Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
lma
  • lma
  • 26 октября 2011 в 21:51
до слез…
+1
lma
  • lma
  • 15 октября 2011 в 9:17
С точки зрения механика придерживаюсь за бросом и фурой, бандита 400 живой экземпляр очень тяжело найти, они почти все отжаренные, фуру отжарить тяжелее. SV чесотка тоже очень хороший симпотичный беспроблемный мотик, отжаренные попадаются значительно реже всех других
0
lma
  • lma
  • 15 октября 2011 в 9:13
Все проще, ограничивается снятием бака и монтажом емкости с бензином, сколько фур не синхронил, все этим ограничивалось
0
lma
  • lma
  • 15 октября 2011 в 9:12
если один раз хорошо сделать, поменять абсолютно все резинки, выставить корректно уровни и винты качества карбы на бандите будут абсолютно беспроблемными.
+2
lma
  • lma
  • 15 октября 2011 в 9:09
в бросе 4 свечи…
0
lma
  • lma
  • 17 сентября 2011 в 21:59
сиськи!
0
lma
  • lma
  • 7 сентября 2011 в 20:27


1.Шлем Shark s900
2.Куртка A-stars smk leather
3.Защита спины Dainese Wave
4.Наколенники Dainese knee-v
5.Бронешорты Dainese HardShorts
7.Мотоботы Gaerne G_RW
8.Перчатки STR Urax
9.Штаны — военторг, спецназовские, 500р стоят
+1
lma
  • lma
  • 6 сентября 2011 в 18:00
откатал сезон в Uraх, перчи по защите канечно классные, 2 падения отработали на ура, но внешняя липучка через пол сезона пришла в негодность, на пальцах и ладошках появились нехилые дырки от трения, особенно на левой руке от сцепления, кенгурятина на них хоть и очень удобная, но очень слабая, проехал в ниъ 13500км активной езды по городу, до конца сезона так и не дожили
+1
lma
  • lma
  • 6 сентября 2011 в 17:13
еду в гамбург)
+2
lma
  • lma
  • 30 августа 2011 в 20:19
а потом такие моты к нам в россию гонят…
0
lma
  • lma
  • 29 августа 2011 в 14:03
воздушно маслянник тащит)))
0
lma
  • lma
  • 28 августа 2011 в 17:32
сурок умный, я 3 кошки за сезон уничтожил, они по-моему когда мот видят строго направляются на второй космической скорости прямо под переднее колесо
+1
lma
  • lma
  • 24 августа 2011 в 8:25
С Днем Рождения!
+1
lma
  • lma
  • 23 августа 2011 в 16:16
С Днем Рождения!
0
lma
  • lma
  • 22 августа 2011 в 20:40
если эфка карбовая, скорее всего проблема в карбах, или запала дозирующая игла, или резинка на седле дозирующей иглы гавкнула, могла порваться диафрагма и один горшок постоянно заливает или чтото могло попасть на дроссели
0
lma
  • lma
  • 4 августа 2011 в 22:09
это не краш тест нефига))) в случае с головой — голова выступает как основной каркас жосткости в шлеме, замолотило бы любой шлем без головы
0
lma
  • lma
  • 1 августа 2011 в 21:10
потомучто бандосовский мотор верх красоты
+1
lma
  • lma
  • 28 июля 2011 в 16:13
С Днем Рождения, всю жизнь катать не падать!
+1
lma
  • lma
  • 23 июля 2011 в 0:30
С Днем Рождения!
+1
lma
  • lma
  • 13 июля 2011 в 8:22
это же алиен джиксер))) статья год назад уже была))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна