Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
phenikompere
Он прекрасен!
+14
phenikompere
Чтобы контролировать угол наклона. Когда колено касается асфальта вырабатывается ощущение поворота на уровне мышечной памяти.
+2
phenikompere
Комплектующими похож на тот же Confederate, — S&S мотор, тормоза, диски, рассыпуха-мелочевка от ризомы. И ценник сравнимый. Но конфедерат выглядит более экзотично, там и цельнофрезерованный картер и предохранители на вилке, ну а этот более стильно. имхо.
+3
phenikompere

Сериал «Черное зеркало». В одной из серий — антиутопия про возможное будущее, где электричество вырабатывают люди на велогенераторах, а зарплату тратят только на виртуальные вещи.
Экология, судя по всему, абсолютная. ))
+1
phenikompere
У меня на триумфе выключаются. Судя по тому что понял из англоязычной документации там два датчика — время и пробег. И какой-то хитрый алгоритм их использования. То есть выключается и при обгоне на трассе, и если долго стоишь на перекрестке, а потом поворачиваешь.
На харлеях вроде на всех тоже выключаются автоматом. На электричке и фатбое точно.
0
phenikompere
F6B это баггер, а не полная голда. У голды с рождения и задний ход и круиз. А вот у баггера не было изначально. Теперь облагодетельствовали видимо в виде опций детальки от старшей сестры.
+1
phenikompere
Ну почему же никто. Скорее всего я буду брать юбилейную модель. Потому что давно хочу голду, но до обновления глобального, чую не доживу. А черно-красная окраска очень даже ничего. И всяко лучше смотрится чем красно-серебристая.
0
phenikompere
Да уж, руна это отдельная категория. Для меня в одном ряду с Victory VisionTour, обе — НЛО.
0
phenikompere
Падал, тьфу-тьфу-тьфу, всего один раз. Подскользнулся на пыльной полоске посреди дороги, когда впереди идущий камаз без объявления войны начал поворот налево. Был в косухе, джинсах, казаках перчатках. Скорость около 60-и. Немного потер косуху (до сих пор ношу), сумочку на боку кожаную (тоже цела). Всё остальное цело. Из личных повреждений — сильно потянул запястья. Видимо потому что рефлекторно цеплялся за руль до конца, когда уже мотоцикл вылетел из-под меня. К счастью без переломов и трещин. Но болели долго. Почти год была подвижность кистей ограничена. Не думаю, что от подобной травмы спасут даже KNOX Handroid, очень уже специфическая нагрузка.
0
phenikompere
Не, валька не та. Старая была классическим хром-круйзером. А новая какой-то утюг пластиковый. имхо передняя часть ужасна у нее.
+2
phenikompere
Блин, я два года не брал голду, — ждал, что к 40-й годовщине они обновят модель. Давно ждут 2-х литровый двигатель, электронные примочки как в К1600GTL и прочие радости. А они отделались шильдиками юбилейными. Печаль.
+2
phenikompere
Сам сейчас езжу в Spidi H2-RAIN. Очень прочный и абсолютно не промокает и не продувается — материал похож на толстую клеенку. Молния с клапаном, рукава на липучках, что по мне правильнее для дождевика чем резинки. Улучшил бы только одно — сделал брюки с молниями во всю длину штанин.

Очень понравился дождевик от BMW, как раз с длинными молниями. Но рекомендовать не могу, так как лично не эксплуатировал, а ехал несколько дней с парнем в таком.
+7
phenikompere
Многодневные путешествия с обильными осадками по дороге, когда приходится переодеваться порой несколько раз в час, позволяют сделать вывод — дождевик должен быть раздельным, из толстого, прочного материала. Очень хорошо, если есть молнии по всей длине штанин брюк. И обязательно на размер-два больше.
Кстати, дождевик спасает не только от дождя, но и от холода, потому как не продувается и создает еще один слой воздуха сохраняющего тепло.
0
phenikompere
У «Триумфа» гарантия два года вообще без учета пробега. То есть при моем пробеге за 60 тысяч, он у меня до сих пор на гарантии.
0
phenikompere
Если дружите с английским, то вот инструкция на эту гарнитуру. Имхо довольно интересная вещь. Достойный конкурент Скале.
0
phenikompere
Угу. У меня триумф с трехцилиндровым двигателем, объемом 2.3 литра. На спор трогался с места на холостых, на пятой (высшей) передаче. Скажу точно — крутящий момент в дальнобое очень востребован. Всегда есть запас мощности под рукой. И крейсерская скорость на вполне умеренных оборотах. Ресурс загадывать не буду, но если каждый цилиндр по 750 кубиков, то ясно, что побольше чем у кофемолки 600 кубовой, с рабочим диапазоном оборотов от 7000.
0
phenikompere
Можно подумать в каком-то деле есть смысл.
+2
phenikompere
Ставил такие три года назад. Впечатления остались двойственные. Плюс в том, что даже несмотря на то, что в них мелко и далеко, глаз автоматически регистрирует движение. То есть при перестроении машина сзади незамеченной не останется. А минус — неудобно. В зеркала на мотоцикле обычно бросаешь взгляд быстрый. А тут глаз не успевает перефокусироваться. На основное зеркало и на сферическое — разная «настройка» глаза. И в два одновременно лично у меня смотреть не получалось.
В общем на новый мотоцикл ставить не стал. Штатных зеркал вполне хватает.
0
phenikompere
Смотрел я такой комплект. По цене выходит почти треть нового туринга. Кстати не они одни делают коплекты для переделки рокет 3. Но в других вариантах выглядит всё еще страшнее.
А вот любопытно, что такое «усилитель рулевого механизма»?
+1
phenikompere
А где в Новосибе трек достойный того, чтобы его прохождение поворотов на оном надлежало изучать? Или я неверно понял сформированные потребности автора?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна