Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
nmi
  • nmi
  • 27 июня 2015 в 21:31
В Индии в городах очень серьезный мототрафик, средняя скорость движения ниже 40 км/ч, по межгороду 60-80-100, в зависимости от качества дороги и количества полос, так как транспорта очень много.
Я за две недели там видел всего одну компанию на мощных байках — две хаябузы и р1. Это были мальчики мажоры в джинсах, рубашках, туфлях и солнцезащитных очках. Если их там будет больше — начнутся кровь, кишки, рас… ло. Остальные участники движения нифига не готовы к скорости и соблюдению каких-либо пдд. Да и бензин там есть двух сортов — на заправке и из бутылки на обочине. Да в стране ктм 200рц это дорогой мотоцикл, при каждой остановке попить вокруг него собиралась группа людей просто посмотреть.
0
nmi
  • nmi
  • 20 мая 2015 в 12:37
Только это не Леша, а Никита, тогдашний директор Минск-мото, и он почти всегда такой весельчак, а Юре не нравится что я фотографирую его мотоцикл до премьеры.
Я пообещал опубликовать фото после )
+3
nmi
  • nmi
  • 10 мая 2015 в 9:16
Имеется ввиду что 80-90% производственной программы Хонды м Ямахи составляют скутеры и малообъемные мотоциклы для рынков Юго-Восточной Азии.
С эрадинами и вэтэиксами все скромнее и вполне сопоставимо с другими игроками моторынка.
0
nmi
  • nmi
  • 9 мая 2015 в 10:34
цепью крутиться компрессор который создает избыточное давление воздуха во впускном коллекторе — boost.
неважно механический это компрессор или турбокомпрессор — у него есть механизм ограничения буста, которым управляют мозги двигателя.
0
nmi
  • nmi
  • 3 мая 2015 в 9:40
Взял оппозит бмв и нарисовал вокруг него альфа-ромео.
Ну офигеть концептуально.
0
nmi
  • nmi
  • 2 февраля 2015 в 12:13
без регистрации не пускает.
на вайлдгуцци я вроде таких тем про проблемы с распредвалом не встречал
+1
nmi
  • nmi
  • 1 февраля 2015 в 22:49
Масло в редукторе отдельно, масло в коробке отдельно, в двигателе отдельно.
Как в автомобиле.
Сцепление сухое, однодисковое.
0
nmi
  • nmi
  • 1 февраля 2015 в 22:43
А что за форум?
В этом двигателе распредвал внизу развала цилиндров, привод коленвала шестерней
0
nmi
  • nmi
  • 31 января 2015 в 14:51
Мото Гуцци на 42й фото заводской гоночный мотоцикл 55 года
v8 500 см3 78лс, поставил рекорд скорости который продержался в MotoGP больше 25 лет

0
nmi
  • nmi
  • 16 декабря 2014 в 8:50
Он двухтактный, меньше смысла наверное нет )
0
nmi
  • nmi
  • 14 декабря 2014 в 16:51
колеса от боббера, сиденье от кафешника, выхлоп от скрэмблера

салатик из того что было в холодильнике
0
nmi
  • nmi
  • 4 декабря 2014 в 18:26
тем не менее выхлоп у мотоциклов гораздо грязнее автомобильного.
0
nmi
  • nmi
  • 4 декабря 2014 в 18:23
отвыкайте переводить в рубли
+3
nmi
  • nmi
  • 4 декабря 2014 в 18:15
а тонну идеальный каферейсер делает?
0
nmi
  • nmi
  • 17 ноября 2014 в 18:41
все наоборот )
0
nmi
  • nmi
  • 9 ноября 2014 в 20:36
Да
0
nmi
  • nmi
  • 9 ноября 2014 в 12:01
Проверил мануал — действительно ошибся, каждые 7500 км
0
nmi
  • nmi
  • 8 ноября 2014 в 22:22
7500 миль если не ошибаюсь
+1
nmi
  • nmi
  • 2 ноября 2014 в 19:24
маятник и кронштейн глушителя в один цвет, я прямо растерялся — вроде и аммортизаторы есть, а качающегося рычага нет.
0
nmi
  • nmi
  • 27 октября 2014 в 12:43
Зачем? Перед поворотами есть разметка на бордюрах, прикатанный гонщик тормозит не по скорости, а по ориентирам вокруг поворота.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна