Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+2
phenikompere
Гы. А в 10-м ролике с 22-й минуты как раз вся история его поломки. А на 26:09 он на моем мотоцикле и я рядом в желтой ветровке. )))
+5
phenikompere
О! Мы его встречали, когда первую «кроссрашу» проходили. У него лопнула рама под Курганом, и мы его на нашей техничке везли до Новосибирска, где местные мастера починили мот. Как раз в ролике, где «раша», с 40 по 55 секунды — его поломка и наши ребята машут.
Насколько я помню из разговора с ним, он продал все что у него было ради этой поездки, включая недвижимость. Хороший дядька, но фанатик. Это безумно и круто поставить всё на одну цель. Вопрос в том, что делать после.
0
phenikompere
скала g9x живет прекрасно. Под динамики там места предусмотрены, микрофон на штанге конечно. Не мешает, не отваливается.
+6
phenikompere
Для лиги лени и кому интересно, но некогда гуглить: заявленные характеристики новых двигателей по сравнению со старыми.
103-й – 138Нм при 3750об/мин, расход 5,6л.
107-й – 152Нм при 3250об/мин, расход 5,5л.
110-й – 156Нм при 3750об/мин, расход 5,7л.
114-й – 165Нм при 3250об/мин, расход 5,5л.
Таким образом новый «штатный» выдает почти на уровне твинкамовского CVO. И двигатель стал экономичнее.
-1
phenikompere
Как он мог мечтать 20 лет о «Виктори»? 20 лет назад его еще не производили.
+6
phenikompere
Пикабушникам привет. )))
+2
phenikompere
Тоже взоржал от этого абзаца. Примерно как, – «Я в физике разбираюсь плохо, проверю-ка я эту теорию на моем домашнем самодельном синхрофазотроне». )
0
phenikompere
Никакой разницы. Для меня был плюс в том, чтобы получить панельку «здесь и сейчас» и нарисовать ее именно так, как мне хотелось.
0
phenikompere
Зачем было покупать новую панельку с цифрами, если элементарно напечатать новую на самоклейке качественной, чтобы не выгорала и наклеить на старую основу?
Я лет пять назад примерно то же самое делал на магне
+1
phenikompere
У рокета такой балансирный вал, что не у каждого мотоцикла столько весь двигатель весит. )))
Темнокрасненький такой в нижней части картинки.
-1
phenikompere
Такие красивые, такие утонченные, изящные и прекрасные. Просто само совершенство! И надо было испортить все эти замечательные мотоциклы страшными кусками плоти в нейлоне… ))
0
phenikompere
У нас за уралом, особая категория опасности — праворульные старые машины с задним приводом и хорошим запасом мощности — марки, чайзеры, кресты и тому подобное. На них как правило передвигаются молодые поклонники фильма «форсаж» с соответствующим поведением на дороге. Штатный набор — тонированная в ноль задница, шторки на передних окнах, раздолбанная кузовщина, «самцовый» прямоток, наклейки IPEX, SPARKO и зимняя «липучка» летом.
0
phenikompere
А кто знает как у него трансмиссия устроена? Судя по фото, заднее колесо приводится цепью, а до этого коробка и кардан идет с хитропопым редуктором на оную цепь? Как-то зело много потерь момента для легкой «спортивной» повозки.
0
phenikompere
Рокета было две модели — туринг и родстер. С 2014-го года туринг сняли с производства.
А его вес как раз около 400.
Мой частенько ездил транспортными компаниями, так при отправке взвешивали на 410-415 кг обычно.
0
phenikompere
А можно пруф на испытания челюсти? Зашел на шарп, у третьего эволайна весьма завидный результат. И пять звезд.
Что подтверждается моими опросами владельцев, попадавших в этом шлеме в разные коллизии, — весьма безопасен.
Про челюсть на шарпе не нашел.
+1
phenikompere
По молодости на чем только не писал бывало. ))
«то время миновало, миновало» ©
0
phenikompere
Гм. Если в целом…
За три года накрутил 60 тыс. км.
Особых поломок не было. Немного глючноватая у триумфа электроника. Может именно в моем экземпляре конечно. Но были мелкие косяки, то со стартером, то с фарами. Но фатального ничего не было. Ходовая и двигатель неубиваемы. Две «кроссраши 10000» без малейшей поломки в пути — доказательство тому.
Но вот чего не пережил мой волчище, так это очумелых ручек отечественных мастеров из официального дилера. Не скажу какого. Они мне регулировали клапана перед началом сезона. И дорегулировались до того, что теперь меняют мне бесплатно оба распредвала и головку блока. Как результат — весь сезон 2015 года мотоцикл стоит в ремонте. И всё лето и куча планов пошли насмарку. Хочется ввернуть пару слов непечатных, но воспитание не позволяет.
В целом машина хорошая. Жаль, что с прошлого года его сняли с производства. Так что пока у триумфа только родстер в линейке. А на роли тяжелого туринга — тандербёрд коммандер.
0
phenikompere
На тот момент было 1200тыр. Сейчас наверное за два уже зашкалило бы, если бы не одно но… С этого года триумф официально прекратил выпуск туринговой версии. В линейке остался только рокет 3 родстер. Как большой туристический круйзер у них остался тандербёрд коммандер.
+1
phenikompere
Есть мнение, что примерно из того же, что и ремни приводные на автомобиле. Там они работают при любых температурах без проблем.
+1
phenikompere
Пользовал три года еволайн 2. Согласен с большинством выводов и повторять не буду. А на этот год взял третий. Причем не простой, а версию про с одного известного немецкого сайта, который на фц начинается, выписал. В чем его отличие? А он карбоновый. То есть тот же третий, но из карбона. Соответственно сразу сильно легче. Отъезжу сезон и накатаю давно обещанный обзор-сравнение обеих моделей.
Кстати, на третий от второго подходят визоры.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна