Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

BMW R1100GS 1995 → Осенний Крым часть 3

часть 1, часть 2
Первым пунктом в списке посещений была 35-я бронебашенная батарея — последний оплот защитников Севастополя летом 1942 года. Кому интересно — вот сайт
На мотоциклах, без ящиков и громоздкого экипа долетели быстро и незаметно — от того места, где мы жили было около 15 км.

BMW R1100GS 1995 → Осенний Крым часть 2

Вечер прошел как-то незаметно. Утром поднялись, перекусили, и двинулись на пляж.
Не смотря на сентябрь, народу довольно приличное количество, свободное место надо еще поискать. Чтож тут в сезон творится!!!

BMW R1100GS 1995 → Осенний Крым

Так получилось, что за всю жизнь я ни разу не был в Крыму. Ни при СССР, когда многие отдыхали там в пионерских лагерях и санаториях, ни после-при незалежной Украине. Но прошло время, многое изменилось и Крым снова стал Россией.  И я решил, что самое время наведаться к нему в гости.

BMW R1100GS 1995 → Нарва. Поездка одного дня.

Сколько раз слышал, что мыть мотоцикл — к дождю. Особенно если на следующий день ехать куда. Но вот каждый раз желание полюбоваться чистым и незабрызганным мотом пересиливает. Так и на это раз вышло.

BMW R1100GS 1995 → Гусь 1100. Впечатления по итогам сезона

Сезон закончен, уже не за горами Новый Год и мне кажется, самое время подвести итоги первого года езды на новом мотоцикле.
Итак, R1100GS, проще говоря «Гусь». Пробег за этот сезон 12000км.

BMW R1100GS 1995 → Мотомузей в Лахти, Финляндия

Сезон потихоньку заканчивается, но еще месяц — полтора кататься можно спокойно. Пока окончательно не похолодало, я решил съездить в  соседнюю Финляндию. Цели у этой поездки было две: поставить второй финский штамп в загранпаспорт ( чтоб на следующий год визу дали без проблем, количество въездов на финскую территорию должно быть больше, чем в другие страны ЕС)  и, чтоб не ограничиваться такой скучной причиной, собрался наконец доехать до города Лахти, в котором планировал посетить местный мотомузей а заодно и финский филиал культовой британской мото-забегаловки ACE CORNER CAFE

Путешествия → Прибалтика 2015 - часть2

<<прочитать часть 1

Оставшийся путь до Валимиеры проделали без остановок. Вечером посидели с Лёней, Санитой и их друзьями за пивом, но сильно усугублять не стали, завтра ехать.

Путешествия → Прибалтика 2015 - часть1

Читающие мои отчеты наверно скажут: «Что ты по два раза по одним и тем-же местам? Давай чего-нить нового!»  и отчасти будут правы. Но лишь отчасти — ведь проехав где-то однажды, сложно рассмотреть внимательно. И только снова там побывав,  можно точно сказать — теперь я видел здесь достаточно. Именно так и вышло с этой поездкой.

Путешествия → Север 2015 или путешествие с "приключениями" Часть 2

Читать часть 1
Сначала мы с Димой пытались на обочине как-то реанимировать моего коня. Выкрутили свечи, обнаружили что искры нет вообще. Я позвонил знакомым гусеводам и примерно определил направление ее (искры) поисков. Тем временем остановились  ребята из ТА клуба и на мое счастье-гусеводы из Ярославля.

Путешествия → Север 2015 или путешествие с «приключениями» Часть 1

Решение снова поехать на север и в частности снова посетить хороший фест «Мотобухта» созрело еще зимой. Мне и так нравится в Карелии и за Полярным Кругом, а место на берегу Белого моря, где Макс Падучий проводит фест и вовсе волшебное. К тому-же, большое желание поехать было и у моей жены Татьяны — она северные красоты пока видела только на привезенных мной фото и видео.
Началась эта поездка с того, что я грохнул свой телефон. Естественно это произшло случайно, но по ходу  путешествия я все больше убеждался в правдивости народной приметы. Но все по порядку.

Читать дальше

BMW R1100GS 1995 → Усовершенствовал кофры. Походный стол.

Что уж там, не смотря на то, что путешествую я на мотоцикле — комфорт все же люблю. Потому идея походного стола возилась в моей голове уже давненько. Но ее реализацию все откладывал на потом.
И вот, скоро очередная Мотобухта, самое время реализовать задуманное.

Читать дальше

BMW R1100GS 1995 → Гусь. 3000км спустя.

null
Итак, мой новый мотоцикл пробежал по нашим дорогам 3000 км. В поездки далее 300км я на нем пока не ездил, все больше по городу (по делам и на работу) и по области — прохватить.
Также, в первые майские, скатался на ежегодный слет трансальповодов. Но обо всем по порядку.

Читать дальше

BMW R1100GS 1995 → Баварец с японской родословной. Новый конь.

Возвращаясь с Мотобухты 2014, я впервые серьезно задумался о смене коня. Нет, раньше тоже такие мысли в голову приходили, но надолго там не задерживались — все таки Transalp действительно ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ МОТОЦИКЛ.
А тут я наверно первый раз понял, что я вырос из ТА. Хочется большей мощности, грузоподъемности… да и наверно просто хочется другого ощущения.

Видеоролики → МотоБухта 2014

Наконец смонтировал небольшой видеоотчет об этом замечательном мотофесте. Как всегда, делал в формате клипа с титрами.

Путешествия → Прибалтика 2014. Часть 2

<< читать первую часть
До Риги ехать было не очень далеко, около 150км, поэтому я не особенно торопился. Там я должен был встретиться с товарищем Лёни, Карлисом, который будет дома тролько вечером, после работы. Соответственно временем я располагал.
Пару десятков километров я ехал по участку где шел ремонт. Постоянно встречалось реверсное движение по одной полосе. Тут снова закрапал дождик. Пока несерьезный, дождевик не стал одевать.
Но через десяток километров дождь окреп и, как только я притормозил у автобусной остановки чтобы одеться, полил в полную силу…

Путешествия → Прибалтика 2014. Часть 1

После поездки в Финляндию настало время осуществить второе, задуманное на этот сезон, путешествие " в европы". Прибалтика. По плану я должен проехать Эстонию, Литву, Латвию, и через Беларусь вернуться в Россию. На круг получалось не много — чуть больше 2000км.