Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
papets
  • papets
  • 18 января в 11:31
На здоровье.
Про Сыны Анархии вы, наверняка в курсе же, да?
0
papets
  • papets
  • 17 января в 12:48
Очень много полезной информации я нашел на сайте vrx400.ru
Там и про расходники и про то, где эти расходники можно приобретать.
Плюс группа есть вконтакте одноименная. Там живые люди как правило довольно быстро отвечают на вопросы.
Иногда заезды совместные устраивают и все такое.

Время, как правило не жалеет патрубки воздушного фильтра — они со временем трескаются. Я их не нашел, и просто замотал изолентой в свое время — мот стал работать лучше.
А вообще он довольно не прихотливый — нужно только карбы настроить у толкового мастера и все.
0
papets
  • papets
  • 12 января в 12:42
Уйти на 1400 я бы не рисковал, да и не совсем удобно на нем такие большие расстояние ехать. В два дня придется.
Если бы я так дистанционно покупал бы мотоцикл, я бы подумал о том, как его увезти. На эвакуаторе или той же транспортной компанией, например. Я думаю, это не так дорого. И за зиму можно перебрать мотоцикл в своем оренбургском сервисе.

В принципе, будь готов, что на любой бушный мот нужно потратить еще примерно 15/20% от его стоимости. В обязательном порядке необходимо менять все жижы — масла, тормозные, охлаждайки (если есть), вероятнее всего — сальники/пыльники, подшипники, фильтры — масляный, воздушный (у врыкса есть дефицит родных воздушных фильтров, но я писал как можно обойти эту проблему.), также возможно понадобится замена тросиков газа/сцепления ну и резина. Хотя я два года проездил на старой родной врыксовской резине и ничего. Нормально.
И тебя с праздниками.
0
papets
  • papets
  • 12 января в 11:01
Если у тебя в городе или в округе нет подходящего мотоцикла, то смело можешь обращаться к Александру. Ссылку на его сайт я скину тебе личку.
Суть схемы там предельно проста.
1. Ты досконально изучаешь сайт, читаешь все вопросы-ответы и отслеживаешь аукционы.
2. Связываешься с Александром, вносишь некий депозит и продолжаешь отслеживать аукционы.
3. Если видишь понравившийся тебе вариант — называешь Александру максимальную стоимость на которую ты готов, и он делает ставки. Иногда бывает, что твоя ставка сразу выиграет, иногда проигрывает. Как повезет.
4. Если твоя ставка сыграла — то дальше уже оплачиваешь непосредственно в аукцион стоимость мотоцикла. Прямо в Японию. У меня тогда не в первом банке приняли платеж. Потому что реквизиты японские, деньги нужно переводить в валюте и т.д. не совсем простая операция.
5. Ожидаешь отгрузку сначала из Японии во Владик. Потом, по приходу мотоцикла в РФ оплачиваешь стоимость растаможки и доставки в твой город.
6. Ожидаешь документы и мотоцикл. Как правило они идут разными пакетами.

Возможно я ошибся чуть чуть в последовательности оплаты. Но уже больше 4 лет прошло, я такие мелочи уже не помню.
Рекомендую смотреть мотоцикл с оценкой не ниже 3. Лучше не ниже 4. Но соответственно, чем выше оценка тем выше стоимость мотоцикла. Мой мотоцикл был с оценкой в 4 бала. В итоге его стоимость с доставкой в Москву мне вышла в 130 000 рублей. Тогда это было чуть чуть выше среднего, но, я точно знал какие в мотоцикле есть проблемы, и знал к чему готовится — аукционный лист в этом плане не соврал.

Если ты найдешь мотоцикл по такой же стоимости тут в РФ, то вооружившись каким нибудь цепким механиком можно смело смотреть мотоцикл тут. В БУшном же мотоцикле что важно — важно знать — какие проблемы тебя ждут.
0
papets
  • papets
  • 10 января в 12:44
На глде я покатал в позапрошлом сезоне недельку — мне понравилось. С оговорками, конечно, но оказалось очень удобно.
Но я в первую очередь ищу в-твин.
+1
papets
  • papets
  • 10 января в 12:02
Я все в раздумьях до сих пор, ну и денег всех еще нету на мотоцикл. У меня потолок 700, а есть пока половина.
В первую очередь смотрю на страт, потом на стрит, а потом на глду и на электричку.
Вот будут все деньги на руках, пойду жопотесты устраивать, ну и не исключаю, что могу закупить РТ1200. =))

Я весь такой внезапный.
+1
papets
  • papets
  • 10 января в 12:00
а, ну если так, то ладно. не буду бурчать. =))
0
papets
  • papets
  • 10 января в 11:52
Димас, а чё, ты днем с дальним лупишь?
0
papets
  • papets
  • 10 января в 11:43
Привет!
В общем не в тягость конечно, читай борт журнал моего прошлого врыкса (http://bikepost.ru/my/papets/garage/4220/Honda-VRX400-1997/journal/) и задавай вопросы, ну либо там в темах, либо прямо тут, с удовольствием отвечу.
0
papets
  • papets
  • 5 декабря 2016 в 19:04
Эх, был и у меня такой врыкс.
Отличный мотоцикл, до сих пор его в теплом вспоминаю.
Отличный пост!
-29
papets
  • papets
  • 2 декабря 2016 в 18:00
Если мотоциклист слабый и щуплый, очевидно, ему не стоит совершать поступков, за которые ему могут начистить табло.
А тут именно такой поступок.
-5
papets
  • papets
  • 2 декабря 2016 в 17:52
Что за привычка — сделать гадость и свалить.
Если ты такой смелый, что можешь себе позволить кидать камни и бить стекла — будь смелым до конца, останови таким образом водителя авто и выясняй отношения как мужик.

А так… хз, зассал походу.
0
papets
  • papets
  • 25 ноября 2016 в 10:59
Я отказался от дайнезовских коленей в пользу встроенной защиты в джинсах спиди. Испытываю исключительно кайф от езды.
0
papets
  • papets
  • 24 ноября 2016 в 18:26
ну так шлемы БМВ это тот же шурберт, только с наклейкой БМВ.
Или я ошибаюсь?
0
papets
  • papets
  • 24 ноября 2016 в 17:41
шлемы у них вроде у всех бмвшные должны быть. вместе с мотами вроде поставляют.
+3
papets
  • papets
  • 24 ноября 2016 в 13:36
Им не выдают его. А на свои деньги особо не закупишься.

Кто-то ездит в мотоботах и черепах под формой.
Кто-то ездит в чем дают.
+6
papets
  • papets
  • 24 ноября 2016 в 13:34
Я так ездил три с половиной года подряд — панцирь — форсфилд и кожанная куртка.
И я понял что это очень не удобно. Для городской езды это очень не удобно.

Лучше всего куртка с нормальной спиной, спец джинсы и ботинки.
Самый оптимальный вариант.
+2
papets
  • papets
  • 24 ноября 2016 в 13:18
Мне тоже кажется что рэйдер сам по себе очень хорош, и изменения в него нужно вносить очень аккуратно.
по отдельности — все переделки кажутся интересными, но в целом создают картина выходит не очень презентабельная, на мой вкус.
+3
papets
  • papets
  • 21 ноября 2016 в 12:01
Занимались петициями по поводу маленьких номеров еще в 2012 году.
Тут на БП собирали подписи и все остальное.

Четыре года прошло. Еще года два на то, чтоб эти номера стали выдавать.
Почти десятелетие — быстрыми шагами идем. =))
+1
papets
  • papets
  • 21 ноября 2016 в 10:09
На 300-кубовом БМВ Hodor?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна