Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
noAngel
  • noAngel
  • 29 апреля 2013 в 1:41
Не знаю как и чего!? Но на велосипедах они домой точно не доедут! =)
0
noAngel
  • noAngel
  • 23 апреля 2013 в 0:34
У нас тоже в целом водители позитивно реагировали на листовки, что не может не радовать. =)
+1
noAngel
  • noAngel
  • 22 апреля 2013 в 21:16
Я являюсь волонтером/администратором/писарем в недавно создавшемся отделении НАМУ МотоХелпа в г. Луганске. Скажу так: как водку жрать, а если еще и на халяву, так «наши» бабайкеры тут как тут! На весь Луганск собралось 15-17 мотоциклов!!! Хотя на обычные покатушки по четвергам собираются минимум 30! Мне стыдно за моих «друзей»! Тот — заболел, тот — ну может подъеду, этот а я забыл и нафига мне это надо!?.. Что происходит?!
Sietonaqest! От имени Луганского отделения МотоХелпа спасибо тебе за участие в акции! Удачи на дороге!)
0
noAngel
  • noAngel
  • 18 марта 2013 в 16:15
Хорошо когда работа любимая) Тоже трудился в мотосалоне, но у меня история на оборот. Зарплата мизерная, ни выходного ни проходного, в отпуск отпросился после двух лет работы и то со скандалом. Болеть ни то что бы нельзя, под угрозой увольнения! Но есть и плюсы) За три года работы узнал всю эту кухню и теперь работаю сам на себя.)
0
noAngel
  • noAngel
  • 3 февраля 2013 в 1:22
=) Я тебя с лепила из того что было…
0
noAngel
  • noAngel
  • 21 января 2013 в 12:03
Катаю в X-Lite X-701. Отличная вентиляция, малый вес (1360гр М-ка), Наличие антифога, DD застежка, полностью съемная внутренность. Его минус — шумность от 100 км/ч. До него был Shoei RF-1100 (Американец) По сравнению с X-Lite больше капсула шлема, больше вес, визор запотевает мгновенно. До него был Shoei XR-1000 (Европеец)- все в нем нравилось кроме не съемной подкладки. На будущее хотел бы попробовать AGV Corsa Elements.
+1
noAngel
  • noAngel
  • 12 января 2013 в 15:10
От чистого сердца ПОЗДРАВЛЯЮ! =)))
0
noAngel
  • noAngel
  • 12 января 2013 в 0:40
Прям копия Kawasaki ER6 N/F!
+1
noAngel
  • noAngel
  • 10 января 2013 в 15:21
Спасибо. Буду заказывать!
0
noAngel
  • noAngel
  • 10 января 2013 в 3:01
Сорри) Было для Magas.
0
noAngel
  • noAngel
  • 10 января 2013 в 2:58
Скажи пожалуйста, как возвращаются 19% налога из стоимости заказа? Их возвращают на карту или они остаются на балансе сайта?
+2
noAngel
  • noAngel
  • 29 декабря 2012 в 15:45
Он божественен!
+18
noAngel
  • noAngel
  • 7 декабря 2012 в 20:11
Как будто побывал в прошлом) Спасибо.
Я работал продавцом в мотосалоне. На заднем дворе у нас дежурил сторож, дедушка 80-ти лет. Я замечал как он бросал свои сканворды и первым спешил посмотреть содержимое фуры, которая привезла очередную партию мотоциклов. Мы как то не общались с ним просто здоровались при встрече и все. Но однажды после очередного привоза мотоциклов, он рассказал нам что он настоящий дальнобойщик! На своей ЯВЕ он проехал около 150 тыс/км. Он проехал весь союз вдоль и поперек. После этого мы часто встречались с ним на перекурах и он рассказывал все новые и новые истории!
0
noAngel
  • noAngel
  • 16 ноября 2012 в 13:58
Пост понравился, легко читаемый.
Из личного опыта советую одевать наколенники под штаны. Потому как при падении наколенник соскальзывает/проворачивается с места. (был горький опыт)
+6
noAngel
  • noAngel
  • 15 ноября 2012 в 0:29
Ай-яй-яй! До последнего болел за байкера! =)
+1
noAngel
  • noAngel
  • 14 ноября 2012 в 17:36
Пользуюсь такой же моделью мотоботов Dainese Axial Rase Carbon. Как бы на первый взгляд они не внушают доверия ;) Но! Весь секрет их защитных свойств скрыт внутри ботинка. Защита от излома представляет собой карбоновый стакан в котором надежно фиксируется нога. Боты очень легкие, в них очень удобно переключать передачи, ну и они не такие громоздкие как Alp Supertech R. Вот.=)
0
noAngel
  • noAngel
  • 14 ноября 2012 в 14:59
=) У меня такие же. Только черные. Axial Rase Carbon. Самые удобные боты что я когда либо носил.
+2
noAngel
Мотоциклисты/байкеры (нужное подчеркнуть) делятся на 3 категории: 1)Еще не падал, 2)Падал, 3)Возможно упаду.
Метал — выровняется, пластик — за клеится. Каждое пережитое падение — это опыт. Главное что сам целый. Все остальное фигня!
+1
noAngel
Я как бывший работник мотосалона в котором я продавал данные мотоциклы HS250-2 могу со 100% уверенностью заявить-это китайская копия. Определяется по номеру рамы: У Корейских Hyosung номер рамы начинается с KMJ… Китайский номер рамы начинается на LB4… Посмотри на номер рамы своего мотоцикла и все сразу станет понятно ;]
0
noAngel
Даёшь (. )( .) для народа!
С нетерпением жду пост о Лил! =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна