Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
mototurist
тебе явно было сложнее
а когда сверху съезжаешь — реально не понятно, как ты туда вообще мог угодить:)))
0
mototurist
поддержу
0
mototurist
Тот же 1250й гусь значительно легче управляется чем мой 850й с 21м колесом.
тут дело не в диаметре а в конструкции подвески — обычный телескоп простив телелевера
последний действительно заставляет куда лучше рулиться даже самые неповоротливые и тяжелые мото
В нем дело — а не в диаметре колеса
0
mototurist
как раз сильно в ногу стреляет
Да? за 6 лет на ТА не замечал. И думаю не только у меня такое. Не буду утверждать чтотак быть не может, но… наверно это очень индивидуальное восприятие


Ток на них существенно сложнее найти зубастую резину. Что как бы ограничивает желание лезть глубоко)
А, вот в чем всё дело? :)))))
+1
mototurist
Поколение 700ок
ну, оно очень сильно отличается от предыдущих — в первую очередь технологиями.

Но тем не менее мотоциклы с 21м колесом вполне подготовлены чтоб съехать с асфальта, чего не сказать о их владельцах
да, это так. Но с другой стороны — съехать можно на чем угодно, так-то… и на TDM, и на CB
Просто слово «съехать» почему-то трактуется всегда как «рубиться по грязище по ступицы и кореньям поперек дороги» :) А на самом деле это далеко не так.
Практически всем, кто сворачивает с асфальта, хватает просто ровной и плотной грунтовки — а с ней справится любой мотоцикл с любым диаметром колеса :))

Дальше уже начинает куда бОльшую роль играть готовность самого пилота к песочку или гравию под колесами. А 21 или 19 колесо — ИМХО это скорее нюансы для эстетов.
Безусловно, важные для тех кто понимает, но для большинства — незначительные и оцениваемые исключительно через призму озвученного выше маркетинга.
+1
mototurist
а в чем оно другое?
И еще — какое из поколений?
600, 650, 700?
600 — 21 колесо, 650 — тоже 21, хотя сама по себе подвеска мягкая была как гомно — я на своем 600 в итоге ставил прогрессивные пружины в вилку и маятник от 650й Африки. Разницу почувствовал. Но раму-то не поменять...
700ка — это 19 колесо и, на мой взгляд, еще большая паркетность, хотя этот формат относится ко всей линейке ТА

если не любишь офроад, зачем тебе вообще мотик с 21м колесом?
Низачем. Это прежде всего, так сказать, экстерьер, внешность. Отсюда маркетинг. Именно из-за некоего «оффроадного имиджа» такие мотоциклы у большинства и популярны. Так во многих случаях. Самый простой пример, это шлемы модуляры с козырьком. Можно что угодно говорить про нужность этого дополнения среднестатистическому пользователю того же ТА, но по факту это просто имидж который нравится.
Человеку приятно выглядеть этаким «адвенчером», даже если при этом он с асфальта почти не съезжает
Разве не так? :))
0
mototurist
Плюс Трансляпа — низкое седло и низкий вес (как для бюджетки). Не смотря на невысокий клиренс и отсутствие круиз контроля, мотик в общем не плох будет.

Он был таким на всем протяжении модели как таковой — с 86(помоему)года
Он и не позиционировался никогда как «покоритель лесовозных дорог», но если аккуратно и при соответствующем навыке ездуна — почему нет? Сам видел некоторых любителей ездить в реальные говна на ТА прошлых версий.
Их, таких любителей, довольно мало — но они есть.
Основная масса ездит в 90% по асфальту и плотным грунтовкам + дальние поездки
С этими задачами любая из версий ТА вполне хорошо справляется.
И этот, я уверен, в этом качестве будет прекрасен
+1
mototurist
Вот в обвесе
Неплохо по-моему
+2
mototurist
Это уже начиная с определенного времени — после 2010г в среднем.
До этого по крайней мере касаемо Transalp выпускались лимитированные серии в полном фарше
Я точно помню что была 700ка в 2009г в полном туристическом обвесе

600ка была лимитка какая-то в конце ее выпуска — но там все остановилось на классической хондовской расцветке, без каких-то дополнительных девайсов

Помоему был такой-же сине-бело-красный 650
0
mototurist
Наверно да. Оба моих гуся довольно старые (первый 95 года, второй 2000) так вот там было сразу все то, что я отдельно докупал и ставил когда-то на свой ТА600 также 95 года.
Я могу ошибаться, но по-моему у Хонды не было никакого конфигуратора ни разу не видел мотоциклов например с подогревом грипс с завода. Или с розеткой.
Это появилось в определённых сериях только к середине 2000х -по-моему к концу выпуска 650 кубовой версии.
+1
mototurist
Этот мот, мне кажется, дойдёт до нас через лет 5 в более-менее ощутимых количествах. А может быть и позже. Так что успеют нам всего понаставить.
+1
mototurist
Вот это они тоже сохранили (к сожалению) — все что касается допов: защита, централка, и прочее… отдельно
Судя по всему установили прикуриватель — уже хорошо :))
Я на BMW где все это в стоке (даже подогрев), совсем отвык от такого «маркетинга»:)))
+1
mototurist
Как человек откатавший на ТА600 почти 90т могу сказать что этот первый который мне после 600ки внешне нравится.
От современны тенденций в дизайне не уйти, да и при разумном использовании они только делают вид лучше — но при это классические моменты соблюдены ИМХО
Ну и 6 передача, инжектор, абс — ве как надо.

Хотя ценник будет от самолета — 100%
+2
mototurist
Куплю для такого случая Bajaj:)
Тем более давно подумываю о втором.
+2
mototurist
Я уже примерно второй год про «пески» подумываю
Но хотелось бы туда не на гусе а на чем полегче.
+1
mototurist
дорога от Пряжи до СПб вообще сильно изменилась в лучшую сторону — ровная, прямая, аккуратные обочины… красота!
Вроде едешь быстро, но за соснами угадываются довольно интересные места.
Я уже несколько раз проезжая мимо посматривал в сторону озера Сяксъярви на предмет поехать туда с палаткой.
Населенных пунктов там в близком доступе нет, по дороге все пролетают мимо в 99%
Мне кажется, отдых там будет просто замечательным
+2
mototurist
я поначалу даже не собирался ничего писать
но просто выложить фотки как-то не очень
вот и добавил, так сказать, некоторых оттенков для полноты ощущения
вспомнилось старое советское слово «зарисовка»:)
+2
mototurist
хотя перечитал — пожалуй да, имеет смысл поправить
так будет правильнее
+1
mototurist
дуги все-таки надо бы иметь))
0
mototurist
ну так-то у нас вполне еще катать можно. так что понимаю
Но далеко не поеду
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна