Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 12 ноября 2014 в 14:15
Очень очень меня смущает хлипкость рамы…
0
rasamaha
А я так и не понял, какая марка заднего баллона…
+1
rasamaha
Это не только ностальгия но более быстрое восприятие информации. Человеческое мышление быстрее обрабатывает относительную информацию, чем абсолютную… Поэтому по показаниям стрелки спидометра/тахометра мы быстрее понимаем какая приблизительно сейчас скорость или обороты. Кстати, световая индикация еще быстрее обрабатывается мозгом, на уровне инстинктов — загорелась, переключи и т.п. ЖК — это красиво и поиграться можно, но информативности 0!
+1
rasamaha
  • rasamaha
  • 10 ноября 2014 в 13:02
12.15 ч.1
0
rasamaha
Опять ножки к раме приварены????
+1
rasamaha
Мне вообще не понравилась единая стилистика с этого года 1600ГТ/Л и Р1200РТ, мало того что выглядит как богомол, так еще и бардачки стали по бокам в РАЗЫ меньше, генератор с 700 ватт спустился до 550 ватт, и еще куча откровенных удешевлений добавились — печаль-печаль…
+3
rasamaha
И получился фазер с приборкой от Гуся =)))
0
rasamaha
И второй самый главный недостаток это, то что он работает только с одним реперным диском,
наружный диаметр его 122мм… такого размера реперный диск ни на один мотоцикл по человечески не разместить…


Точно точно? Уверен? на все 1000%… тогда разочарую, 5.1 работает с меньшим количеством засечек…
0
rasamaha
МОтор NC750 специально подстроили под робота, так что при должном подходе снять с него 50-60 сил можно без проблем…
0
rasamaha
Нет, просто кончились креативные дизайнеры…
+1
rasamaha
  • rasamaha
  • 31 октября 2014 в 18:10
Советую после «пока пишется» заняться «еще раз перечитать бы»…
+1
rasamaha
  • rasamaha
  • 29 октября 2014 в 15:25
Это не важно, главное катнуть на Яузе =))))
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 29 октября 2014 в 15:22
У Айроха 1 проблема: навесные запчасти легко ломаются и хрен найдешь им замену. Но шлем атас, весит чуть больше коробка спички…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 27 октября 2014 в 16:55
Трелик на асфальте никак себя не чувствует, кладется шип на ура… аккуратненько проезжаем асфальт а на льду, каше, снегу уже в бой
+2
rasamaha
  • rasamaha
  • 27 октября 2014 в 16:51
ЗачОт, народ старался ехать!
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 16 октября 2014 в 12:25
Моя арифметика строится из реальных расходов, т.к. был и там и тут, и в России в 1,5 раза дороже…
+1
rasamaha
  • rasamaha
  • 16 октября 2014 в 0:40
В 2 раза ли: билеты 11+11, жилье неделя 5.000 в день в неделю 35.000, билет на самолет 3+3 туда обратно это мегадешевый билет, плюс еда — недорогое это 1000руб в день на человека? Тогда 14.000 еще, итого 75.000 минимум, те европейские 50.000 дороже наших 75.000????
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 15 октября 2014 в 17:13
Легко, 12500 на двоих туда-обратно. Могу еще подсказать сервис АйрБиЭндБи, где была снята квартира за те же 50 евро сутки. Всего провели там 7 дней. Плюс где-то 30-40 евро в день на еду. Вот и считай: 50+50 билеты Ф1, 50*7 жилье, +40*7 еда, +245 евро перелет, итого 975 евро на неделю ни в чем себе не отказывая на двоих.
Теперь Сочи посчитай =) И да у нас были билеты на трибуну, Типа Т4 Т6 в сочи, они совсем не 5000руб стоили…
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 15 октября 2014 в 15:52
«А это те самые „зоны свободного размещения“, билет на которые стоил 5 тыс. руб.» Для сравнения этап Ф1 в Германии обошелся на приблизительно такую же трибуну 50 евро.
0
rasamaha
  • rasamaha
  • 9 октября 2014 в 13:55
Это в принципе стандартные обороты для мелкой турбы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна