Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
roadsangel
для начала неплохо определиться со средой обитания мотика.сам поездил на некоторых- zzr400,vfr400r,vfr400k,cb400sf,rf400(немного),fz400n,cbr4oorr,gsf250, gsf400.в активе хонды (в возрасте 20-10 лет) только четкость работы кпп. проблема второй передачи zzr — чистейшей воды миф!!!(было три зизера и ни одной проблемы с коробкой.)если планируется просто быстрое перемещение по городу, то на мой взгляд предпочтительнее gsf(250,400). если есть желание похулиганить, то vfr400k. если будут «прострелы» по межгороду — zzr400 или rf400. cb400(слишком мягкий!) cbr4oorr и vfr400r — спортбайки и постоянная езда по пробкам превращается в спорт-зал на колесах.vfr400k,fz400n,gsf250,gsf400- «стриты» и на дальнее расстояние — не вариант. zzr400,rf400(на фоне остальных)- «диваны», но в городе им не место.из собственного опыта- самый неубиваемый мотор у honda vfr400. а вообще общая рекомендация- следи за уровнем масла в двигателе, состоянием грм, и все моторы способны пробегать не один сезон!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна