Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha YBR125 2012 → Небольшое путешествие в Ярославскую область

Задумал в один из выходных добраться до дачи в Ярославской области. Не так уж и много, около 130 км в одну сторону. Но это будет 1-я большая поездка.
И вот 18-го августа около 8 утра прогреваю свой YBR125.
Утром перед стартом


Читать дальше

Yamaha YBR125 2012 → Первые поездки на YBR125 в пригороде

Уже несколько раз использовал свой YBR125 с выездом из своего города.
Это были и поездки в Москву и по Московской области.
Есть некоторые наблюдения для YBR125.
Трасса
1. Комфортная скорость 80-90 км/ч. Пока доходил до предела 100, и больше сложнее набирать скорость.
1.1. Максмималка это 110 км/ч и набирается не просто — по прямой или с горки. Обороты при этом не превышают 9000.
1.2. На горку идет максимум около 90 км/ч.
2. Неровности дороги чувствуются очень хорошо, это наверно из-за узких шин.
3. При скорости за 80 км/ч ощущается слабая ветрозащита и начинает сдувать.
4. Обгонять на трассе комфортно лишь одно ТС. На обгон 2 ТС и более уже может не хватить мощности, когда от 80-90 км/ч остается небольшой отрезок до максимум 110 км/ч.
Город
5. В пробках по междурядью YBR125 ходит хорошо, при прочих нормальных условиях.
6. Разделительная полоса кажется скользкой, и по возможности стараюсь по ней не ехать.
7. Большая часть (значительно большая) автолюбителей адекватны, в пробках уступают дорогу, чтобы можно было проехать по междурядью. На свободной дороге также нормальное отношение.
И выводы
Расход стандартный 3л/100 км. Мой текущий пробег составляет 600 км.
Сложилось впечатление уже, что YBR125 рассчитан на поездки по городу и пригороду.
Пока буду набирать км и опыт в поездах по Москве и МО.
— Обновил 19.08.2013

Блог им. rxs → Сдал практику на категорию А, осталось получить права в ГИБДД.

Сегодня наконец-то с 3-го раза сдал практику. Теперь от получения прав на категорию А отделяют несколько дней.
Почему с 3-го.
В 1-й раз, показалось, что ебр автошколы, на котором сдавал, глохнет на 8-ке. А площадка ГИБДД в Щелково находится на небольшом уклоне. Далее прибавил газ и ожидаемо пересек линию.
Хотя потом и говорили, что проходится площадка на холостых, но было уже поздно на тот момент.
Во 2-й раз сдавал на мото от ГИБДД. Он отличался от мото автошколы: более позднее сцепление, и холостые обороты понижены. И он реально заглох на том небольшом уклоне на площадке.
Кстати прямо на площадке перед сдачей взяли 500 р за якобы аренду своего мотоцикла без всяких квитанций. Что не совсем понятно: за что и кому. И брали со всех, кто сдавал на мото от ГИБДД.
Дальше появилась идея — если все так устроенно в ГИБДД Щелково, чтобы сдавали как можно дольше (неровная площадка, не настроенный мото, нет пробной поездки) то почему бы не сдать на нормальном. Нет, были конечно, кто сдавал с 1-го раза, но по наблюдениям это были каждый 5-6-й из кандидатов. Остальные шли на пересдачу 2-3 раз и больше. К тому же, у меня уже стоял в гараже купленный в июне 2013 YBR125 2012 года. Правда не было ни госрегистрации, ни страховки, но последние сделал быстро. И дальше стал учиться на той самой площадке по вечерам, где будет сдаваться практика. Откатал 5-6 занятий, и более менее понял, как проходить каждое упражнение.
В очередной день сдачи, т.е. сегодня, снова пришел в ГИБДД, увидев знакомые лица ) Мой YBR125 пригнал знакомый с правами, чтобы потом проверяющие не смогли придраться кто управлял ТС.
Итак вызывают на сдачу. Качу мото, но инспектор останавливает, и требует показать документы, показываю: ПТС, страховка, регистрация, знакомый показывает права и доверенность. Документы в порядке, но инспектор этим не удовлетворившись начинает проверять работоспособность мото: зажигание, электрику, тормозную систему. Все также в исправном состоянии. Приходится допустить до сдачи.
1-е два упражнения выполнил без ошибок. Осталась змейка и доска (которая из-за времени стерлась и стала уже 25 см). Доску проезжаю, как мне кажется нормально, но требуют повтора. Хорошо, проезжаю еще раз — упражнение выполнено.
Надо было сразу готовить свой и сдавать на нем, но не предполагал, что ГИБДД будет выгодно, завалить как можно больше сдающих.
Итог: сдавать надо на своем, который известен поведением. И еще надо откатать на площадке несколько раз, чтобы привыкнуть к ней. Это меняет сдачу практики с лотереи на определенную гарантию успеха.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна