Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
В таком случае выход — делать по слепку уха. Выходит дороже, но подходит только тебе :))
0
mototurist
экие у тебя ухи чувствительные!
я про них иногда даже забываю:)))
0
mototurist
они разные бывают
я свои на луисе купил
MotoSafe называются
они мягкие очень, нигде не давят
0
mototurist
да не то слово))
0
mototurist
а, я не написал
4500 за всё (за оба)
0
mototurist
я пару лет назад обнаружил, что мотобируши помогают лучше слышать гарнитуру, как это не странно. То есть с ними вполне нормально слушать музыку и разговаривать на скоростях и 120 и даже чуть побольше
Свист и шипение ветра, который и глушит обычно они отрезают, а низкие частоты остаются — для гарнитуры этого хватает вполне
0
mototurist
вот да
гарнитура вещь полезная, не смотря на все заявления адептов секты «я всегда слушаю мотор и ветер» :))
0
mototurist
ну так это просто замена ниток и проклейка скорее всего
0
mototurist
пару раз пробовал присоединиться к каким-то событиям на мотобратане но....
чот не зашло мне:))
да, также точно катаюсь с парой друзей, или вообще один т.к. качественно проветрить мозги можно только в одиночку
0
mototurist
ну или так))
Хотя, мне так боты починили что они теперь как новые
0
mototurist
две пары лучше чем одна — можно выбирать )))
0
mototurist
наслышан, но не ездил ни разу
я в Питерской мотодвижухе практически не участвую просто
0
mototurist
у меня в мае ежегодный слет Трансальп-клуба, хотя я с ТА давно перелез
Три дня в лесу с палаткой среди приятнейших людей.
Кстати, в этом году присоединяйся если есть желание:)))

Толкаться на мото в каких-то колоннах, 1-2-3 и снова 1 скорость, все заради того чтоб на тебя ктото поглазел… по мне такое себе занятие
Я даже на открытия-закрытия не езжу:))
0
mototurist
ну если не выкинул-могу дать контакты мастерской
вполне возможно что и спасут, особенно если ТЗ будет озвучено внятно
вот тут ссылка на мо пост в ВК, там есть
0
mototurist
Не так давно провел критический осмотр своих Gaerne G-Midland
За то время сколько я в них езжу — это порядка 6-7 лет — они, тоже, мягко говоря, подустали.
Основные проблемы касались подошвы -она просто стерлась в некоторых местах просто в ноль.

Также почти «съелись» каблуки на зубастых подножках.
Отнес в обувную мастерскую, которая занимается восстановлением обуви для скалолазов — несколько не профильно, но ребята заказ взяли и на мой взгляд справились с ним просто прекрасно
теперь, я думаю, еще лет 5 у этих сапог точно есть ))
На фотках видно как было и как стало


0
mototurist
Вот только сейчас наткнулся))))
Посмотрел с удовольствием, кое-какие места даже узнал ))
+1
-1
mototurist
Как работает ближний и дальний хорошо видно на схеме выше
Еще раз объяснять не буду.
Зачем в патроне фары в области (таких областей на фаре, если не изменяет память, три), обведённой зелёным, сделаны два полностью идентичных паза, при том, что крепление осуществляется только в один?
Судя по получившемуся «результату» эти пазы явно не для этих целей
Особенно на фоне результата переворота данного узла у 1150gs
Если бы получилась точная копия галки-я бы согласился
А так-получилась фара куда залезли кривыми руками

На этом спор заканчиваю ибо он мне надоел
-1
mototurist
Минус такого подхода к освещению в том, что формирование пучка света стеклом очень сильно этот самый пучок света рассеивает
Поэтому от данной схемы отказались в пользу отражателя и прозрачного стекла
0
mototurist
Левое стекло формирует четкую границу галки
Правое это же место рассеивает
Отражатель при этом и там и там одинаковый
Если поменять стекла местами то и «японская» фара станет «европейской» и наоборот
+1
mototurist
Нда. Верно
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна