Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 21 июня 2019 в 14:09
Тоже вспомнил эту печальную историю…
-1
rpomo4
  • rpomo4
  • 19 июня 2019 в 16:56
Я повторюсь, что проездил на самой первой версии 3 года и вообще ничего не сломалось. Менял жидкости и смазывал цепь, забот не знал. И за свои 140к он наказывал любые 400кубовые кофемолки, до 100 со спортами почти на равне.
Вообще что за мотоциклизм такой, когда ссышься от любой сложности при покупке байка.
+3
rpomo4
  • rpomo4
  • 19 июня 2019 в 13:17
Двигатель боится масляного голодания, поэтому падать совсем не стоит, козлить тоже противопоказанно.
А так за натяжителями цепей грм надо следить, они могут залипать, в остальном мотоцикл вполне надежный
+4
rpomo4
  • rpomo4
  • 19 июня 2019 в 11:26
он и как первый байк лучше любой 400ки
+6
rpomo4
  • rpomo4
  • 19 июня 2019 в 11:25
SV650 делается с 99 года. И сухой вес у него в районе 165-170кг. Весит и рулится как велосипед, непонятно как она могла вам показаться тяжелой. Я 3 года на таком откатал, одной рукой рулил второй слезы счастья вытирал.
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 17 июня 2019 в 16:00
Последнее видео просто дичь, красное облако осталось от пешехода. Насколько надо быть слепым и глухим чтобы так выбегать
+1
rpomo4
  • rpomo4
  • 10 июня 2019 в 12:29
то было на выборгской набережной
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 10 июня 2019 в 11:54
да была, и тоже в Питере, видео там было жуткое
+2
rpomo4
  • rpomo4
  • 7 июня 2019 в 11:27
Вы шоу-стоперы сделанные по выставкам кататься не путайте с нормальными кастомами для повседневной жизни. Есть вполне четкие стили боббер/скрэмблер/брэт/каферейсер в которых при любом отхождении от канона мотоцикл выглядит странной недоделкой.
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 7 июня 2019 в 11:05
Покраска очень классная, вначале подумал что это винил матовый металлик
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 7 июня 2019 в 10:56
Это не те нидерландские кустомайзеры которые всю косу проводки меняют на черные провода? И поди там разберись куда чего идет)
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 3 июня 2019 в 17:58
С этим то все хорошо, классный пепелац. Вот зачем нужен боневиль, когда есть Speed Twin — действительно непонятно
+3
rpomo4
  • rpomo4
  • 31 мая 2019 в 10:39
Всё здорово кроме фары и ее крепления
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 27 мая 2019 в 15:39
Траверсы не кастомные, а стоковые от Buell Firebolt. Скорее всего и вилка тоже от него, а не от Лайтнинга.
+3
rpomo4
  • rpomo4
  • 1 мая 2019 в 12:21
Я недавно набивал свой глушитель керемоволокном, 1400 градусов рабочая, отлично гасит шумы и вибрации. Продается в гончарных магазинах
+3
rpomo4
  • rpomo4
  • 26 марта 2019 в 16:56
Год проездил с такими же, полет нормальный. Жалобы на то что в них нихрена не видно смешно читать. Это же мини-зеркала ради стиля, а не функционала. И они больше подходят для спортивной/кафешной посадки, чем для классической.
Даже если вы купите брендовые Rizoma или Motogadget — видно в них будет не на много больше.
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 6 февраля 2019 в 10:17
и спину будет какашками закидывать и ветрозащиты нет и зеркал нет
0
rpomo4
  • rpomo4
  • 22 ноября 2018 в 15:27
Эта фара сейчас у всех кастоайзеров используется, но у нее вроде никакой сертификации DOT SAE и не пахнет? Изначально это была противотуманка для внедорожников
+1
rpomo4
  • rpomo4
  • 9 ноября 2018 в 16:32
И совсем и не похож на индиан скаут ни капельки
+1
rpomo4
  • rpomo4
  • 10 октября 2018 в 11:50
Не добавилось видео
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна