Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
rushpile
Верните спортклассик, ироды(
+5
rushpile
Приятно посмотреть прямо. Вдвойне приятно, что быстро нашли, а то когда он в угнанных появился, искренне недоумевал — каким дебилом надо быть чтобы воровать настолько заметный(по факту — уникальный) мотик?)
+11
rushpile
Это просто бомба, ребята. Браво!
+7
rushpile
Дружище, поздравляю с обновкой и с тем, что всё обошлось. Но вот ты извини, но зря ты на деда так ругаешься. Лучше от этого не станет ни тебе, ни ему — только осадок противный на душе. В меня вот тоже такой вот дед на CR-V буквально вчера из правого ряда решил выпрыгнуть, только вот я его сильно раньше при этом увидел, хотя ни сигнала, ни «моргалок» дед не слышал/видел и смотрел вообще в другую сторону. Да, стандартное блеющее «я тебя не видел!» из его побледневших губ. Я бы мог тоже начать его отчитывать, но просто вежливо ему объяснил, что если бы он перед перестроением смотрел в зеркала, а я был бы менее внимателен, то «я тебя не видел» ему пришлось бы говорить уже моей родне. Есть ощущение, что дед ситуацию запомнил на все свои «два оставшихся понедельника» и будет аккуратнее. Добрее надо быть. И старших уважать).
0
rushpile
Потрясная погремушка!
+3
rushpile
Езжу в K-3, но походу шум — это фирменная фишка AGV, после 60 не слышишь практически ничего. Но если мотик с ветрозащитой, то еще более-менее. А вот шуберты — реально тихие и очень удобные каски. Ездил в C3 и натурально охреневал после AGV.
0
rushpile
Ездить на разных баллонах? Протектор и состав на глаз подбирать? У меня так брат ездил — передний метц м5 уработался, поставил данлоп спортмакс. Только вот его привычки при езде не поменялись, а держак — очень. В итоге данлоп очень некстати проскользил на некислой скорости и завязал его хонду в узел. Поэтому меняю резину только комплектами.
+1
rushpile
Допускаю, что это вообще от другой каски — у AGV-шных пыльников форма креплений другая, как минимум в интегралах — пластиковая волнистая гребенка такая.
+3
rushpile
Еще и не в фулл-экипе небось?! АТУ ЕГО!!!

Да в задницу — тут очень много лицемеров, которые косят под только им понятное слово «тру». Так вот таким вот клованам хочется сказать: «тру» — это когда у тебя хватает денег и на то, чтобы обеспечивать себя и семью и после этого спокойно решать на чём(И КАК) ездить, а не гонзать в нестиранном экипе до посинения.
0
rushpile
Вот, кстати, не соглашусь — по ощущениям Брейкаут(обычный) в поворот заходит лучше того же найтрода, который реально трамвай)
+1
rushpile
Тоже из-за девушки зашел, похожа на старую знакомую). Сам вот в субботу прилёг в повороте на околонулевой скорости — какие-то умельцы присыпали масло песком. Любимую рубашку жалко, ко в куртке ездить в +33 не буду принципиально.
+2
rushpile
К большому сожалению, не попал к ним на этих выходных, хотя собирался и ждал всю неделю. Зато был на предыдущем тест-райде в июне и обкатал интересовавшие мопеды. Сначала думал, что будут тяжелыми(привык к спортам и нейкедам), но усевшись на Breakout не ощутил ровным счётом никаких неудобств. На собственном опыте убедился, что iron — «не едет», а тот же forty-eight — вполне. Ну и из «больших мальчиков» интересовал именно Breakout(на найтроде ездил, это форсированный трамвай) — дрегстеры люблю. Ну и вот как раз Breakout порадовал зверски — этот лакированный рояль тащит с места как тепловоз, но и в повороты кладётся на ура. В общем, когда-нибудь я точно принесу им свои деньги. И, кстати, реально — уровень организации у ребят очень хороший, атмосфера приятная и дружеская. Молодцы!
+1
rushpile
А я тут сделаю признание — никогда вот не тяготел к чопперам и твинам, но вот харлей с детства любил как объект дизайна — до сих пор на полочке softail custom стоит, который купил еще ребенком в чёхии. Сам при этом езжу на твине, но не суть. И вот пару недель назад случайно оказался на Московском HD test ride 2016 и решил попробовать весь модельный ряд, благо можно было без проблем это сделать. И знаете что? Я теперь по ночам вижу чёртов softail breakout, этот адский тепловоз — я не хотел с него слезать и накатал кругов десять по кольцу. Да и forty-eight был отличный и тот же шпрот 1200 тоже ничего. Но я реально теперь хочу бигтвин.
0
rushpile
Красава вообще!
+3
rushpile
Вот опять итальянцы плохие:( С ними просто действует принцип громкого голоса — владельцев меньше, поэтому каждую поломку обсуждают чаще. А я вот всё равно дико хочу именно такой Туоно или MM Corsaro — дорогие в обслуживании, детали доставать — геморрой, но ваша жена права — КРАСИВЕНЬКИЙ, зараза, причем во всех смыслах.
+9
rushpile
Куча харахорящихся «пелотов» в комментах начали сразу ныть про «вай-вай-вай, чернуха в начале сезона, зачем тут такое?!». А затем, что вилорогих оленей хватает с обеих сторон. У меня под окнами вторую неделю круглосуточно летает куча бессмертных таких. Бывает идешь домой, а стоит такой страдающий самолюбованием самурай на дороге и передачи при старте путает. Но всё туда же — ВЖЖЖЖ по прямой и весь из себя однопроцентник. Ребята, просто давайте не будем делиться на смелых и старых в этом сезоне или хотя бы постараемся делать это реже. Нам всем есть что терять.
+6
rushpile
Отъездил два сезона на монстре галуцци. из проблем — треснул сварной шов на пауке за фарой, НО — при падении. В остальном — работает как швейцарские часы. Последний раз выезжал 26 декабря, как раз перед снегом — всё идеально. Ни один мотик такого кайфа до этого не доставлял. Менять ни на что не хочу — это любовь. И к слову, мотик 2008г., пробег — чуть больше 40к. Обслуживайте, и не выдрачивайте мотоцикл экстремальными нагрузками и будет вам счастье.
0
rushpile
  • rushpile
  • 8 декабря 2015 в 17:16
только вот не в 2016-м, а в 2017-м :( А так — самый первый мой cd-rom для пк, купленный в радиотоварах) Великая игра!
0
rushpile
  • rushpile
  • 29 октября 2015 в 17:09
Ну против пятисот рублей-то понятно, хотя на мой взгляд имеет смысл плюсовать в стоимость время по проектировке конструкции/монтажу/заказу в интернете.
7800? я летом(начало июля) брал за 5990. За свои деньги просто альтернатив не увидел — интерком мне не нужен, а большое количество звонков по работе при движении очень актуально. К тому же никто не мешает подключить туда абсолютно любые уши. Ну и система активного шумоподавления — очень клёвая штука(хоть и не без глюков) — при ускорении/увеличении рёва от мотора, плавно увеличивается громкость в ушах.
+1
rushpile
  • rushpile
  • 29 октября 2015 в 16:57
купите scala riderQZ — вполне бюджетно и без геморроя
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна