Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Танго вокруг мотоцикла...

Задумал я тут зимой поменять своего тигра на более новую модель. А так как навешано на моём космолёте было очень много всего, и вся эта навеска подходила на нового тигра, то я решил её не продавать вместе с мотоциклом, а просто снять и переставить на новый. Разобрав своего красавца до состояния «магазинного», выставил его на продажу. Но кризис дал о себе знать, покупку нового аппарата пришлось отложить до лучших времён. А кататься хочется. Вот и снял небольшой ролик о сборке своего коняки до состояния дальнобойного космолёта. Кому не жалко несколько минут жизни под заводную музычку — добро поржаловать под кат.


Читать дальше

Допиливаем Тигрёнка под себя...

Всем привет, хорошего настроения и катабельной погоды! Продолжу серию постов о своём питомце, 800 кубовом туристическом космолёте по имени Тигра. Предыдущие его обзоры есть тут. Сегодня поведаю Вам о небольших «тюнинг»-доделках, удобных и в дальних поездках и в небольших прохватах.




Читать дальше

Отзыв о моём мотоцикле и его обвесе (Triumph Tiger 800).

Всем доброго времени суток! Хочу представить Вашему вниманию отзывы об обвесе своего мотоцикла для дальнобоя, описанные вначале сезона в этих статьях:
Обвес Тигра для дальнобоя
Обзор кофров SW-Motech

Первое, о чём хочется сказать – сам мотоцикл. А именно – Triumph Tiger 800. Как же я рад, что он у меня есть! На данный момент его пробег составляет почти 11 тысяч километров, бОльшую часть из них – это «трип» по Норвегии, остальное – это прохваты выходного дня и немногочисленные прохваты по городу (ну не люблю я бесцельное катание по городу).



Читать дальше

Обвешиваю своего Тигра для дальнобоя.

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Хочу предложить Вашему вниманию «дальнобойно-туристический» обвес моего мотоцикла Triumph Tiger 800. Эксплуатировать мотоцикл планируется бОльшей частью по асфальтовым дорогам и грунтовкам разной степени ушатанности (хотя, как говорится: « человек предполагает, а Бог располагает», – поэтому никогда не знаешь, куда может завести нелёгкая). Однако изначально предполагаемая концепция – это всё же асфальт и укатанные грунтовки без серьёзного говнолина.


Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна