Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW R1200GS ADVENTURE 2012 → Иногда они возвращаются вновь. Мотодальняк спустя 5 лет. Часть 2.



День 1. Москва — Минск.

Планы выехать в 6 утра разбились о суровую реальность: три часа сна и недосып последних дней вступили в сговор и около часа без моего ведома вырубали будильник. Гружусь в пикап, еду в гараж, меняю ТС местами. Очень непривычное осознание того, что я еду довольно далеко, но пикап при этом остаётся в Москве — все путешествия последних лет(за очень редким исключением) происходили на нём. Выезжаю ровно в утренние пробки, ползу на М1 через весь город, потом — по традиционным ремонтам на М1, потом — в бесплатных карманах. Росавтодор сделал всё возможное, чтобы бесплатный кусок стал максимально неудобным.

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2012 → Иногда они возвращаются вновь, мотодальняк спустя 5 лет. Часть 1.



Однако здравствуйте. Так получилось, что я выпал из мото-жизни почти на 5 лет — последний мой активный мото-сезон был в 2017-м, годом позже я проехал около 200 км, ещё пару лет эпизодически катался на хард-эндуро, пару раз брал в аренду мотоцикл на выходные, а в 2020-м, так и не открыв сезон, окончательно избавил гараж от двухколёсной техники. Объективных причин для этого не было, я просто накатался, пикап закрыл все мои туристические хотелки, да и заметная часть моих товарищей пересела на 4 колеса. Так в моём обиходе на несколько лет появилась шутка «мотоциклы не нужны»(хотя я всегда считал, что бывших мотоциклистов не бывает), которая позже силами моих друзей стала подписью к фото и видео первых выездов после перерыва. :)

В прошлом году, в процессе авто-трипа по Кавказу, я договорился со своим товарищем, что мы выберем выходные, он выкатит из гаража свой R1200GSA'2012, я возьму в аренду аналогичную модель следующего поколения и мы куда-нибудь быстро-решительно скатаемся. Но желание покататься у моего товарища так и не возникло, в связи с чем он в процессе переезда между локациями предложил поставить ко мне в гараж его мотоцикл на лето, оставив ключи и документы, дабы я мог немного покататься. Это был ОЧЕНЬ классный подгон, Сэм, если вдруг читаешь это — ещё раз огромное спасибо.

Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 8.


Недолго проживший R65GS был мотоциклом для внутреннего рынка Германии, созданным для соответствия новым ПДД.


3.9. R65GS — и теперь их стало трое.

Оказывается, в конце 1980-х у BMW было не два новых GS'a. На самом деле — их было 3(или 4, если считать версию Paris-Dakar). Третьим байком стал R65GS — временно выпущенный только для немецкого рынка, созданный из-за новых ПДД, принятых в Германии.


Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 7.



Привет. Спустя чуть больше, чем два года, я решил перевести очередную часть этой книги. Начало будет не совсем про мотоциклы, но не удивляйтесь — все ок, книги я не перепутал. :)


Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Про перевозку мотоциклов на пикапе(и не только).



Привет. Вообще, этот пост изначально предназначался для <одного авто-ресурса>, но потом я подумал, что для мотоциклистов он тоже может быть интересен. Надеюсь, пригодится.

Одной из основных причин выбора именно пикапа, а не классического внедорожника, была необходимость перевозки мотоциклов — есть у меня такое маленькое хобби.

Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 6.


Изменения в новых GS были повсюду. Одно из них — усиленная передняя вилка Marzocchi.


3.2. Обновление G/S.

Разработка второго поколения G/S преследовала две цели: повысить производительность(особенно — в вопросе крутящего момента) и увеличить внедорожные возможности с помощью внедрения улучшенной подвески. Обе эти цели были предсказуемыми, но никто даже не мог предположить, как BMW решит эту задачу. В конце лета 1987-го был представлен не один, а сразу два новых эндуро: новый R80GS и его старший брат R100GS.

Разумеется, в реальности изменений было гораздо больше. Первым отличием стало изменение в имени: с «G/S» на «GS». Изменение коснулось не только наклонной черты, убранной для соответствия новому стилю именования мотоциклов BMW, но и значения самих букв в аббревиатуре. Теперь «S» значило «Sport», а не «Strasse» (улица), как было до этого.

Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 5.


Популярность оригинального R80G/S породила множество подражателей из числа конкурентов BMW. Интересный, но спорный XLV750R от Honda был в числе первых.


2.5. Успех продаж.
Какими были продажи оригинального G/S? Правильный ответ: феноменальными. Пресса была в восторге после пресс-релиза, да и посетители мото-выставки в Кёльне были потрясены новинкой. И, как будто этого было недостаточно, в начале 1981-го, когда новый мотоцикл только-только начал продаваться, интерес к нему значительно возрос ещё и благодаря победе Юбера Ориоля в Дакаре за рулем GS800.

Но, наверно, ещё более впечатляющим стало участие другого мотоцикла BMW под управлением французского полицейского Бернарда Неймера, который участвовал в гонке самостоятельно и пришел к финишу седьмым. Его успех подчеркнул большой потенциал серийного мотоцикла BMW, который тот показал после незначительных изменений.

Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Фил Вест. BMW GS , полная история. Часть 4.


Из всех нововведений, использованных в G/S, самым инновационным несомненно был Monolever, односторонний задний маятник с карданным валом внутри.


2.2. Monolever: изящный ход G/S.
Хоть G/S и был построен в концепции «ящика запчастей», предполагающего широкую совместимость с другими моделями BMW, он все еще имел различные оригинальные решения и хитрые технологии. Самой поразительной и значительной из них несомненно была односторонняя задняя подвеска.

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → BMW R1200GS Adventure 2016: летающий диван.



Привет. Расскажу, пожалуй, про мотоцикл, в седле которого я провел этот сезон. Это BMW R1200GSA, водянка 16-го года. На его одометре сейчас чуть больше 16000 км и, судя по погоде за окном, это число уже вряд ли заметно изменится.

Читать дальше

KTM 500 EXC 2016 → Авто-мото-Карелия 2017. Часть 2.


День 4. Мото-хостел — База отдыха Сандал.
Рассмотрев все возможные варианты мы постановили, что Пизанец придется отложить до лучших времен — грейдер займет много времени, да и, положа руку на сердце, пикап нужно было немного допилить для перевозки мотоциклов в такой местности. Поэтому мы поехали обратно в Суоярви и оттуда направились в сторону М-18.

Читать дальше

KTM 500 EXC 2016 → Авто-мото-Карелия 2017. Часть 1.



Disclaimer: на самом деле, этот пост не совсем про мотоциклы, хотя таковые в нём присутствуют, но мне показалось, что в целом он соответствует тематике БайкПоста и может быть интересен.

У нас был прицеп с двумя большими хард-эндурами, 3 ящика из Икеи, забитых всяким барахлом,
5 гермомешков, коллекция экипа на любую погоду от северной зимы до южного лета, 30 литров бензина,
7 литров масла, несколько наборов инструментов, множество кресел, столов и прочей кемперской утвари,
недельный запас тушняка, а так же вино, тархун, сидр, гора разнообразной электроники и злой микро-кроссач в кузове.

Не то что бы это был необходимый запас для поездки, но если начал собираться в Карелию на пикапе — становится трудно остановиться.
Единственное что вызывало у меня опасение — это микро-кроссач.
Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем рослые дядьки, хохоча рассекающие по лесу на маленьком мотоциклике.
Но я знал, что рано или поздно мы дойдем и до этого.


Читать дальше

Блог им. rassel_msk → Хороший плохой BMW.



Однако, здравствуйте. Меня зовут Андрей и я алкоголик гусевод(хотя, чего уж там — алкоголь тоже употребляю). Вы таки не поверите, но я не лютый фанат марки — да, мне нравится мой мотоцикл, но я нисколько не парюсь ездить на KTM в свободное от него время(и считаю, что в разрезе внедорожных качеств они далеко впереди не только BMW, но и всех остальных); я бы подумал, выбирая между F800GS и конкурентами, а так же считаю, что у R1200GS Adventure есть серьёзный конкурент, который в некоторых моментах сильнее.

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Прибалтийский экспресс. Часть 4. Саулкрасты - Москва.



День 6. Саулкрасты — Эспоо.
Следующим утром я решил попробовать успеть на паром в Финку — оперативно спаковался и отправился дальше на север — в целях экономии времени выполз на E67. В целом, ничего особенного со мной не происходило — нагруженная трасса, много обгонов, круиз на "+19 к разрешенной" и вот это всё. Местами поливало, но как-то без особого фанатизма. Через несколько часов я остановился на въезде в Таллин. По всем признакам выходило, что я иду точно по расписанию и имеет смысл следующей точкой ставить порт.

Читать дальше

KTM 500 EXC 2016 → KTM EXC 500: турбо-трактор.



Disclaimer: автор не настоящий эндурист. Скиллов мало, темп весьма медленный(во многом — из-за предыдущего пункта). Поэтому написанное ниже лучше читать в формате «владелец слонов купил первую хардэндуру», а не как полноценный обзор. И, да, разумеется, мне говорили, что 500 кубов — очень много для новичка, оно оторвет мне руки, переедет меня и далее по тексту(если вам тоже хочется мне про это рассказать — я буду не против с вами поспорить). :)

Я так же лютейше извиняюсь за качество фотографий — по понятным причинам я не таскаю в такие поездки зеркалку, в лучшем случае фотографии делаются не телефон.


Предыстория.
В 2014-м году мысль о том, что мне нужно два мотоцикла, таки прорвалась из черновиков в реальность. К Слоняре (KTM 990 Adventure) был куплен более легкий 690 Enduro. Я писал про этот мотоцикл отдельный пост, поэтому особо повторяться не буду. Это был хороший опыт на тему «что-то легче турэндуры», но он показал, что туризм на легком мотоцикле мне не сильно нравится, а в отрыве от этого в лесу 690 казался недостаточно легким. Если так — имело смысл изучить другой сегмент. А тут как раз мои друзья стали массово продавать свои Африки/Тигры/Джебели/прочее и я понял, что это знак. Слона в гараже я, разумеется, оставил, а вот с 690 пришлось попрощаться.

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Прибалтийский экспресс. Часть 3. Паланга - Саулкрасты.



День 5. Паланга — Саулкрасты.
Утром после завтрака я немного погулял по лесу и берегу, после чего стал паковаться. Балтийское море традиционно было суровым и шумным.

Читать дальше

BMW R1200GS ADVENTURE 2016 → Прибалтийский экспресс. Часть 2. Брест - Паланга



День 3. Брест — Минск.

Утром Вика отправилась блуждать по городу, а мы с Пашей склонились над Хорлеем и стали смотреть на рычаг КПП. Все оказалось сильно лучше, чем могло бы быть — ослаб болт и рассоединился привод переключения. Благо, утерянных деталей не было и нужно было просто собрать имеющиеся обратно. Так что примерно через час мы выгрузили наше барахло из номера в гараж, который нам на несколько часов заботливо предоставили хозяева гостевого дома и тоже отправились в город.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна