Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
patja
  • patja
  • 12 марта 2014 в 1:58
ездил без подшлемника все время, но в этом году сезон не закрывал и настолько привык к нему, что проехав в магаз и обратно не понимаю как ездил без него… подшлемник толстый, из магазина охота/рыбалка/военные штуки
+2
patja
  • patja
  • 7 марта 2014 в 0:06
Изначально я присматривался к красной Suzuki sv400s с движком от 650-тки. В общем то замена двигателя это не смертельно, но я все равно решил проверить и оказалось, что хозяйка этого мотоцикла жаловалась на форумах, мол движок мощный, а тормоза слабенькие и что она сама чуть из-за этого не убралась.

omfg.
о сколько раз твердили миру…
понапокупают внутрияпонского «ctnsored» в 400 кубов, а потом через год меняют двиг на от 600. ну и нафига? сразу нельзя было взять 600 кубов? зачем каждый второй купивший 400 кубов это делает?

продавец, как правило, стремится развести покупателя, иначе зачем продавать хороший, исправный мотоцикл. В нечастых случаях, что бы купить круче, но как правило, потому он узнал о нем что-то такое, что ты, покупатель, узнаешь позже.

будущим покупателям в копилку опыта — если сопливит вилка и продавец дает в комплекте кольца с маслом, мол, сам поменяй у меня нет времени — готовься купить перья. тоже относится и к подтекам масла на вилке.
/сказал я и пошел отмывать новую б/у вилку, что бы поменять в ней перья и наконец-то пройти ТО.
0
patja
  • patja
  • 4 марта 2014 в 23:55
моим первым был ЕР5, отзыв о нем внезапно разоршелся по интернету. выбирая между 400 и 500, думаю 500 лучше. не то что бы быстрее прет, а просто как правило менее ушатанные и как правило из европы, а не японии. мотоцикл сам по себе невзрачны, голые красотки на таких не позируют, но свою функцию он выполняет, а это главное.
0
patja
  • patja
  • 3 марта 2014 в 13:05
а еще у местные любят скидывать велы в канал, его ежегодно чистят, вылавливая пару тонн металолома :D
0
patja
  • patja
  • 3 марта 2014 в 1:06
дело было не в бобине…
купил своей такой шлем в прошлом году, каберг дюк, как у меня, ей не подошел. сразу после покупки нас несколько дней поливали дожди в шотландии, потом в англии часто попадали под дождь, да и сейчас разве что в снег не ездили. Ни разу ничего не текло.
потеет шлем — купи пинлок, тем более что гвоздики есть. я раньше тоже недооценивал его значение. он стоит того, что бы можно было петь песни или зевать утром по дороге на работу.
раз течет — неси в магазин вместе с чеком. если продаван скажет что визуально все в порядке, предложи ему одеть шлем, а ты в это время польешь сверху кипяточком.
0
patja
  • patja
  • 26 февраля 2014 в 2:27
в обозначенной ценовой категории до 200$ эффект был бы схожим. тем более что мотоботы есть и со шнурками. да и те что без шнурков — на липучке. разве многим лучше?
шнурки перетираются — нуу… они же как бы спереди, а не сбоку, что бы они перетерлись нужно носом скользить, это как-то не естественно.
+1
patja
  • patja
  • 26 февраля 2014 в 1:25
мне как ямаховоду интересен так же процесс подготовки Супер Тенера, есть возможность написать отчет или владельца попросить поделится?
0
patja
  • patja
  • 24 февраля 2014 в 22:14
два шурупа + перелом + синяк по колено — и если бы были мото боты, то ничего бы не было? да ладно :D там парень на чоппере был, какая там обувная защита у большинства чопперистов если не берцы? кожаные сапоги по колено на толстой подошве и все. да и авария в случае KeR`a: «Улететь с дороги в повороте, на небольшой скорости. Накрыв ногу мотоциклом, весом в 200 кило.» как в этой ситуации повели бы себя мото боты — науке не известно, а желающих провести эксперимент нет.
+3
patja
  • patja
  • 24 февраля 2014 в 17:08
подбросил ты своей темой экскрементов в вентилятор, сейчас налетят стервятники скамейкеры и прочие теоретики на диване.

сам езжу в каких-то tactical boots, Magnum кажись. Но они у меня как вариант компромисса — и гражданские и на моте защита лучше чем кроссовки. При этом на работу езжу каждый день тоже считай в берцах — safety shoes с железным носом. Тупо потому что если переобуваться каждый день дома/на работе два раза и снова дома — мне быстрее и проще будет на автобусе доехать. Водонепроницаемость так себе — на пол часа дождя.
Начинал ездить в берцах еще на ижах — у друга брат работал на железке, им каждый год выдавали берцы с железным носом. Можно было эффектно разбить кирпич на ходу :))

по поводу защиты — не обольщайся, ее нет. Там выше уже есть фото последствий, но опять-таки — что было с ногой, если бы были мотоботы? и какие — сапоги, ботинки, кроссовки Dainise? Берцы лучше чем кроссовки 100%, думаю, даже лучше чем 95% обуви по цене до 150-200$(не китайцев) — из того что есть в мотомагазах рядом со мной выбрать нечего, если не готов платить больше 200$. А покупать за 70$ мото-кроссовки Dainise — я не вижу смысла. Обычные Найки, только типа для мотоциклистов.

Китайский экип лучше не брать — он дает иллюзию защиты, а это еще хуже.
+1
patja
  • patja
  • 16 февраля 2014 в 2:52
что кольщик колет? :)
0
patja
  • patja
  • 16 февраля 2014 в 1:39
p.s. если вопрос про цифры излишне приватный, то можешь не отвечать, я понимаю :)
0
patja
  • patja
  • 16 февраля 2014 в 1:38
а в цифрах? а то машины разные бывают и зарплаты тоже :)) а то стоимость машины в моих широтах это минимум -44% от стоимость машины в России. :))
0
patja
  • patja
  • 15 февраля 2014 в 17:28
много ли средств надо было что бы пол года кататься по индии?
0
patja
  • patja
  • 15 февраля 2014 в 16:06
это будет $6к только за машину/страховку/налог + еще столько же на то что бы сдать на права. кучеряво выходит, потом она поездит и скажет, нет, не могу пробки, парковки, стресс. сейчас знакомая сдала, машину ей купили, надо понаблюдать за ее развитием как водителя.
0
patja
  • patja
  • 15 февраля 2014 в 16:03
медицина вся бесплатная(кроме зубных врачей-бесплатно только безработным, но качество как у бесплатного дантиста), вне зависимости пешеход ты или водитель, есть у тебя страховка или нет. титан вставляли одному, да. парень сходил на тусу, проснулся через пару дней с титаном в голове, но сделали грамотно, даже не видно что глаз был раскрошен.
+1
patja
  • patja
  • 15 февраля 2014 в 5:40
а паша молодец :))))))
+1
patja
  • patja
  • 15 февраля 2014 в 1:43
да, цб500, ер5, гпз500 — популярные моты для commuting — езда на работу/с работы, эдакая рабочая лошадка, которую не сильно и жалко. для многих это первый мот, со всеми вытекающими.
+2
patja
  • patja
  • 15 февраля 2014 в 1:41
вы не поверите, но врачи это отдельная больная тема. :)))
страховок 3 вида:
типа ОКТА — от ущерба третьими лицами. минимум что нужно что бы выехать на дорогу. номера сканируются патрульной машиной, сверяется с единой БД и если нет страховки/ТО/налога — останавливают и карают.
что-то среднее между КАСКО и ОКТА — от ущерба третьими лицами, поджога/пожара и угона.
КАСКО — еду как хочу, плачу по максимуму.

а врачи тут такие врачи. умереть не дадут, приезжают быстро. есть Ambulance responder — как правило один врач на Шкоде Октавии универсал, но есть и на мото. их задача — прибыть первыми и оказать первую помощь, не дать пациенту отойти в мир теней. Приезжают пока еще по телефону общаешься с телефонисткой, она успокаивает, спрашивает как пострадавший, как он дышит, короче дает ЦУ как не дать пациенту двинуть коней раньше положенного. Часто достаточно просто одного такого врача из Responr`а. Если он видит необходимость, вызывает сам напрямую полноценную бригаду из 2-3 врачей и водителя на бусе. Была надобность один раз вызвать, все четко.
друг как-то раз пробил армированное стекло рукой — зашили руку, вены, пролежал на койке 3 дня и выписали. все за счет налогов, т.е бесплтно.
а вот простые врачи, которым можно рассказывать про «тут кольнуло, там стрельнуло» это Адъ и Израиль. их советы часто ограничиваются «выпейте парацитомол», если парацитомол не помогают, они выпишут «непоймичтопрофен», в котором есть 2000мг парацитомола.
0
patja
  • patja
  • 15 февраля 2014 в 0:36
более легкую технику и поднять легко. довиль весит больше 200 кг, поднимать его на льду — вот уж нет. мне хватило Супер Тенера, тоже больше 200, упавшего в дождь на дюне, колесами вверх. :)))
+2
patja
  • patja
  • 14 февраля 2014 в 20:20
безусловно, у машины свои плюсы. но для моих нужд хватает мотоцикла. машина для этих же нужд — дороговатое удовольствие.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна