Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
masich
  • masich
  • 2 марта 2016 в 15:13
Шо, опять? ©
+1
masich
  • masich
  • 31 октября 2014 в 15:35
когда ты уже запомнишь что это не Buell?
+1
masich
  • masich
  • 31 октября 2014 в 15:33
лошадки играют когда за 200
а со старта момент, и тут ЕБР тоже в плюсе…

просто надо не с нейкедом а с РР ставить, там бы ЕБР слился после 100км/ч
+2
masich
  • masich
  • 31 октября 2014 в 15:26
по тебе и видно что ты мало-мальски знаком со сваркой…

если б ты хоть раз видел как устроен робот — ты б такую хрень не писал.
0
masich
  • masich
  • 31 октября 2014 в 15:22
пора уже на optrel e684 с адаптивным автопилотом переходить))) мега вещь!!!
0
masich
  • masich
  • 31 октября 2014 в 15:19
а не надо варить в китайских Хамелеонах
купи швейцарскую маску OPTREL е680 и почувствуй разницу — но она стоит 21 155 руб.

а то что ты покупал за 2-3 тыщи — это не маски.
+2
masich
  • masich
  • 29 октября 2014 в 18:31
он просто «ловит» тачку на выходе из поворота…
пройди такой поворот на 120 км/ч на тачке которая буксует при ускорении на всех передачах
+1
masich
  • masich
  • 29 октября 2014 в 18:08
а затем он и не виляет, это просто подруливание на больших скоростях…
+2
masich
  • masich
  • 29 октября 2014 в 11:45
Buell. Почти Харлей Дэвидсон.
Ну и винегрет ты налепил.

Никакого отношения к Buell и уж тем более к ХД он не имеет.
Двигатель Helicon разработки австрийского Rotax, и тот уже на фабрике EBR в Ист Трой собирается.
+2
masich
  • masich
  • 28 октября 2014 в 18:26
места моей молодости… служил в Девичках.
0
masich
  • masich
  • 27 октября 2014 в 12:10
этот год показал что не «валеуженетот» а Дукати.
А у старика ели и песок уже сыпется, то еще 50/50 с порохом)))
0
masich
  • masich
  • 20 октября 2014 в 11:04
MV Agusta эту звезду в 2005 году придумали и на серийный F4 поставили)))
0
masich
  • masich
  • 16 октября 2014 в 17:31
там не аморт, а просто фрезерованный элемент стилизованный под аморт.
0
masich
  • masich
  • 15 октября 2014 в 9:52
26й — супер!!!
0
masich
  • masich
  • 6 октября 2014 в 12:03
Гораздо прикольней предыдущего!!!
0
masich
  • masich
  • 6 октября 2014 в 11:14
тесновато на нем в Фирсановке будет)
+1
masich
  • masich
  • 30 сентября 2014 в 17:24
спереди на скутер похож)
-1
masich
  • masich
  • 26 сентября 2014 в 10:21
Стыдоба — в 2015 году показывать маятник из профильной трубы и кустарно выглядящий выхлоп не прикрытый «плугом»!!!
+1
masich
  • masich
  • 17 сентября 2014 в 10:21
вот — гопник самоидентифицировался!
0
masich
  • masich
  • 5 сентября 2014 в 11:28
мне кажется этот рост обусловлен младшими моделями Дюк 125/200/390…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна