Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
lma
  • lma
  • 23 декабря 2012 в 20:43
какая катана? рама джиксер 750ка первого поколения.
+3
lma
  • lma
  • 13 декабря 2012 в 11:05
ты эта… завязывай с тяжелыми наркотиками хД
0
lma
  • lma
  • 10 декабря 2012 в 17:46
Согласен на все 100% но ему как и любому мотористу очень выгодно лезть в мотор)) причем клапана надо будет регулировать при сборке и после первых нескольки минут работы еще раз промерять зазор.
+1
lma
  • lma
  • 10 декабря 2012 в 17:42
на оборотах ниже 2х тыщ давление обычно и должно быть минимальным, такто)
+1
lma
  • lma
  • 10 декабря 2012 в 17:12
и методы нахождения утечки при помощи обезжиривателя и стартера какието у вас странные, смысла в данной процедуре чтото не понял как это вообще должно происходить.
0
lma
  • lma
  • 10 декабря 2012 в 17:08
каждый канечно останется при своем мнении, но притирка клапанов на мото моторах, да и нормальных автомоторах это колхоз и пережиток очень старого времени. С фасками на фотках вообще не понятно, все както размазанно получается, интересно будет померять компрессию тыщ так через 5км. А на стареньких 5 клапанных ямахомоторах где седла сделаны из пластилина вообще строго на строго надо забыть о слове «притирка» и оставить его для тазов и уралов.
0
lma
  • lma
  • 10 декабря 2012 в 14:06
Судя по компрессии очень похоже на холодную компрессию.
0
lma
  • lma
  • 10 декабря 2012 в 13:58
Мде, притирать клапана на свежем спорте это уж совсем резьба по каллу)) можно допритираться и купить новые клапана с новыми седлами. Я бы очень советовал отвезти голову в «Механику» например чтоб там поправили и седла и клапана. Нормальные качественные гильзы не разу не хуже чем родные японские, правильно перегильзованный блок никак не повлияет на последующий ресурс эксплуатации, опять же качественно перегильзовать могут там же в механике или другой похожей конторе. Если канечно родным покрытием не был никасил, с ним немного хуже.
+1
lma
  • lma
  • 3 октября 2012 в 12:34
аааа там лошадь с сигаретой, меня передернуло аж
0
lma
  • lma
  • 26 сентября 2012 в 21:15
ранчо стрит какойто из деревни далекой глубинки, мот походу после краша, тупо нет пластика, обпилен хвост, присрана морда из куска крышки унитаза, отпилили банку и все… у нас таких по району много катаются
+5
lma
  • lma
  • 5 апреля 2012 в 0:57
полная безвкусица
+4
lma
  • lma
  • 5 апреля 2012 в 0:56
негрофайтер с негротюнингом и катком только в качестве шоубайка
+1
lma
  • lma
  • 25 ноября 2011 в 7:26
Да что его жалеть то, этоже всеголишь железо, из которого можно слепить все что угодно и как захочется) А долгое сношение с железками вызывает тяжелую зависимость и люди превращаются со временем в кастомайзеров турбоманьяков и атмосферотюнопсихопатов)
0
lma
  • lma
  • 2 ноября 2011 в 6:43
это стритфайтерская фишка такая
0
lma
  • lma
  • 1 ноября 2011 в 21:26
да, конечно
0
lma
  • lma
  • 1 ноября 2011 в 12:41
нормально нормально! Главное чтоб тапки не сдуло! Хороший стрит получается
0
lma
  • lma
  • 31 октября 2011 в 19:20
а вилочку бы я поменял на перевертыш…
+1
lma
  • lma
  • 30 октября 2011 в 10:12
место проведения гонок: южное бутово =)))
0
lma
  • lma
  • 30 октября 2011 в 10:11
у парня мобилу с деньгами забрали сразу =))
0
lma
  • lma
  • 26 октября 2011 в 22:52
он напугался зажал тормоз и поехал изза этого прямо, сначала на бордюр а потом и в столб
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна