Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
nname1
  • nname1
  • 16 мая 2012 в 16:50
Тапки по сути бесполезные.
Купил я себе такие, но купил т.к. ездить не в чем было в грязь, дождь, по даче, если там на квадрик и прочее.
Т.е. бывает когда лень напяливать Сиди Вортис, когда на улице грязь, каша и лужи по колено., надеваю эти.
Из защиты у них только и всего это укрепленная пятка и твердая+жесткая подошва.

Знакомый на квадрике зацепил ногу об грунт на уклоне, как раз они и спасли, еслиб не эти боты, а обычное кросовки с мягкой подошвой — было бы куда все хуже.

Т.е. как основные мотоботы их рассматривать нельзя, кстати летом в них пипец жарко., в вортисах обычных приятнее.
Но в своем арсенале такую обувь нужно иметь, на мало ли чего)
+1
nname1
  • nname1
  • 16 мая 2012 в 15:31
когда увидел заголовок и на фоне общего стиля БП, мне показалось, что я промахнулся и зашел на ХабраХабр.
0
nname1
  • nname1
  • 12 мая 2012 в 20:17
я про бытовой случай.
Полез алкаш через забор, застрял меж 2мя металлическими прутьями.
По телефону же задают вопросы какого рода вызвов.
Ведь на звонок 03 выезжают на все машины скорой, а они тоже разные, возможно там 100500 видов, но как минимум:
«реанимация» «детская» ну и обычная неотложка.

Да даже 2 мотоцикла куда лучше, чем здоровенный спец.машины (Там же ГАЗы всякие), горючку жрут мама не горюй да и риск поломки есть, когда в ХТ можно уверенно пилить.
0
nname1
  • nname1
  • 12 мая 2012 в 18:55
Честно тоже сомневаюсь в эффективности таких отрядов.
Хотя опять же, если какой-то бытовой случай в деревне — зажало где-то кого-то между железяками.
Смысл тащить огромную спасательную машину и бригаду, когда 1 мотоциклист может выехать со всем необходимым.
0
nname1
  • nname1
  • 7 мая 2012 в 14:38
можно купить двусторонник скотч 3М, и на всю площадь присоски наклеить. 3М держит нереально круто.
+1
nname1
  • nname1
  • 7 мая 2012 в 3:33
Отличный отчет.
Хорошие фото и комментарии :)

С открытием!)
0
nname1
  • nname1
  • 6 мая 2012 в 19:50
вернее не тупо накат, а езда в пол газа. Т.е. без сильного сопротивления к качению и в тоже время без нагрузки при разгоне.
0
nname1
  • nname1
  • 6 мая 2012 в 19:49
Когда пыль и грязь и есть вероятность заноса, действительно лучше подтормаживать задним, т.к. юз заднего можно словить ногами, а подлом передка приводит к падению моментально.
Но на гравийке не забывай, лучше накат, нежели постоянная сцепа и агрессивая работа газом-тормозом.
Грубо говоря не мешай мотоцилку ехать)))
+2
nname1
  • nname1
  • 6 мая 2012 в 19:48
а я считаю что в пробке задним очень круто тормозить, т.к. не создается напряжение вилки и можно дальше рулить…
Тобишь не теряя маневренности можно немного сбросить скорость, что в междурядье очень надобно.
0
nname1
  • nname1
  • 1 мая 2012 в 3:14
Давай аккуратнее, техника это резвая :)
Масло черное..?
Я в этих эндурах ни бум, бум, но если в 4ехтактнике масло черное — 100% под замену.
А если масло любит и капризничает, то точно менять и не думать.
0
nname1
  • nname1
  • 17 апреля 2012 в 1:07
О, у меня точно такой же куртец, IXS Corbin называется, я тоже дрыщ :)
46 размера раздобыл, сидит круто.
С Льюиса докупил защиту спины предвнитую, очень круто сидит всё! (фотки в моих постах есть).

ЕЗжу 2ой сезон, очень удобная, правда молния улетела на верх (собачка) ограничителя не было или потерялся, все руки не дойдут приклепать что-нибудь
0
nname1
  • nname1
  • 17 апреля 2012 в 1:04
Ребята, ощущение что вы прицепили к верху ногами…
Или как-то низко все это дело…

Говорят ОЧЕНЬ сильно боятся дождя, поэтому рекомендую снимать :)
Уши кстати можно купить отдельно, например Koss Sporta Pro и от туда вытащить динамики)
Сам думаю заказать такой интерком, а то на связи надо быть…
0
nname1
  • nname1
  • 16 апреля 2012 в 20:37
во, да Манкей…
и всё, неосведомленный я… деревня)
0
nname1
  • nname1
  • 16 апреля 2012 в 18:34
Прикольная, я думал такие делает лишь Сузуки ВанВан, а тут вот оно как, полноценный класс)
0
nname1
  • nname1
  • 15 апреля 2012 в 21:29
вот именно, каждый сам решает, что для него мото.
Если жизнь, значит не свернешь, а если человек НАПРОЧ отказывается, значит это было хобби, а ДТП +1 в копилку, что надо завязывать.
+3
nname1
  • nname1
  • 15 апреля 2012 в 17:55
Велкам!
Пост без фото, не крутой пост.
А особенно с тегами «девушки и мотоциклы»…

Исправляйтесь ;)
0
nname1
  • nname1
  • 15 апреля 2012 в 14:40
Сам попал в дикую аварию, у мотоцикла даже раму скрутило, перья вилки ЛОПНУЛИ.
На 90кмч въехал в авто.
Тем не менее продолжил свой мотопуть!

Каждый решает сам, как ему поступать, но на вашем месте не давил бы на него, он сделал выбор, возможно правельный.
Мотоспорт это хобби, а не транспорт, есть машина — на ней пусть и ездит.
Поэтому, воссатнавливайте — продавайте и забывайте :)
Возможно можно попробовать сходить на прокат Эндуро, мб тогда что-то вернется, но не давить на него, ни в коем случае.
+2
nname1
  • nname1
  • 14 апреля 2012 в 1:31
«Фуф, впарил наконец-то»
0
nname1
  • nname1
  • 10 апреля 2012 в 17:02
а что это за шлем?
Частенько его встречал о китайцев :)

И что за нагромождения, для красоты али активная броня О_о?
0
nname1
  • nname1
  • 10 апреля 2012 в 15:40
спасибо огромное за отзыв, очень и очень благодарен!
развеяли мои сомнения, а то напугали что недакватно тяжел и неповортлив., а все вполне адекватно.

беру ж б/у, а движке стоят Гиви дуги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна