Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
rameo
  • rameo
  • 19 мая 2012 в 14:35
есть линк какой нибудь на этих производителей?
0
rameo
  • rameo
  • 19 мая 2012 в 14:34
на zx10r 2004 хвост очень длинный, поэтому и нет проблем. )
0
rameo
  • rameo
  • 19 мая 2012 в 14:07
какой байк?
0
rameo
  • rameo
  • 19 мая 2012 в 10:05
У джиксера хвост подлинее и шире, меньше проблем.
0
rameo
  • rameo
  • 19 мая 2012 в 0:12
номер есть. как бы то ни было, всегда на пути найдется грязь или лужа. у нас часто встречается.
0
rameo
  • rameo
  • 19 мая 2012 в 0:11
искал разные варианты подномерка. Есть Ризома, фото выставил в статью, но там номер будет пониже. Есть вариант как на первой фотке, но там ничего не спасает.
0
rameo
  • rameo
  • 18 мая 2012 в 10:47
Из этого списка я выбираю Honda CBR600F. И спорт и стрит и туринг в одном байке. При дальних поездках удобнее будет, нежели стрит.
+4
rameo
  • rameo
  • 17 мая 2012 в 11:02
Прочитал пост и комменты к ним. Разные мнения, разные случаи. Как бы мы не говорили о том, чтобы соблюдать ПДД, втч скоростные ограничения, на наших мощных (почти у всех не менее 400 см3) мотоциклах это очень сложно. Мотоцикл — это скорость, это постоянное желание проскочить быстро везде. Иван прав в плане тренеров, которые за 10 уроков предлагают посадить на мото. Но этого слишком мало. Прежде чем гонять, надо почитать книжки, посмотреть видео уроки, тренироваться долго и не рисковать даже после 5 лет вождения. Я езжу год и проехал 12,5 тыс км. За это время были проблемы с авто, но 95% это случаи, когда водители не видели меня, или же была моя ошибка из-за неопытности. Встречаются идиоты на дорогах, предлагают погоняться и пр, но я всегда игнорирую их. Я не могу сказать, что ко мне плохо относятся и зажимают. В большинстве случаев уступают дорогу, когда видят. Мы каждую неделю выезжаем в другие города, Даже на узких трассах почти все авто уступают нам дорогу, хотя говорить о высокой культуре водителей абсолютно невозможно. В пробках вообще не проедешь, машины стоят впритык друг-другу. Уважение должно быть взаимное. Мы ведь сами тоже водители!
0
rameo
  • rameo
  • 16 мая 2012 в 12:27
Вопрос о встроенных очках как в свое время обсуждение пленочной и цифровой камеры. Со временем все производители придут к этому. Очень удобно. Пока что пользуюсь 2-я визорами. В крайнем случае очки и прозрачный. Но уже заказал Schubert C3.
0
rameo
  • rameo
  • 16 мая 2012 в 12:25
если солнце слепит гострайдера через прозрачный визор, то он точно не туда поедет и невозможно будет понять его намерения в этот момент.
+3
rameo
  • rameo
  • 12 мая 2012 в 11:09
а как избежать хайсайда, если это случится в результате раннего или резкого открытия газа на выходе из поворота, а не заднего тормоза?
0
rameo
  • rameo
  • 10 мая 2012 в 20:01
а что за седло?
0
rameo
  • rameo
  • 28 апреля 2012 в 7:12
Сузуки поставит в следующее поколение трекшн-контроль и снимут другой ролик о пользе и необходимости. а пока они так пытаются оправдать отсутствие. а много ли среди нас тех, кто так может ездить.
0
rameo
  • rameo
  • 23 апреля 2012 в 10:10
как написали в новости, «громкое имя» — не только имя, а еще и большой опыт, испытания, разработки, материалы и пр. инвестиции в безопасность. И имидж само с собой. За это и берется деньги. А что брать, это уже выбор по карману и желанию.
0
rameo
  • rameo
  • 19 апреля 2012 в 16:39
В свое время ламборгини и бугатти были в глубокой заднице, с долгами и убытком. Сейчас обе компании работают с прибылью под руководством Ауди и VW. С Дукати будет тоже самое, ждем повышение качества, новые модели и высокие продажи. Ауди сможет их протащить через свою дилерскую сеть. Обе получать выгоду.
+1
rameo
  • rameo
  • 17 апреля 2012 в 22:03
VW Group очень эффективно развивается, Ducati нужен правильное руководство, технологии и вложения, тогда они станут быстрее развиваться. Я рад как за Дукати, так и за Ауди. Они умеют раскручивать марки. Тому подтверждение Ламбо и Бугатти, почти умершие предприятия под руководством и вливаниями новых хозяев возродились и приносят прибыль.
+1
rameo
  • rameo
  • 15 апреля 2012 в 10:27
не у всех так бывает. товарищ попал в аварию, на повороте подрезала машина, пытался выпрямить байк, в итоге врезался в высокий бордюр, вылетел (так высоко, что зацепил рукой дорожный знак) на островок. мот пострадал, сам отделался порезами и ушибами. пока байк стоит на ремонте. а сам мечтает заново садиться за руль.
0
rameo
  • rameo
  • 13 апреля 2012 в 8:42
выбор опять же за тобой.
0
rameo
  • rameo
  • 13 апреля 2012 в 8:40
Я начинал с стрит литр, меня тоже уговоривали на не более 400. Я считаю что все зависит от подхода. CBR600F — отличный байк с сочетанием спорт и стрит. Главное много тренироваться, ездить спокойно и привыкнуть к байку. Я советую. Если задумался, значить и во время езды будешь думать о безопасности. Как выше сказано, разбиться можно на любом байке, хоть 250 куб. CBR600F — на внешность спорт, но двигатель от стрит, снижены обороты и мощность для тяги с малых и средних, и руль повыше. По моему мнению подходит для начала и вообще для всего. К сожалению он появился после моего приобретения, хотя я и не желею о приобретении. Литр, и я могу на нем ездить как спокойно, так и быстро (на загородных трассах только). Хонда для города самый раз, и внешность очень привлекательный.
+1
rameo
  • rameo
  • 9 апреля 2012 в 10:27
Хорошо замечено в статье. пользуюсь и кожей и текстилем. у каждого свои плюсы, как указал автор. В городе в тепло и жару езжу в текстильной, в агрессивную в коже. Я бы предложил новичку почитать на данном блоге, или в инете, посоветоваться, а потом ходить в магазин для покупки. Надо быть готовым к тому что могут неправильно посоветовать как в магазине, так и друзья, у которых нет опыта.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна