Абсолютно согласен. Когда-то можно было реально сравнить кучку новых моделей от салонов в одном месте, полюбоваться, примериться. А ща одни кастомы из года в год одинаковые, небось, остались…
Как по мне — для дальнобоя гарнитура и камера точно должны быть раздельными. Во-первых при поломке или потере одного гаджета, второй останется цел с бОльшей долей вероятности. Во-вторых, многофункциональные устройства никогда по качеству своей работы и близко не приближались к узкоспециализированным. В-третьих, камеру для съёмки можно снять со шлема и повесить куда угодно для разнообразия видоса, а с камерой-гарнитурой это уже не прокатит. В четвёртых — в нормальной экшен-камере можно либо подключить внешнее питание, либо быстро махнуть акб, а с Сеной это не прокатит.
ИМХО — камера-гарнитура может быть хороша в качестве видеорегистратора при небольших прохватах по городу, но не более того.
Вообще, если дальняки не планируются, то родное стекло можно терпеть (если не долбит по затылку ветром на скорости). Но если планируешь кататься в мотопоходы, то лучше сразу его махнуть — больше комфорта будет. Я катал с Puig и Madstad. Первое лучше родного, второе вообще идеально в плане регулировок и ветрозащиты, но внешний вид на любителя и цена на профессионала))) У меня в постах есть их описания и фотки.
У нас не те мотоциклы, чтобы с такими скоростями гонять. Вообще крейсерская у нас 110-130, с обгонами до 160. Своего первого дорожного тигра я разгонял до 192. На том, который на видео, максимум, наверное, был км 170 в час…
У меня Metzeller karo Street, безумно остался доволен этой резиной. Отлично и на мокром асфальте и на твёрдом грунте, даже в глубоком песке умудрялась ехать. До этого мне очень нравилась Pirelli Scorpion rally STR, они по держаку очень похожи, но пирелька, как мне кажется, ощутимо быстрее уходила на асфальте. Минимум процентов на 20-25…
ИМХО — камера-гарнитура может быть хороша в качестве видеорегистратора при небольших прохватах по городу, но не более того.