Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. prorab3000 → про klx250 dtracker

Зима способствует пробуждению эпистолярного таланта и всяческой писучести, так как больше делать нечего. Так вот начнём. Всегда хотел быть мотоциклистом, так как на мопеде пьяным ездить опасно а трезвым неинтересно, но все меня отговаривали и говорили мне что это самоубийцы ездят (ха-ха). Но когда я стал достаточно самостоятельным ( семья, работа, двое детей) решил что пора уже перестать слушать всякую ерунду и пошёл купил себе мотоцикл KAWASAKI KLX 250. Все мне говорили, что кава это. Но ничего за время пока он был у меня с ним не случилось. Заводился всегда нормально, на зиму я с ним вообще ничего не делал, только весной пришлось купить аккумулятор. Приходилось заводить его с толкача и с горки когда никого не было толкнуть, но это на старом китайском скутерном аккумуляторе который был меньшей ёмкости. а когда поставил японский родной, с заводкой было всё ок. Я на нём разгонялся до 130 по шоссе стабильно, без всяких проблем. Даже один раз видел на спидометре цифру 144. По грунтовке бугристой ехал 100 как по ровному асфальту стоя. Ездил вместе с DRZ, и практически не отставал. DRZ очень удивился, когда на светофоре я ему сказал что это 250 ка. Но это по первости. Потом ездил 90-100 и мне этого хватало. Мот был на дорожных колёсах. Тем не менее я даже попрыгал на нём с трамплина немного в сухую погоду. Ездил на нём максимально по 150км п за раз, не слезая с мота. Из минусов очень маленький бак. Как раз на 150 км хватает бензина вместе с запасом. Это бесило. Но пришла пора, и я его продал. Очень жалею об этом и свидетельствую, что klx 250 очень надёжный, неприхотливый, ремонтопригодный и красивый (среди одноклассников) мот. И стоит он дешевле чем хонда или сузуки. Что не маловажно в наше меркантильное время. Теперь я купил двухтактник, ямаха dt 200 wr, и восстанавливаю его потихоньку. Вот такие дела.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна