Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
liSSiy
  • liSSiy
  • 18 марта 2010 в 10:57
Тут был Лысый :)

Собственно ради этого ответа и зарегистрировался.

1) Хонда Шадов. Просто красота. Воспоминания детства — вид как у ранних юпов/планет. Ностальгия однако. А вот характеристики совсем не как у скремблера, а именно: Макс. мощность 45,5 л.с. при 5 500 об/мин, Сухая масса 256 кг. Вот тут- то и вспоминается УРАЛ: Макс. мощность 45 л.с. при /5 600 об/мин, Сухая масса 214 кг для Ural ИМЗ-8.1239 ДПС и 260 кг для Ural ИМЗ-8.1238 «Волк».
Так что не скрамблер, а дорожник.
2)Дукати. А вот это просто супер. Спорт — чоппер :) До этого только раз попадалось, и то в концептах — Kimmera Касаемо Дукати — дизайнер предполагал поставить туда движок с рамой от Sportclassic Sport 1000S либо Sportclassic GT1000. Макс. мощность 92 л.с. при 8 000 об/мин, Сухая масса 181 кг. При переделке базовой модели масса изменится незначительно.
3) Верхний мотогуззи. БОян — закос под гоночные моты 70х годов. ПОсмотрите на тот же Дукати Sportclassic GT1000.
4) Нижний Мотогуззи. Супер. Красиво. Вот только колёса спицованные поставить и крылья поглубже. Мотор от Moto Guzzi 1200 Sport 95л.с. при 7 800 об/мин, вес — 229 кг.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна