Блог им. mihali4 → Немного за рыжего приключенца. Гараж, Карелия, Кавказ. Часть 2.

Если кто то пропустил вот первая часть

Итак решив ехать в сторону Эльбруса, на встречу приключениям я начал спуск с Канжола.

Читать дальше

Блог им. mihali4 → Немного за рыжего приключенца. Гараж, Карелия, Кавказ. Часть 1.

Давненько я не писал сюда. За это время скопилось немного информации которая может оказаться кому-то интересной. Предыдущие (раз,два,три) посты были написаны мной когда я еще совсем не понимал во что я вписался купив себе КТМ. Ни с точки зрения обслуживания, ни с точки зрения езды. Сезон 2019 расставил все по своим местам.

Итак если тебе это интересно добро пожаловать под кат!

Читать дальше

Блог им. mihali4 → Покупка Рыжего вируса счастья. "Вокруг ладоги"

История покупки, Обслуживание

Вот мы и подошли к самому интересному.
Я каждый год езжу вокруг Ладожского озера.Вот уже 3 или 4 года. Первый раз это было просто вокруг Ладоги, потом мы поехали по маршруту СПБ — Приозерск — Рускеала — Гирвас — Кивач — СПБ.
В этом году круг еще немного расширился:

Читать дальше

Блог им. mihali4 → Покупка Рыжего вируса счастья. Обслуживание.

Часть первая. История покупки
Приехав домой через несколько дней загнал Рыжего в рем.зону к моему любимому механику Роману.

Читать дальше

Блог им. mihali4 → Грузинский Трип. Трейлер.

Трейлер к фильму Грузинский трип. Сам фильм находится в работе, планируется закончить его в феврале-марте.
Смотреть желательно в 1080P
P.S.Ниже зеркало для тех у кого на тюбе не показывает из-за правообладателя

Читать дальше

Блог им. mihali4 → Грузия. Мартвили, Ва́рдзиа, Микай и все-все-все.

Вот и настало время заключительной части. (часть первая,часть вторая, часть третья )
Выехав из Местии мы двинулись на оставшиеся запланированные точки: Мартвильский каньон, Ва́рдзия и крепость Рабат(Ахалцихская крепость). Хотелось досмотреть намеченные точки и вернуться к Мике, который как раз должен был закончить рабочие дела и выйти в отпуск.
Обратная дорога по Сванским серпантинам прошла значительно быстрее — я вспомнил, что я на спорт туристе и начал ехать быстрее. На обратном пути мы решили посмотреть на водохранилище поближе.

Читать дальше

Блог им. mihali4 → Грузия. Сванские приключения.

Приношу свои извинения за задержку третьей части(часть первая,часть вторая )
То времени не было, то вдохновения. Но волевым решением я собрался и продолжил ;-)

Читать дальше

Блог им. mihali4 → Грузия. Возвращение. Мы дома!

Для тех, кто пропустил Первая часть истории

Итак, выспавшись в отеле во Владикавказе, мы запаковались и выехали. Решили по дороге помыть Птича, ибо негоже приезжать в Прекрасную Грузию на грязном мотоцикле. Помывшись и заправившись, мы полетели к границе.
Границу проскочили буквально за 30 минут. На границе познакомились с poncik-87 и Машей.

Решили вместе перекусить, заодно я как «бывалый» хотел поделиться информацией по Грузии =)

Читать дальше

Блог им. mihali4 → Грузия Возвращение. Старт.

Целый год после нашего первого путешествия в Грузию, мы считали дни до возвращения. За это время успели сменить мотоцикл (случайно), трижды усомниться, что этим летом получиться вырваться по финансовым соображениям… Но, чему быть того не миновать, и вот мы опять побывали в гостях у Dazefex.
Интересны подробности? Прошу под кат!

Читать дальше

Блог им. mihali4 → Путешествие в край тысячи озер или альтернативное открытие сезона

Я тут обнаружил что не запилил пост на тему открытия сезона =) а ведь давно пора.
Я каждый год пропускаю городское открытие и устраиваю свое туристическое. В этот раз ко мне присоединился мой друг Макс.
Изначально планировался просто трип вокруг Ладоги, но в день выезда на работе было скучно и я посидев в google maps, увеличил маршрут почти в 2 раза.
Разрешить представить вам небольшой видео отчет об этом трипе:

Блог им. mihali4 → Грузия 2015

Рассказа как такого не будет. Только немного субтитров.
Задачи сделать видео отчет не было, хотелось передать настроение и немного свои впечатления. Надеюсь получилось:

Читать дальше

Блог им. mihali4 → Воспоминания. Сезон 2013.

На фоне постов воспоминания понял что очень давно не писал. А ведь собирался освещать все интересные события своей мото жизни. Но жизнь была настолько интересной, что и писать то было некогда. Сейчас появилось время и я пожалуй восполню пробел.

Путешествия → 6000км, 10 дней, 360 литров бензина или туда и обратно. Вторая.

Часть первая

День второй.

Утром встал, позавтракал. Собрал вещи. Получил от своего Белорусского друга в подарок 2 бутылки водки (кстати обе пригодились по дороге). Выехал. Решил разменять немного денег и купить провианта в Бабруйске. Приобрел чудесной сырокопченой колбасы, печенек и воды. за какие то абсолютно смешные деньги.
Очень удивило, загородные белорусские дороги просто прекарсны, а вот в Бобруйске встертил просто ужасные дороги. Большие ямы, стыки, трещены… был очень удивлен. Ну к черту города… вперед, только вперед.

Далее много фото.

Читать дальше

Путешествия → 6000км, 10 дней, 360 литров бензина или туда и обратно. Часть первая.

Поехать в дальняк хотел еще в прошлом году. Но вселенная была против — перед отпуском я неудачно сменил мотоцикл и поездка отложилась. Всю зиму я занимался приведением мотоцикла в рабочее состояние, с одной мыслью — 12 мая я уеду. Сначала хотел в Европу. Но ремонт высосал все соки из моего кошелька. Решено было ехать в Крым. Сначала планировал ехать в 2-3 мотоцикла. Но чем ближе к дате отъезда, тем меньше нас становилось. В итоге это был соло Трип, о чем я не разу не пожалел. Мотоцикл был закончен за 4 недели до старта. Даже не столько закончен, сколько имел шанс проехать запланированный маршрут. Так как планировал ехать много то все свободное время перед дальняком я занимал различными загородными покатушками, что бы проверить себя и мотоцикл. Да и просто вкататься. До отъезда я накатал 3000км. Мотоцикл вел себя превосходно и это значило что я могу поехать в свой первый дальняк…

Блог им. mihali4 → Первый выезд после зимней спячки и ремонта. Счастье есть!

Я все таки отремонтировал свой выфер, о чем скоро будет отчет, и 21 апреля после суток в гараже устроил небольшую покатушку.

Жду конструктивной критики и советов по видео — первый опыт.