Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
lehus
  • lehus
  • 29 марта 2011 в 14:08
хонда была в лидерах годах так в 90ых, сейчас все зависит от конкретной модели
0
lehus
  • lehus
  • 29 марта 2011 в 14:06
я не вижу разницы между защитными свойствами кожы и текстиля, когда и так каждый сустав и т.п. защищены карбоновыми вставками и усиленное кевларом…
0
lehus
  • lehus
  • 29 марта 2011 в 14:03
забыл, под круткой черепаха фокс 08 года.
текстиль отлично защищает от трения… но только один раз, далее он приобретает совершенно не товарный вид.
+1
lehus
  • lehus
  • 29 марта 2011 в 13:56
пластик стоит всего 4000
ну а экип уже полный есть, боты сиди вортис, перчатки текстиль альпин, шорты защитные альпин, колени вега, куртка кловер осталась такая же, и шлем айрон, в планах сменить
0
lehus
  • lehus
  • 29 марта 2011 в 13:52
чем-то мне это напоминает ситуацию в россии…
0
lehus
  • lehus
  • 29 марта 2011 в 6:26
90% паддок девочкам уже за 30… уныло…
0
lehus
  • lehus
  • 29 марта 2011 в 6:23
я слышал в прибалтике есть немного сухого асфальта ©ЮжныйПарк (я слышал в лас вегасе остальнось еще немного интернета) ))))))))))
+2
lehus
  • lehus
  • 25 марта 2011 в 16:07
Звезда стантовая. хрен он так поехал бы на стоковом моте)))
0
lehus
  • lehus
  • 12 марта 2011 в 8:37
печально что всего лишь один отзыв(
+2
lehus
  • lehus
  • 11 марта 2011 в 9:58
класс))) осталось только определить что за мот получился))
я наверное склоняюсь к варианту дуки или р1, ибо концы под седлом… для фазера слишком много пластика.
0
lehus
  • lehus
  • 11 марта 2011 в 6:14
ну честно говоря мне по барабану какая музыка на байк фесте, для меня главное дорога и компания)
0
lehus
  • lehus
  • 11 марта 2011 в 6:13
самые удобные в этом плане были голда и бэха 1200лт. ну это и понятно, люкс туреры. втрое место я бы присудил своей фазе и зизеру, т.к. скорость поднималась редко выше 140, на нейкеде было ехать оч комфортно(не сдувало), тем более посадка практически вертикальная, ну и зизер если откинуть тех состояние, тоже из разряда спорт-туреров, посадка должна быть удобной. ну и на последнем месте будет ви-макс ямаховский и харлей. у ви-макс оч маленький запас хода от заправки до заправки, ему либо с техничкой на хвосте ехать, либо с бутылкой бензина на горбу) ну и харлей в силу нашего спец участка сильно сдает позиции, тем более ременная передача, а мы ехали по пыльной щебенке…
0
lehus
  • lehus
  • 10 марта 2011 в 18:36
да мероприятие оч популярное, не удивительно что люди с БП там присутствовали) но единственный минус организаторам за музыку… молодняк читающий на сцене рэп на байк слете… нонсенс
0
lehus
  • lehus
  • 10 марта 2011 в 18:35
уточни вопрос, имеешь ввиду из тех что ездили туда?
0
lehus
  • lehus
  • 10 марта 2011 в 18:34
1000 в одну сторону.
0
lehus
  • lehus
  • 10 марта 2011 в 18:08
оч приятно читать коменты, буду и дальше писать, коротать время до сезона)
0
lehus
  • lehus
  • 10 марта 2011 в 18:07
про мотик расскажу подробно чуть позже) а вообще офигенный мот для новичка, с запасом как минимум на пару сезонов.
0
lehus
  • lehus
  • 10 марта 2011 в 15:09
так то это уже мой второй отчет) вчера был о поездки в ханты. завтра думаю выложу еще один
0
lehus
  • lehus
  • 10 марта 2011 в 14:39
в идеале конечно додж рам какой нибудь, с удлиненным кузовом, чтобы мот можно было загнать))
0
lehus
  • lehus
  • 10 марта 2011 в 13:22
даже летом там спокойно ездят фуры(вольвы тягачи и другие иномарки), зимой там хорошая дорога укатывается уже к ноябрю.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна