиво пью!
Одно другому не мешает!!11 Я, правда, не понял, что значит это ругательство, но тем не менее!
+5
san4ez
  • san4ez
  • 11 мая 2013 в 22:57
Как грица: на каждую хитрую ж*пу найдется свой хитрый болт.
По делом.
0
san4ez
  • san4ez
  • 16 апреля 2013 в 9:57
Хотел написать и про автомасло, и про надежность тоёты, и про рекламу tcl, но не буду) Погоды-то какие стоят!
Единственное, что в резине главное даже не столько высота протектора, сколько год выпуска. А то она может быть с отличным протектором, но дубовая шо пипец.
Привет Магноводам!
0
san4ez
  • san4ez
  • 16 апреля 2013 в 9:48
… особенно, если заранее не озадачиться регулировочными шайбами.
И, да — синхронизация карбов гемор еще тот.
Но это все мелочи по сравнению с остальными плюсами Магны)
0
san4ez
  • san4ez
  • 14 марта 2013 в 10:06
Камеры возьму с удовольствием на всякий случай.
Ок. Как потеплее будет — договоримся о встрече)
Около 75 кг.
Я при том же весе лил себе 15w супротив 10w мануальных. Мне казалось этого маловато.
Ну тут уже сам поездишь, посмотришь как чего) Если будет мало, то масло махнуть — 10 минут делов-то)
0
san4ez
  • san4ez
  • 14 марта 2013 в 9:59
Именно.
0
san4ez
  • san4ez
  • 13 марта 2013 в 11:44
Усики ни о чем не говорят. Смотри год, в котором покрышка была сделана.
Единственное, что действительно нуждается в доработке — передняя вилка. Либо масло более вязкое залить, но лучше, конечно, поменять пружины от того же progressive suspension.
Про выхлоп. Я не про звук, а про внешний вид) Куда более гармонично смотрится supertrapp)
Кстати, у меня тут завалялось пару передних камер от vrx`a. Уже не знаю куда их пристроить, если надо — обращайся, отдам за так)
0
san4ez
  • san4ez
  • 13 марта 2013 в 10:02
Молодец! Отличный выбор)
Соглашусь с предыдущими ораторами, что 130 действительно дорого, учитывая отсутствие родных глушаков.
0
san4ez
  • san4ez
  • 13 марта 2013 в 9:50
Для жены может оказаться тяжелым. Относительно других чесоток, конечно) Он весит что-то около 210-220 кг, точно сейчас не вспомню…
За то на трассе сдувать не будет)
0
san4ez
  • san4ez
  • 13 марта 2013 в 9:35
О, тройчанин)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна