Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
rushpile
  • rushpile
  • 12 августа 2019 в 12:05
Это неофитская боязнь обслуживания «старой» техники. Типа сейчас-то оно всё надёжнее конечно, но почему-то или нужная марка такого уже не делает, либо дораха. Рецепт-то по сути простой — берется мотик, который нравится и уже пилится самостоятельно(или с помощью сервисов, мало ли) под себя — долго, дорого, но результат того точно будет стоить.
+1
rushpile
  • rushpile
  • 12 августа 2019 в 11:56
А что делать? Те же современные монстры своим двиглом больше похоже на гигеровские рисунки со всеми своими патрубками и огрызком рамы. А мне надо чтобы мотор красивый был и звенел сцепой. А до кастомайзинга старых Дайн я еще не созрел морально.
+7
rushpile
  • rushpile
  • 12 августа 2019 в 11:43
А вам точно кафешник надо? Может ему еще и кофры на двести литров и гибридную батарею с запасом холостого хода? Список ваших требований к кафешнику в комментах растет в геометрической прогрессии, ей-богу.

Если по существу — подвеска там даже в стоке: толстенный перевертыш showa спереди и sachs сзади — ни у одних дров в стоке этого уже нет. коллектор там не сильно низкий: вряд ли получится им хоть где-нибудь зацепить. Ну а вообще, опять же, дружеский совет — судя по всему, вам всё-таки нужен не кафешник, а и рыбку съесть и возле бара сесть. Берете старый триумф, ставите на него высокий выхлоп и гравийную резину. Напяливаете открытый шлем и очки винтажные. Всё — доморощенный Стив Маккуин готов, образованные одинокие женщины будут на вас заглядываться.
+1
rushpile
  • rushpile
  • 12 августа 2019 в 11:27
Да будет вам — человек просто скучает на работе:)
0
rushpile
  • rushpile
  • 12 августа 2019 в 11:23
Дружеский совет — Не любите себе мозг: вы тут описываете Дукати монстр первого поколения. Вот прямо до запятых.
0
rushpile
  • rushpile
  • 7 августа 2019 в 17:35
Пожалуйста! Если время появится, будет еще)
0
rushpile
  • rushpile
  • 6 августа 2019 в 14:52
этот скорее «лебедь»)
+1
rushpile
  • rushpile
  • 3 августа 2019 в 21:29
Хорош! Такого ожидаешь скорее от итальянцев, чем от немцев с их вечным орднунгом)
+2
rushpile
Да потому что за больное задел — по сути озвучил то, что у многих в голове блуждает, а проговаривать вслух — страшно. Вот и
0
rushpile
Естественно! Иначе откуда столько кукареканья в комментариях к будничной, в общем-то, записи?)
+2
rushpile
Да ну камон — парню скоро тридцатник, самое время для самокопания. У нас поколениями вдалбливали в голову всякий мусор типа «18 — уже мужик». Многие люди годами не понимают чего хотят от жизни, а тут — всего лишь мотоцикл больше не радует. Ну а про пожилого бритиша пример скорее подчеркивающий — они там гораздо вдумчивее к обучению подходят чем у нас, поэтому скорее свидетельствует о его опыте и уверенности в навыках. Ну или же нельзя отменять синдрома «старшего парня на школьной дискотеке», про который я писал выше. Но что-то мне подсказывает, что вряд ли.
0
rushpile
Ну так это и есть взрослый осмысленный подход, так ведь?)
+6
rushpile
Обожаю читать эту клоунаду в комментах, когда люди начинают вести себя как белки-истерички («ты нам больше не БРАТ», «продавай!» и прочее ванильное говно). Просто эти мысли возникают и у них, но они боятся себе в этом признаться, поскольку зачастую в достижение этой мечты было вложено очень много сил, а признаться себе что «а может оно того и не стоило?» — хватит духу далеко не у каждого. У тебя, к слову, хватило — и это абсолютно нормально. Просто идёт переоценка ценностей в жизни, только и всего. Не парься. Мотик — не центр мира, а лишь один из приятных центров притяжения. Сесть обратно всегда успеешь.
+1
rushpile
Хреночарование это. Это называется «взросление». Ближе к тридцатнику начинаются все эти мудовые страдания в стиле «а что если? а правильно ли?». И тут советов особо не дашь — каждый этот путь проходит по-своему. Надо просто расслабиться и не делать резких движений. Осознание и внутренние спокойствие и уверенность придут сами. Ну или не придут и человек до полтинника как дурачок жарит на спортухе, когда уже даже внуки смотрят с непониманием)
+13
rushpile
Мда, а кто-то жалуется на жесткое сиденье гуся в пути...) Кто тут привык выяснять кто «тру», а кто не «тру»? Выходите и посмотрите на настоящих мотопутешественников!
+1
rushpile
Тоже в прошлом году его катал когда британский Harley Truck в МСК пригоняли. На втором круге моего «выступления» на трассу выбежал пожилой британец(как позже выяснилось — он отвечал за мероприятие с английской стороны) и выдал мне такую реплику: «What are you fucking doing?! It's not yor bike and this is not are race track!!» Такое чувство, будто я специально заставлял короткобазный мотик на 114 инчах проходить повороты в дрифте) Наши же чуваки отечески пожурили на финише с улыбкой)
0
rushpile
Красивый. Вот невовремя, конечно Sportclassic умер:(
0
rushpile
Да будет вам) Циклоп — неординарный и очень фановый мотоцикл. Безусловно, фломастеры на вкус и цвет у всех разные, но мультик первого поколения это далеко не уродец. А еще он по-настоящему самобытен — его ни с чем не перепутаешь.
0
rushpile
Респект за главную тему из Killer Instinct)
+1
rushpile
Колдовал с наушниками от скалы — впаял динамики от Aiaiai Tma-1 на место штатных. Звук стал ГОРАЗДО приятнее, но как по мне, всё равно баловство это — в городе отвлекает наглухо, а на трассе слышно хреново всё равно. Наверное если шапка была бы более тихая, то было бы лучше (использовал AGV K-3).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна