Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
motorhead
Снимал в основном на телефон. Эти фото на canon 600d c китовым объективом. Небольшая обработка в LR, в основном горизонт.
0
motorhead
Эта резина прошла 5 тыс от мск в грузию и обратно. По трассе её жалко, конечно. В процентном отношении асфальт/бездорожье: 99/1 )
+1
motorhead
В Сванетии в горах на дорожном/спорте/спорт-туристе будет очень не комфортно, а может и вообще не выйдет. Мы поднимались на высоту 2200, из машин по этому маршруту ездят лифтованные toyota delica, встречались аналогичные уазы, все на злой резине. По пути дорогу пересекают небольшие водопады, приходится проезжать броды, глубина зависит от осадков. Много камней. Пару раз защитой камни цеплял неприятно.
В целом по Грузии дороги везде очень хорошего качества.
0
motorhead
Спасибо. Будут еще скоро.
0
motorhead
Рад, что понравилось. Текст будет в след. части, где будет еще порция фото.
0
motorhead
Ребятам было вполне комфортно. Надо отметить, что они на всем экономили, что считаю правильным.
0
motorhead
Конкретно на этих фото солнца действительно мало. Будут и другие позже.
+1
motorhead
Это наши немецкие друзья Томас и Мишель.
Познакомились где-то по дороге уже в Сванетии, они кругосветку на тот момент ехали. В баулах шмурдяк, как верно кто-то подметил выше, путешествие с девушкой ))
Причем, в отличие от обычных боковых сумок с ремнями и т.п. у них классические рюкзаки с лямками замотанные непромокаемой тканью. Притянуто это все резинками к боковым рамкам и на кочках подскакивает как крылья у птицы. Дешево и сердито, но вполне надежно. Ни разу ничего не отвалилось даже на полном бездорожье.
0
motorhead
По дороге от Армавира до Владикавказа и далее до Тбилиси, 90% водителей 15го региона ездят как в видеролике. В городе и по трассе. Считается нормой «обогнать» справа, прижавшись вплотную. А еще хорошим тоном считается подпирание сзади — когда автомобиль почти касается заднего колеса мотоцикла.
0
motorhead
Honda transalp xl600 и suzuki sv650
0
motorhead
Кто-то считает, что защиты много не бывает, однако типичные туринговые мотоботы по защите как обычные ботинки, только чуть выше. Пробовал мощные боты типа кроссовых, но в них ходить невозможно. Таскать с собой в путешествиях обувь под разные задачи места нет. В общем, как при любом выборе всегда есть «за» и «против».
Более того, даже самые прочные кроссовые боты не гарантируют безопасность. Не сломается в голени, сломается в колене, например… Все решает случай.
0
motorhead
)) белых, увы, не нашлось.
0
motorhead
В целом шапка удобная, но уж очень шумная. Уши просто вянут после 100км/ч.
Вентиляция никак не регулируется.
+2
motorhead
Дело в том, что производителю надо зарабатывать. И регламентные работы прописаны в том числе исходя из задачи получения дохода, а только срока и условий эксплуатации. Как правило, пользователь не обладает должными знаниями чтобы оценить адекватность тех или иных требований, что формирует неплохой денежный поток.
0
motorhead
Если речь про фото выше, скорее всего это алюминиевые ободья, как и ступицы. При таком качестве исполнения «серебрянкой» вряд-ли будут красить.
0
motorhead
А что такого происходит со свечами, что надо их менять каждый сезон?
Например, за 12тыс у меня свечи почти не изменились. Все в пределах нормы. Для сравнения, ставил новые, затем старые. Разницы нет вообще.
Это же касается топливного и воздушного фильтра. Если визуальный осмотр показывает, что с фильтром все ок, зачем его менять?

Есть еще мнение, что масло надо каждый сезон менять (независимо от пробега), дескать, за зиму что-то с ним происходит и оно становится негодным. Это же масло хранится годами на неотапливаемых складах и ничего, потом его покупают в магазине. )
0
motorhead
Интересное наблюдение. Смотрю и не могу найти ни одну неопрятную деталь. Все ровно, покрашено без шагрени, все детали на нужном месте, цвета подобраны оптимально — аккуратно и красиво.
Если посмотреть на восстановленные «Уралы», «Днепры» и др. советские мотоциклы, они смотрятся не так аккуратно, а кастомы на их базе бывают просто ужасны с точки зрения стиля.
Дело в культуре производства, национальных особенностях или «руках» конкретного мастера?
+1
motorhead
Это Рапалло. Там канатка небольшая есть.
0
motorhead
Возможно, слева в квадрате с названием надо нажать «показать на карте».
0
motorhead
  • motorhead
  • 21 сентября 2014 в 15:29
Точнее, 2602м по данным gps. )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна