Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
ладно, бессмысленный спор
В данном случае вариант изменения ровно один — просто покупка европейского варианта фары
не так уж это и дорого
0
mototurist
Работа не будет идеальной — это факт и ни один вменяемый человек этого никогда не отрицал.
Проблему «галки влево» решит — и это тоже факт, проверенный неоднократно как на японских авто, так и на мотоциклах.
Как выглядит конкретно для случая с RT можете посмотреть тут: bikepost.ru/blog/82088/Gde-prjachetsja-sveto-tenevaja-granitsa-v-fare-s-lampoj-H4.html
я видел этот пост
Полумера которая водителю не дает ровным счетом ничего кроме расковырянной фары и неправильно стоящей лампы
Обочину как не освещало — так и не освещает.
Возможно встречным в темноте светит чуть меньше — но это не точно.

Так это же всегда называлось просто «фара»?!

мне кажется так понятнее что имеется ввиду
спорить о терминах в данном случае нет желания никакого
0
mototurist
ведь куда дешевле просто покрутить лампочку в цоколе
Кстати в каком-то смысле этот принцип реализован в фарах 1150GS
там просто перевернуть цоколь в заранее предусмотренное положение — и все ок
0
mototurist
а можно как-то объяснить «зеркальный» рисунок рефления на стекле у «правосторонних» и «левосторонних»?
Если рифление ничего в этом плане не решает — зачем его делать разным?
0
mototurist
вовсе нет
вполне предсказуемая техника
и совсем не дорогая в плане обслуживания
Покупка с рук в определенном смысле уже говорит о том что «детские болезни» связанные с возрастом скорее всего уже устранены.
0
mototurist
Что такое «колба фары»?

так я называю сам корпус фары в собранном виде (стекло, отражатель, держатель лампы, задняя стенка)
Для изменения галки в данном случае есть два выхода — либо заменить стекло, либо просто поменять этот корпус (или колбу).
Вставка лампы в другие пазы (а значит поворот зеркала ближнего света в самой лампе) не решит проблемы а лишь приведет к ее неправильной работе.
0
mototurist
Вот по ширине это да — удобная тема.
0
mototurist
Ну может у вас какое-то особенно чувствительное восприятие?
Либо просто фара задрана вверх слишком?
0
mototurist
Расскажите физику того, как это происходит, по Вашему мнению.

риски на стекле рассевают свет. Определенный их рисунок создает соответствующую область рассеивания.
Для примера вот фото фары RT (c разно-направленной галкой). Обратите внимание на стекло. Отражатель внутри и держатель лампы при этом абсолютно одинаковый и симметричный.



В более современных фарах стекло без рисок и нужный пучок формируется внутренними элементами — отражателем и держателем непосредственно лампы.

Хотя бы почему, если галка формируется во многом стеклом, при включении дальнего она исчезает?
Потому что ближний формируется верхней частью стекла, по границу галки
дальний — всем стеклом полностью. И галка при это смешивается с остальным светом.


Вы знаете как устроена лампа H4? Что ее разные области светят на разные области отражателя
А формирует из этого потока нужный пучок (рифлением отклоняет лучи в нужное направление) уже стекло.
надеюсь, объяснил понятно.
0
mototurist
Справедливости ради — надо уточнить что именно подразумевается под «хороший свет»
У данного типа фар (устаревшего, чего уж там говорить) в условиях недостаточной освещенности — то есть когда не совсем стемнело, уличное освещение, плотный трафик с кучей фар — свет и правда никак не выделяется. Я бы даже сказал — теряется.
А когда ты едешь в одного по неосвещенной трассе ночью (какие бывают от Москвы и южнее) — света вобщем-то хватает. Не избыток, чтоб иголки искать, но достаточно чтоб ехать
Вот, для примера лично мое фото ( с камеры, допсвета нет, фара R1100GS стоковая)


Повторюсь — я не говорю, что это крутой свет. Но ездить вполне можно.
0
mototurist
Да никто и не спорит.
Просто объяснили как оно есть, чтоб в следующий раз на эту тему гуглить не пришлось.
Нам не жалко опытом поделиться:))
0
mototurist
Глянул на ebay — колба фары в хорошем состоянии примерно 5000р
0
mototurist
Не поверю
Днем родной свет практически не виден
В отличии от, скажем, светодиодного
+1
mototurist
Как же красиво!
Спасибо за пост — засмотрелся!))
0
mototurist
У 1100й серии галка во многом формируется стеклом. Мне для своего 1100 пришлось покупать на эбее «европейскую» колбу фары. Разворачивать лампу в цоколе на мой взгляд такое…
Это не 1160й где конструктивно предусмотрено «перекидывание» галки
0
mototurist
А ну так — тем более!))
0
mototurist
А мне вроде и не далеко но никак туда не доеду. Наверно совмещу с отдыхом на Гирвасе.
Давно уже мысли есть туда сгонять.
+1
mototurist
Благодарю, Серега. Но есть куда рости.
Надо еще дрона прикупить и совсем хорошо в плане кино будет. Ну и времени побольше — куда-то по интересным местам кататься :))
+1
mototurist
Живой голос лучше слушается все же. Там эмоции есть. А этот какой-то стерильный
Можно еще чуть покритикую? :))))
Музон навязчивый очень+редкие смены планов в первой половине видео. К концу вроде исправились.
И в конце оказалось, что есть микрофон в шлеме который звук на ходу пишет — а в видео ничего! Жаль, эмоции прошли мимо…
Все сказанное ИМХО естественно. Прошу не обижаться:))
З.Ы. А дрон это здорово:))
0
mototurist
Мне не кажется? читает программа?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна