Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
levha
  • levha
  • 14 ноября 2012 в 0:24
Евгений, спасибо за твои слова о Triumph Rocket III, всё сходится. Сам уже второй сезон катаюсь, правда на Roadsters, который приобрёл через аукцион в США. По поводу проблем с переключением передач, почаще следи за свободным ходом рычага сцепления. Дело в том, что тросиковый привод сцепления, что очень странно для такого класса мотоцикла, требует более внимательного обращения. После того как я перекинул рабочий рычаг сцепления на более правильный угол, проблемы с переключением исчезли. На Triumph, я как и ты пересел с Honda Shadow 750, что близко по классу с твоим предыдущим моцилем, а к Триумфу пришёл после того, как предварительно покатался на Голде, Харли, благо была такая возможность. Именно только в Triumph я нашёл полный диапазон положительных эмоций. Предлагаю тебе посетить форум www.rocket3.ru/, где найдёшь много полезного. Удачи, ещё раз спасибо за рассказ.
0
levha
  • levha
  • 30 мая 2012 в 13:51
Поменяй свечи.
-9
levha
  • levha
  • 21 мая 2012 в 14:19
Может перед тем как лезть в двигатель, не мешало-бы прежде помыть мотоцикл?! Позорище!!!
0
levha
  • levha
  • 16 апреля 2012 в 17:33
А как вам этот трицикл www.sugardas.lt/~ekotex/ ?!
0
levha
  • levha
  • 3 марта 2012 в 18:04
По поводу «тётки» на Rolls-Royse, как и эмблема на Mercedese-Benz, так они закреплены на травмобезопасном шарнире, а что касается мотоциклов, то при их сертификации для Европы есть пункт который гласит, что все потенциально острые кромки должны иметь радиус закругления не менее трёх миллиметров, именно этот пункт во многом мешает легализовать американскую мототехнику в Европе. А то, что фары с козырьком продаются, так мало что продаётся, прежде надо думать головой. Смотрите на затронутую тему через призму профессиональных мотоконструкторов, у которых ответственность перед участниками движения, к которым относятся и пешеходы, на порядок выше доморощенных «мотодизайнеров».
0
levha
  • levha
  • 3 марта 2012 в 18:02
По поводу «тётки» на Rolls-Royse, как и эмблема на Mercedese-Benz, так они закреплены на травмобезопасном шарнире, а что касается мотоциклов, то при их сертификации для Европы есть пункт который гласит, что все потенциально острые кромки должны иметь радиус закругления не менее трёх миллиметров, именно этот пункт во многом мешает легализовать американскую мототехнику в Европе. А то, что фары с козырьком продаются, так мало что продаётся, прежде надо думать головой. Смотрите на затронутую тему через призму профессиональных мотоконструкторов, у которых ответственность перед участниками движения, к которым относятся и пешеходы, на порядок выше доморощенных «мотодизайнеров».
0
levha
  • levha
  • 3 марта 2012 в 0:06
Делая подобный «тюнинг», который судя по комментариям вызвал бурный восторг, хотелось-бы задать вопрос,-«Почему на последни моделях автомобиля „Волга-ГАЗ-21“ с капота был снят символ завода олень?». Ответ, обнаружилось, что кроме автомобиля на дорогах случайно могут оказаться люди, так вот этот олежек наделал столько травм, что приказал долго жить. Я о том, что прежде чем лепить что-то, не забывайте о пешеходах!
+3
levha
  • levha
  • 1 февраля 2012 в 19:48
Проблема подобных мотофейлов заключается в конструктивной особенности рукоятки управления газом. Когда мотоцикл начинает тащить седока, ему просто физически нет возможности сбросить газ. Поэтому доверяя постороннему свой мот, надо заранее задавать высоту подъёма заслонки газа обеспечивающие обороты не выше средних, путём увеличения свободного хода ручки газа, который можно добиться с помощью регулировки положения оболочки тросика газа. А вообще наверное пора для учебных целей, направление вращения ручки газа сделать наоборот, то-есть «от себя». Действительно очень много трагедий на пустом месте происходит именно от отсутствия чувства дозировки числа оборотов двигателя. Пора решать эту тему, а то из-за этого в большом количестве теряем своих потенциальных товарищей по мотохобби, которые испытав подобный шок, надолго забывают слово мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна