Ну чего ты сразу ругаться? В нашей среде СНГ-шных мотоциклистов принято считать, что мотоцикл должен быть максимально утилитарным и одинаково полезным во всех условиях, как хороший армейский нож.
Идеальный мотоцикл можно было бы описать следующими характеристиками:
— разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,5 секунды;
— ходы подвески примерно 1,5 км;
— тормозит от 200 до 30 за 2,5 секунды в дождь;
— водоизмещение кофров 300 литров боковые и 250 литров центральный. сумочка на бак — не меньше 50 литров;
— бак комбинированный: 80 литров (соляра) 68 литров бензин и как альтернатива — на двух пальчиковых батарейках проезжает 9 кругосветок по МКАД;
— масло 1,5 литра подсолнечного. для дукати — оливковое.
Если мотоцикл не умеет хотя бы что-то одного из перечисленного, то это уже не мотоцикл, а так — баловство сплошное.
Да да, я именно это и имел в виду, но Алекс ниже все ответил и у меня лично вопрос снялся.
Если не выставлять технику как свою, а использовать её как реквизит для съемки, то да, вопросов нет.
Я когда-то покупал себе аналогичный визор на похожий шлем.
Могу предположить, что ситуация следующая.
Шлем первый или второй, но единственный подходящий по стилю.
Ездить без визора прохладно и неудобно. Ровные визоры для таких шлемов редки и дороже чем бабл. Поэтому он пошел по пути наименьшего сопротивления и купил себе именно такой.
Ездить в нем на ежедневной основе не очень удобно. Он шумит, дает завехрения ветра и все такое. Но от дождя и спасает.
У кого-то по два по три мотоцикла.
Вот у меня например два.
У кого-то шлемы Руби и всякие Гедоны за сотни тысяч рублей — конечно это не первые шлемы в коллекции и естественно они носятся как аксессуары. Мы же тоже не идиоты чтоб в костюмах и туфлях ездить ежедневно по городу.
У нас тоже каждый год собирается.
В этом году по понятным причинам донировать за рубеж было невозможно.
Но все прошлые годы российские участники донировали довольно крупные суммы.
Это делается при регистрации на сайте.
Браво!
Последние фотки с машинами с этим светом — отвал еще больше всего.
Володя, красавелло!
Поздравляю!!! Отличный выбор!
Идеальный мотоцикл можно было бы описать следующими характеристиками:
— разгоняется от 0 до 100 км/ч за 1,5 секунды;
— ходы подвески примерно 1,5 км;
— тормозит от 200 до 30 за 2,5 секунды в дождь;
— водоизмещение кофров 300 литров боковые и 250 литров центральный. сумочка на бак — не меньше 50 литров;
— бак комбинированный: 80 литров (соляра) 68 литров бензин и как альтернатива — на двух пальчиковых батарейках проезжает 9 кругосветок по МКАД;
— масло 1,5 литра подсолнечного. для дукати — оливковое.
Если мотоцикл не умеет хотя бы что-то одного из перечисленного, то это уже не мотоцикл, а так — баловство сплошное.
Но ладно, главное чтоб русский был прям от зубов. А не этот чуждый джентельменский, простигосоподи.
Но это не самый плохой вариант, хотя бы.
Если не выставлять технику как свою, а использовать её как реквизит для съемки, то да, вопросов нет.
Кто я такой, чтоб ему перечить. =)
Могу предположить, что ситуация следующая.
Шлем первый или второй, но единственный подходящий по стилю.
Ездить без визора прохладно и неудобно. Ровные визоры для таких шлемов редки и дороже чем бабл. Поэтому он пошел по пути наименьшего сопротивления и купил себе именно такой.
Ездить в нем на ежедневной основе не очень удобно. Он шумит, дает завехрения ветра и все такое. Но от дождя и спасает.
Вот у меня например два.
У кого-то шлемы Руби и всякие Гедоны за сотни тысяч рублей — конечно это не первые шлемы в коллекции и естественно они носятся как аксессуары. Мы же тоже не идиоты чтоб в костюмах и туфлях ездить ежедневно по городу.
Прекрасный открытый человек, с красивым мотоциклом и жизненными позициями.
В этом году по понятным причинам донировать за рубеж было невозможно.
Но все прошлые годы российские участники донировали довольно крупные суммы.
Это делается при регистрации на сайте.
Мероприятие в этом году было прекрасно! Очень хорошо, что перенесли его с осени на весну.