Блог им. okdell → Кусочек Прибалтики, или Москва-Вильнюс-Калининград-Куршская коса-Рига-о.Сааремаа-Москва

Всем доброго времени суток!
В этот раз мы с Юлей решили скататься к Прибалтийскому берегу… На пару-тройку дней. Потом пришла идея палатки и недельного отпуска. А ближе к дате старта еще и нагрянула «зима». В итоге маршрут получился крайне веселый и впечатляющий! Ода глупости и упертости двух отдельно взятых личностей и способности создавать самим себе проблемы, а потом героически их превозмогать — присутствует!

Читать дальше

Irbis VR-1 2013 → Колясыч из 200cc китайца.

Данным постом я начинаю небольшой цикл отчетов и фотографий о построении и эксплуатации мотоцикла Irbis VR-1, к которому мы зачем-то прикрутили коляску Спутник ВМЗ (ИЖ).

Блог им. okdell → 2 мотодня на Крите

В связи с дефицитом свободного времени у нашего главного автора, про одну из наших поездок постараюсь рассказать я – попутчик в дальних поездках и человек, поддерживающий многие безумные затеи Максима – бессменный пассажир Юлия! )) Я, конечно, не такой мыслительный гений, но может быть и у меня получится сделать этот рассказ интересным и познавательным для читателя. Дай ладошку постесняться! (>_<)
И возможно, Максим как-нибудь всё-таки выберет время и разбавит моё повествование своими впечатлениями.
Дело было в октябре. Собрались мы, значит, на моря… Полежать на песочке, позагорать на солнышке – в общем, вести «овощной» образ жизни всю неделю. И поначалу мы думали, что у нас очень даже неплохо получается лежать, попивать коктейли у бара и ничего не делать…

Но не тут-то было! Наше шило в пятой точке активизировалось к концу второго дня.

Читать дальше

Блог им. okdell → Белорусские выходные экспромтом. Часть 2.

Из Части 1, вы уже знаете, что мы добрались до Гродно вымокшие и уставшие.

С хозяйкой квартиры, где мы остановились, изначально договаривались на 1 день и выезд часов в 11-12 дня. Но после нашего прибытия и видя наше состояние, она благодушно разрешила нам бесплатно остаться подольше, чтобы высушить вещи (благо квартира была не забронировала на следующий день). Плюс, если вдруг надумаем, можем продлить аренду, если сообщим об этом до полудня…

4 июля. Горькие думы, или «на распутье». Как мы ненадолго стали «бомжами». Снова в путь!
Итак, проснувшись не слишком рано и как следует выспавшись после вчерашних приключений, мы углубились в изучение погоды. На удивление, никто не заболел, но еще под один такой же «дождичек» попадать не было никакого желания. Опрос всех возможных сайтов с погодой показал, что дожди будут и будет их много и повсеместно. После вчерашнего в лучшее как-то не верилось. Варианты были следующие:
— если сегодня опять будет такая же погода, а вещи не высохнут — остаемся еще на день в Гродно;
— если погода улучшается — продолжаем путешествие;
— последний вариант — сворачиваем все планы и всеми возможными способами едем в обратный путь.

Читать дальше

Блог им. okdell → Белорусские выходные экспромтом. Часть 1.

В первую очередь это должна была быть небольшая поездка на фестиваль МОСТ в Минске, где должны были выступить наши с Юлей любимые Skillet. Но я взял день отгула на работе, потом еще и тут все заверте…

Что из этого вышло — под катом)

Читать дальше

Путешествия → Егорьевск-Санкт-Петербург-Карелия (тур вокруг Ладожского озера и не только) Часть 2.

Часть 1.
Часть 2.

День 5. 4 мая.

Погода по-прежнему радовала нас солнцем и безоблачным небом. Хорошо выспавшись, мы в 10 утра уже были на ногах и наша задача была на первый взгляд очень проста — проехать 250 км по берегу Ладоги

Читать дальше

Путешествия → Егорьевск-Санкт-Петербург-Карелия (тур вокруг Ладожского озера и не только) Часть 1.

Часть 1.
Часть 2.

Традиционно на майские многие едут в различные небольшие путешествия. Не стали исключением и мы с Юлей. Предлагаю вашему вниманию наш скромный отчет о путешествии из Подмосковного города Егорьевска в Санкт-Петербург и далее — вокруг Ладожского озера. (30 апреля-8 мая)

Путь от Егорьевска до Санкт-Петербурга занял 890 км (или 14 часов). Тип дороги — шоссе.
Маршрут вокруг Ладожского озера — 779км или 3,5 дня. Тип дороги: шоссе, проселочные, грунтовки, ямы, камни… =)
Общий километраж (с поездками в Выборг и обратно в Москву) — около 2800 км.

МНОГО картинок!

Читать дальше

Блог им. okdell → Тур по Беларуси, который должен был быть другим..или как из 5 мотоциклов назад своим ходом вернулось только 2. Акт 4.

3 мая. 4 день поездки.

Проснулись мы не то, чтобы очень рано, но и не поздно… Пока собрались, пока позавтракали и подождали остальных: Сергия и Юру. А также соблазненную Юрой беларускую дзяўчыну (еще одну Юлю), которая гостила у Вани! Девушка собиралась в этот день возвращаться к родственникам в Бобруйск, но тут появился статный парень на VTX 1800… сами понимаете, устоять шансов не было никаких! В процессе сборов для Юли был найден и одолжен шлем, куртка и штаны от дождевиков… в общем как -то мы её собрали =) Пассажирское сидение у Юры конечно было таким чисто номинально, плюс отсутствие спинки… В общем все больше и больше мне это начало напоминать авантюру, ничего хорошего из которой не выйдет.
В общем в районе 11-12 часов мы все таки выдвинулись в сторону первой точки нашего маршрута — Несвижа. Иван рассказал нам об одной очень живописной и пустой дороге, однако не упомянул об одной проблеме — отсутствие заправок…

Читать дальше

Блог им. okdell → Тур по Беларуси, который должен был быть другим..или как из 5 мотоциклов назад своим ходом вернулось только 2. Акт 3.

2 мая. 3 день поездки.

Утром сквозь сон был слышен какой-то шум и чье-то перемещение по дому… Это Helgi (Дмитрий) приехал в 4 утра и самостоятельно закатил мот (открыв как-то ворота) во двор, после чего проснулся Андрей и устроил Дмитрию баньку с дороги.
Мы с Юлькой встали с будильником в 7 утра (т.к. выезд вчера спланировали в 9 вместе с Андреем и Джульеттой). «Если бы мы только знали»… Выйдя из дома я лицезрел моросящий и очень противный дождь и тучи, которые не собирались рассеиваться. Сходил, повалялся до 8. Встал, дождь по прежнему шел… слегка позавтракали, дождь идет.

После 9 постепенно начали просыпаться остальные. Стало ясно, что выедем мы не скоро. Тем не менее, после пробуждения, знакомства с Helgi и еще одного завтрака, — решено было все таки выезжать как соберемся, наплевав на дождь.

Читать дальше

Блог им. okdell → Тур по Беларуси, который должен был быть другим..или как из 5 мотоциклов назад своим ходом вернулось только 2. Акт 2.

1 мая. 2 день поездки.

Утро 1 мая выдалось сонным, солнечным — но позитивным. Вечером мы приехали домой к Андрею, нашему хорошему другу. Они с братом Иваном встретили нас на своих мотоциклах прямо у поворота на Бобруйск и привезли к себе. В темноте я не успел оценить всю красоту картины, но утром — лицезреть кучу мотоциклов на зеленой-зеленой лужайке у дома, было очень приятно. Выглядело это впечатляюще!)

Читать дальше

Блог им. okdell → Тур по Беларуси, который должен был быть другим..или как из 5 мотоциклов назад своим ходом вернулось только 2. Акт 1. Начало.

Акт 3

Изначально наш скромный мото-клуб «Дикие сердцем» планировал поездку до Берлина… планировали мы её давно и долго – без всяких политических лозунгов и пафоса. Просто прокатиться по тем местам, где проходили боевые действия, отдать дань уважения тем, кто отдал жизнь за это мирное небо над головой. Планировалась поездка по маршруту – Егорьевск-Бобруйск-Брест-Берлин-Прага-Брест-Минск-Егорьевск. Но в связи со всем известными событиями наши визы так и не были готовы вовремя (точнее их оформление затянули до предела), поэтому мы решили ограничиться простой поездкой по Беларуси, где немало красивых и интересных мест, которые стоит посмотреть. Как итог – в последние дни перед выездом мы спланировали следующий маршрут: Егорьевск-Бобруйск-Гродно-Брест-Минск-Егорьевск, с возможными заездами в разные замки и прочие достопримечательности по ходу событий. Если бы мы только знали, во что это все выльется =))

Читать дальше

Honda NT650V Deauville 2002 → Готовь сани летом..

А телегу зимой!

За окном то и дело выглядывает солнце, уже чувствуется дыхание приближающейся весны! И с таким вот настроением я решил написать сей пост о том, что планирую сделать со своим Лисом за то время, что осталось до сезона.

В данный момент мотоцикл выглядил следующим образом.

Блог им. okdell → 101 августа

Прошедшие ноябрьские выходные выдались на удивление теплыми! Мы с друзьями не удержались и решили вытащить уже готовые к зимовке мотоциклы! что из этого вышло — смотрим на видео. Сразу скажу — потрясающих кадров, пронзительных откровений и интересных советов на видео нет! просто 3 мотоцикла и пост-осенняя дорога…

P.S. В конце — я остановился в том месте, где упал месяц назад… без последствий, слава богу))

Honda NT650V Deauville 2002 → Первые 140 км.

Пишу уже больше по воспоминаниям — 7 августа 2014. После не очень долгих поисков — по очередному объявлению мы с братом прикатили в г. Подольск. Практически сразу же, после осмотра и краткого разговора с владельцем я понял — что это то, это мое и без него я никуда не уеду.
Первые километры уже на моем мотоцикле… Честно говоря не ожидал, что в этот день его возьму. Шлем взял с собой Michiru, 3/4, так — на всякий случай. Из амуниции — ничего. Кроссовки и легкая майка. Да, да и да — я сам с негодованием смотрю на людей, ездящих без защиты.
Впереди 140 км пути до Егорьевска. Несколько тревожно. И тяжелый, непривычный (после китайских 200сс) мотоцикл.
Тем поразительней были для меня эти первые километры… Мы подружились, поняли друг друга, прониклись друг к другу уважением. Я не спешил, не требовал сразу же показать мне все, на что он способен, он — не брыкался и не выказывал характера.
Ехал за машиной брата, предварительно попросив его не гнать больше 80-90… На первых перекрестках понял, что не могу поймать нейтраль после китайца. Но… несмотря на эту проблему — это был такой дикий, неописуемый восторг! Первый обгон, случайно набранные 140 км/ч (стоп, пока еще рано так ездить)! К концу поездки я уже достаточно хорошо чувствовал мот, нейтралка начала ловиться, даже ливень в конце пути и нелепое падение в лужу (привет, большой вес на малой скорости!) — не испортили впечатления!

И вот — уже 3 железных коня стоят в ряд в гараже, вызывая чувство гордости и радости!

Блог им. okdell → Егорьевск - Нижний Новгород. Первые опыты мото-туризма.

Что заставляет людей куда-то идти, преодолевать трудности, вытаскивать свое тело из теплых и уютных домов? Есть такое понятие – «жажда приключений»! Наверное, именно это состояние накрыло нас одним весенним днем, когда три человека взяли и решили: «Едем в Нижний Новгород на мотоциклах!»

Самое забавное, что изначально эта поездка планировалась в Питер – как подготовка к будущему пробегу в Крым или Астрахань… Но, поскольку выходных оказалось всего 4 (причем 1 оставляем на отдых от поездки, итого — 3), а километров до Города на Неве — аж 800 (!), мы решили отправиться куда-то поближе. Почему выбор пал именно на Нижний Новгород? Не в последнюю очередь из-за того, что маршрут проходил частью по уже знакомой дороге до Владимира (куда мы уже успели «сгонять» еще в прошлом году).
В итоге был проложен путь от Егорьевска, через Куровское, Ликино-Дулево, Орехово-Зуево, Покров. Далее мы должны были объехать Владимир и еще 200 км ехать до Нижнего. Участники сего безумного действа – Дмитрий (ака Митяй), Валерия и ваш покорный слуга.

Мотоциклы: Yamaha Drag Star 400cc, Irbis VR-1 200cс.