Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rameo
  • rameo
  • 9 апреля 2012 в 10:23
не всегда продавцы правильно подбирают. когда я только начинал, немец в магазине дайнез в германии подсунул мне на 2 размера больше куртку. сразу незаметно было, опыта не было. а потом пришлось покупать еще раз, уже под свой размер. теперь большой валяется дома, без дела, хотя отличная куртка.
0
rameo
  • rameo
  • 3 апреля 2012 в 12:17
Ducati Multistrada, всего понемногу. )))
+5
rameo
  • rameo
  • 3 апреля 2012 в 12:16
Езжу на стрит, пробовал разные классы: кросс, чоппер и спорт. У каждого свое удовольствие. Но спортбайк сильно отличается от стрит, требует большего опыта и подготовки. Литр, не литр, неважно, главное иметь знания и опыт, и самое главное мозги, чтобы не попасть в неприятности.
+2
rameo
  • rameo
  • 3 апреля 2012 в 12:12
Выбор однозначно должен быть осознанным. Мне очень нравиться спортбайки, но не для езды в городе. На спортбайке надо гонять по трекам и трассам. Сам езжу на литровом спорт стрит Kawa Z1000, годиться и для города и для шоссе. Но для трека буду брать спорт.
0
rameo
  • rameo
  • 23 марта 2012 в 20:41
а материал изготовление и вес какой?
0
rameo
  • rameo
  • 23 марта 2012 в 16:08
а как фирма называется?
0
rameo
  • rameo
  • 23 марта 2012 в 16:08
точно
0
rameo
  • rameo
  • 23 марта 2012 в 16:04
у меня kawasaki z1000
0
rameo
  • rameo
  • 18 марта 2012 в 8:38
надо заранее обговаривать сроки и наличие. я так и делаю. иногда они заказывают у производителя. цена компенсирует задержку, 2 недели не такой большой срок
0
rameo
  • rameo
  • 15 марта 2012 в 15:10
затрудняюсь ответить. лучше примерить современные модели
+1
rameo
  • rameo
  • 15 марта 2012 в 13:31
размер надо подбирать по каталогу дайнез. а лучше всего примерить у знакомого. все куртки по размеру одинаковые, главное найти свой размер.
+1
rameo
  • rameo
  • 15 марта 2012 в 13:30
да, зайди и зарегся и там когда адрес вводишь выбираешь страну. и если выбрать товары в карт, то можно посмотреть стоимость доставки. желательно брать несколько вещей, чтобы доставка на единицу было дешевле. на наш регион цена доставки мин 65 евро, максимум 133 евро. поэтому мы объединяем заказы нескольких людей.
0
rameo
  • rameo
  • 13 марта 2012 в 9:26
да
+2
rameo
  • rameo
  • 11 марта 2012 в 23:27
купи на этом сайте. мы всем клубом берем там. дешевле чем в магазинах. доставка по СНГ.
+1
rameo
  • rameo
  • 11 марта 2012 в 23:25
на всех куртках dainese есть карманы для защиты спины G1 и G2. G1 до 50 размера, G2 выше. на выбор 3 варианта защиты спины. с этой курткой лучше всего подойдет shield air c вентиляцией. можно переставлять в разные куртки, что я и делаю. я в начале прошлого года купил такую же и все лето носил. отличная куртка, летом прохладно и хорошо сидит. я внимательно изучал модель 2012 и не нашел каких либо отличий от 2011.
0
rameo
  • rameo
  • 27 февраля 2012 в 11:15
а какой все таки лучше?
0
rameo
  • rameo
  • 25 февраля 2012 в 19:42
год назад установил на свой байк — Kawa Z1000, писал про это вот здесь. Это единственное решение (то что я смог найти) установка которого не требует резать кабели, калибровать и тд. Просто подключается к диагностическому порту. Провода хватает. Я установил его над приборным щитком. Передачи показывает с небольшой задержкой, но очень удобно.
0
rameo
  • rameo
  • 25 февраля 2012 в 10:43
иностранные журналисты пишут что 2011 отличается от предыдущих моделей, стал комфортнее и пр.
0
rameo
  • rameo
  • 25 февраля 2012 в 10:42
А что в плане управляемости в городе? Есть разница между ними? Т.е. не мощь, а посадка, высота руля (кажется он чуть выше на 750, может ошибаюсь), все таки они имеют разные физические размеры. Литр конечно же хорошо, да и в цене мизерная разница. Кто нибудь ездил на 600 или 750 2011?
0
rameo
  • rameo
  • 24 февраля 2012 в 23:58
хочу на спорте ездить, все таки разные классы и разные ощущения.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна