Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
none8
  • none8
  • 16 ноября 2010 в 23:56
Т.е. по вашему, если я на ходу заблокирую заднее колесо — я просто остановлюсь?)

Отчего же тогда люди падают, детка?)
+1
none8
  • none8
  • 16 ноября 2010 в 23:47
Заблокированное заднее будет пытаться обогнать переднее))
Я не могу этот факт вот прям сразу физически обосновать, но блок заднего колеса приводит к лоусайду.

Про супермото не знаю, плохо знаком.
Но выглядит потрясающе и завораживает, да)))
+1
none8
  • none8
  • 16 ноября 2010 в 23:18
Ну drz немножко по другому себя ведет, нежели классики и спорты, ту есть нюансы, да. на спорте с заносом в поворот на порядок сложнее войти и выйти потом))

Когда заднее колесо разгружается — т.е. давление на него уменьшается, то сцепление между ним и дорогой ослабевает. И его становится легче заблокировать
+3
none8
  • none8
  • 16 ноября 2010 в 23:12
Уточню — я говорю про асфальт.
С блокированным задним тормозом на асфальте разложиться очень легко.

При любом торможении, передним ли, задним ли колесом, как выше правильно написано, центр тяжести смещается вперед, т.е. нагружает переднюю вилку и разгружает заднее колесо, что ведет к потере сцепления. Т.е. вероятность его срыва становится все выше.

Таким образом, давление нужно постоянно ослаблять.
Двигатель же тормозит, пусть, чуть менее эффективно чем задний тормоз, но гораздо более плавно.
Передним тормозом в любом случае нужно тормозить плавно.

Я неоднократно проверял, как ведет себя мотоцикл на слегка мокром асфальте, при торможении передний+задний и двигатель+передний.
В первом случае у меня очень серьезно всегда норовило сорвать заднее колесо, а затормозить быстрее чем во втором случае не получалось.

Просто, ваш текст очень полезен для новичков, а аккуратное торможение задним тормозом — не то, чему можно и нужно учиться в первую очередь. Новичок в экстренной ситуации элементарно передавит и упадет.
Это умение, которое приходит далеко не сразу.

Я хотел акцентировать внимание именно на стороне вопроса касательно новичков.

А вот про торможение двигателем, извините, не соглашусь в корне. Это эффективно и ОЧЕНЬ контролируемо.
0
none8
  • none8
  • 16 ноября 2010 в 22:49
Я не верно задал вопрос, да.

Хотел сказать, что задний тормоз нагрузит переднюю вилку гораздо хуже, чем плавный передний тормоз + двигатель за то же самое время, практически без риска сорвать заднее колесо(если не щелкать по 2+ передачи вниз за раз)
+3
none8
  • none8
  • 16 ноября 2010 в 22:42
Отличная статья, особенно для начинающих.
Огромное вам спасибо за труд. Понятно и обоснованно :)

Побольше бы таких постов
+4
none8
  • none8
  • 16 ноября 2010 в 22:40
Каким образом, простите, задний тормоз нагружает переднее колесо?

Задний тормоз вообще надо применять с особой аккуратностью в условиях городской езды. Основной у нас передний, который нагружает переднюю вилку и разгружает заднее колесо, таким образом если мы постоянно будем держать задний тормоз ровно, то мы рискуем довести заднее колесо до срыва и разложиться.

По науке тормозят передний+двигатель, и очень аккуратно, уменьшая давление, задним, если очень нужно.
0
none8
  • none8
  • 15 ноября 2010 в 20:43
Этого фото явно не хватает

0
none8
  • none8
  • 15 ноября 2010 в 14:51
Заверните!!! Заверните!!!
0
none8
  • none8
  • 14 ноября 2010 в 0:06
Случайно откомментировал в февральском посте)

Демы шикарные, спасибо)
0
none8
  • none8
  • 14 ноября 2010 в 0:00
Отличные демы)

Только вот имхо это не тот случай, когда стоит адрес сайта лепить сверху — часть надписей аж не видно. Тем более что авторство не бп
0
none8
  • none8
  • 13 ноября 2010 в 23:14
Ооооо, это вообще супер)

Triumph гоняются только в классе суперспорт, потому что дайтона 675 кубов
0
none8
  • none8
  • 13 ноября 2010 в 18:50
Бензопила.
0
none8
  • none8
  • 13 ноября 2010 в 0:39
В смысле SuperSport, где гоняют на 600 кубах и около того и единственное, где можно встретить Triumph на треке
0
none8
  • none8
  • 13 ноября 2010 в 0:38
Скорее хорошо, что его нету. Ничто не порочит легендарное имя.
0
none8
  • none8
  • 13 ноября 2010 в 0:38
На днях потестирую, вполне возможно что присоединюсь. Пока только трекманию пилю, которая ни разу не двухколесная(
0
none8
  • none8
  • 12 ноября 2010 в 23:05
Посмотрел, понравилось, спасибо))
Жаль только в ней суперспорта нету(
+1
none8
  • none8
  • 12 ноября 2010 в 22:21
Сложность и ненаглядность их теста/демонстрации поражает.

Вот если бы он хотя бы с размаху битой ее по спине огрел в конце, а она мило улыбнулась — тогда бы я понял, что это нужная штука.
А так это похоже на чехол от сноуборда. И все.
0
none8
  • none8
  • 12 ноября 2010 в 22:18
Не люблю ее за излишнюю аркадность.
Печально, что кроме этого на PC есть разве что МотоГП и FullThrottle.
+2
none8
  • none8
  • 12 ноября 2010 в 2:01
Только трусливые так и могут поступить))

Как бы человек был в такой же ситуации, кажется помогло

Официальная информация
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна