Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
odatr
  • odatr
  • 25 марта 2015 в 0:36
И это пишет владелец ХД? Будто он никогда каталог КастомХром в глаза не видел. :)
+2
odatr
  • odatr
  • 12 мая 2013 в 23:00
Можно, конечно, поизобретать велосипед, но смысл?
Помимо, литературного или художественного перевода существует устоявшиеся выражения.
В данном случае награда «iron butt» уже много лет, в том числе представители «Ironbutt Association» в России переводят это выражение как «железная задница» и уже более десятка лет именно в таком переводе данное выражение используется в российской мотокультуре.
+4
odatr
  • odatr
  • 21 апреля 2013 в 10:39
Настя?:)
0
odatr
  • odatr
  • 17 февраля 2013 в 22:16
Ну не скажи. Метрическими ключами все дюймовые гайки округлишь…
+4
odatr
  • odatr
  • 15 февраля 2013 в 21:03
У меня были похожие душевные терзания только при пересадке с Хонды на Харлей, 3 месяца в промежутке между заказом Электрички и её доставкой, мучился: а может и зря я взялся за ХД? Но после первой же поездки все сомнения прошли.:)
+2
odatr
  • odatr
  • 8 февраля 2013 в 14:40
Вот что сказано в статье:
Метла проводил тренировочный заезд без регистрации, и разрешения со стороны организаторов мотогонок.
То есть организаторы смогли бумажками доказать, что выехал он на трассу без их разрешения. Соответственно всю ответственность с себя сняли.
Скорее всего кто-то из работников трассы административную ответственность понес, что допустил выезд на трассу спортсмена.
Но по хорошему, конечно, организаторы должны тоже нести ответственность в данном случае, но практика расследования у нас таких несчастных случаев показывает, что ищется не причина, а находится один «стрелочник», который по законам больше всего накосячил, на которого вешаются вся вина.
В данном случае таким выступил ездок.
0
odatr
  • odatr
  • 7 февраля 2013 в 17:16
Вот что вспомнил ст 212 ТК РФ.
Обязанности по обеспечению безопасных условий и охраны труда возлагаются на работодателя...
Далее в подробностях что и как.
В данном случае это касается работника и работодателя. Так как в ТК написано, что работодатель обязан обеспечить, никакой письменный отказ работника эту обязанность с работодателя не снимает.
+1
odatr
  • odatr
  • 7 февраля 2013 в 17:06
Насчет судебный практики не в курсе. Полгода совмещал обязанности инженера по охране труда на предприятия пока искали нового специалиста, поэтому знаком поверхностно, да и было давно.
Хотя кое-что припоминаю из практики. Не нашел ссылок, но год назад в новостях было. Ребята в подмосковье организовали «игру-квест» — искали по подсказкам «артефакты», спрятанные организаторами на заброшенном долгострое. Один из участников залез в работавшую трансформаторную будку, где сгорел. Несмотря на наличие от погибшего «отказа от ответственности», организаторы получили реальные сроки.
0
odatr
  • odatr
  • 6 февраля 2013 в 23:26
Вот про мертвого в этой поговорке я забыл.
0
odatr
  • odatr
  • 6 февраля 2013 в 23:24
Вот тоже народ спрашивает — страшно?
Конечно, страшно. Только дурак не боится, потому что не знает чего бояться.
А что касается судьбы, так кирпич мне на голову уже падал.:)
0
odatr
  • odatr
  • 6 февраля 2013 в 21:49
Тут надо очень много ссылок на Гражданский кодекс, Трудовой кодекс приводить и к этому ещё прибавить не мало инструкций и приказов различных министерств, которые все это регламентируют. Боюсь еще и половину упущу.
Если бы такие «отказы от ответственности» действовали, то большинство предприятий с сотрудников брали бы такие расписки, а не держали специалистов по охране труда и тратили немало денег на мероприятия по охране труда.
0
odatr
  • odatr
  • 6 февраля 2013 в 18:16
У нас (в РФ) все эти «отказы от ответственности» никакой юридической силы не несут.
Есть организаторы, которые деньги берут, и они отвечают за безопасность в соответствии с кучей различных инструкций. И в случае травм или смерти ищется, кто нарушил какую инструкцию и становиться стрелочником.
0
odatr
  • odatr
  • 29 января 2013 в 21:55
Ага, вон взять Х5 или Х6, а заодно и Кайен. Они литровый спорт порвать могут со светофора, да и чуть дорога по свободнее летают ого-го.
0
odatr
  • odatr
  • 29 января 2013 в 21:48
Тоже обрати внимание, что понарисовали разметки с ограничение 40, но знаки почти нигде не висят. Соответственно, в действительности ограничение 60. Так как разметка, не ограничивает скорость, а дублирует знаки и без них не действительна.
+1
odatr
  • odatr
  • 29 января 2013 в 21:40
Так понимаю шлем для велосипедистов?
+2
odatr
  • odatr
  • 29 января 2013 в 20:23
Вас о другом спрашивают почему
больше 50км/ч по ДОП уже грозит штрафом в 300р.
, если ограничение на ДОП в городе 60 км в час?
+2
odatr
  • odatr
  • 28 января 2013 в 15:42
Краги у доктора Ватсона, «обычные летние гаишные». У меня такие же есть. Есть ещё белый зимний вариант на меху.:)
0
odatr
  • odatr
  • 27 января 2013 в 0:18
Крысу на мотоцикле возил. Морскую свинку доводилось. Даже вороненка. В следующем сезоне тоже попробую котэ свое повозить.:)
+3
odatr
  • odatr
  • 24 января 2013 в 0:01
Когда ты двигаешься быстрее потока, за одно и тоже время, объектов представляющих потенциальную опасность вокруг становиться только больше. И объекты находящиеся сзади, так же нельзя исключать, так как кто-то может двигаться в потоке быстрее тебя. Информации для оценки безопасности движения становиться больше.
Так что для меня логика того, что движение быстрее потока безопаснее, совсем неодназначна.
+1
odatr
  • odatr
  • 23 января 2013 в 16:04
Во-первых, уже не раз спорили, в том числе на этом сайте, что «чуть быстрее потока» спорный способ повысить безопасность.
Во-вторых, +30-40 км в час, это не чуть быстрее потока, а намного быстрее. Так как сам поток в городе, если движется, то с той же скоростью 30-40 км в час.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна